Кроссворд по лексической теме "Посуда" на формирование фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста.
Автор: Трясина Юлия Евгеньевна, учитель - логопед, МБОУ "СОШ №13"им.Д.И. Кашигина, Челябинская область, город Миасс.
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию кроссворд. Данная методическая разработка будет полезна учителям - логопедам, работающим с детьми младшего школьного возраста, а также родителям, имеющих детей младшего школьного возраста.
Данный кроссворд может быть использован на логопедических занятиях в школе.
Назначение: Данный кроссворд предназначен для формирования фонематического восприятия. По объему и содержанию учебного материала данная методическая разработка совпадает со стандартной школьной программой, но по форме подачи материала отличается от нее.
Цель: Формирование фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- Формирование грамматического строя речи;
- Развитие зрительного внимания;
- Развитие логического мышления и памяти;
- Формирование мелкой моторики;
- Формирование фонематического восприятия;
- Обогащение словарного запаса по теме "Посуда".
Материал:
- Кроссворд;
- Таблички с зашифрованными словами.
Задание: Расшифруй слова, вставляя первую букву каждой картинки в кроссворд.Прочитай слова которые получились, назови ключевое слово.Составь предложения с данными словами.
Кроссворд:
По горизонтали:
1. Поварёшка.2.Ложка.3.Миска.4.Турка.5.Сковорода.6.Тарелка.
По вертикали: (ключевое слово)
1. Посуда
Спасибо за внимание! Надеюсь данная методическая разработка пригодится в работе с детьми младшего школьного возраста.
Рекомендуем посмотреть:
Логопедические игры для детей от 6 до 8 лет
Логопедическая игра-викторина для младших школьников
Кроссворд для учащихся начальной школы с ответами на тему: Пословицы
Нейропсихологические упражнения для детей младшего школьного возраста
Похожие статьи:
Кроссворд с ответами по сказкам Г. Х. Андерсена