Сценарий театрализованного представления для учеников 1-5 классов
«Как Смешарики к Новому году готовились»
Авторы - ученики 7 «А» класса МОУ «СОШ № 6» г. Саратова и учитель технологии Кусова Юлия Николаевна.
Данная разработка представляет интерес для учителей технологии в средних и старших классах, воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей, желающих развивать театральные способности творческих детей.
Сценарий составлен для учащихся 1-5 классов.
Ученики средних и старших классов моей школы на уроках технологии шьют игрушки, пишут сценарии для малышей, изготавливают декорации и репетируют. Затем мы составляем график работы и приходим в классы, где нас ждут благодарные зрители. Воспитательное значение этого мероприятия очень велико. «Актеры» становятся более самостоятельными и творческими. «Зрители» проникают в театральную атмосферу и «заражаются» от старших, мотивируются в будущем на эту же деятельность.
Цель проведения мероприятия: организация досуга детей младших классов.
Задачи:
- образовательные: способствовать развитию театральных способностей;
- воспитательные: сплочение коллектива детей;
- развивающие: развивать творческие способности детей;
Оборудование: кабинет украшен для праздника, переносная сцена, игрушки – Нюша, Еж, Крош, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка, Волк, Белка, 2 конверта, муляж конфеты.
Ход мероприятия.
Нюша распевается. Звучит песня «Три белых коня».
Автор: Утром 30.12 Нюша готовилась к новогоднему конкурсу и сорвала голос.
Нюша плачет и сипит: Ну вот, пропало мое выступление, мой сольный номер. Как же я теперь буду петь…
Крош: Нюшенька, успокойся. Может быть к 31 декабря голос появится.
Нюша: Как же просто так голос появится? Просто так он никак не появится. (плачет)
Ежик: Не плачь, Нюша, чем же тебе помочь.
Нюша: Да чем же вы мне поможете?
Крош: Хочешь, мы напишем письмо Деду Морозу. Он поможет тебе восстановить голос.
Нюша: Как же он это сделает?! (плачет)
Ежик: Он же Дед Мороз. Он все может. Давай, Крош, бумагу.
Ёжик и Крош (по слогам )пишут письмо: «Здрав-ствуй, до-ро-гой Де-душ-ка Мо-роз! Ско-ро Но-вый год, точка. А у Ню-ши про-пал го-лос. Сде-лай так, что-бы кон-церт сос-то-ял-ся, и у Ню-ши по-я-вил-ся го-лос. Ёжик и Крош.»
Автор: Смешарики отдают это письмо Снеговику-почтальону.
Снеговик нес много писем и одно письмо Волк вытащил у него из сумки. Это было именно то письмо Смешариков. Волк кинул его где-то в лесу, чтобы Дед Мороз не дарил им подарков. Но Волка с письмом увидела Белка.
Белка: Здравствуй, Волк, что у тебя в лапе?
Волк: Это письмо Смешариков Деду Морозу.
Белка: Где ты его взял? Что будешь с этим письмом делать?
Волк: Я вытащил его у Снеговика, потому что мне очень обидно. Выброшу или закопаю это письмо. Дед Мороз дарит всем подарки, а мне нет.
Белка: Почему же Дед Мороз не подарит тебе подарка?
Волк: Потому что я не ходил в школу и не умею писать. Я не могу написать письмо Деду Морозу.
Белка: Ничего страшного. Я тебе помогу написать письмо, и ты отнесешь оба письма Деду Морозу сам.
Волк: И тогда я получу подарок к празднику? Ой, спасибо большое тебе, Белка.
Белка: Давай, говори, что ты хочешь написать. Только ты мне пообещай, что будешь ходить в школу и учиться!
Волк: Хорошо, обещаю.
Автор: Белка помогла Волку написать письмо Деду Морозу. Волк отнес письма. Но дома у Деда Мороза никого не было. Волку пришлось бросить письма в щелку двери. Они завалилось в угол под веник.
31.12. (дом Нюши)
Автор: Нюша плачет.
Крош: Не плачь, Нюшенька. Еще не вечер. Хочешь, я почитаю тебе стихи.
Крош читает ей стихи:
Говорят: под Новый год
Что ни пожелается-
Все всегда произойдет,
Всё всегда сбывается. (С.Михалков)
Нюша все равно плачет.
Ёжик: От твоих стихов она еще больше расстроилась. Нюша, отгадай мои загадки.
1.Зимой и летом одним цветом (елка)
2.Быстро огоньки мигают,
Сверху вниз перебегают
Это дружная команда,
Называется… (гирлянда). Зрители помогают.
3.Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке
Это не фонарик
А стеклянный… (шарик)
4.Если лес укрыт снегами
Если пахнет пирогами
Если елка в дом идет
Что за праздник?... (Новый год)
Нюша: Новый год и без меня. (в слезах).
31.12. (дом деда Мороза )
Автор: Снегурочка убирается и напевает.
Дед мороз: Здравствуй, Снегурочка! Внученька, что ты делаешь?
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка. Я решила прибраться накануне Нового года.
Автор: Тут откуда-то появились письма.
Снегурочка: Дед Мороз, смотри, что я нашла.
Дед мороз: Что это? Это же письмо от Смешариков, а это от Волка. Так … так понятно. Волк просит подарить ему лыжи, хорошо. А вот второе письмо… И куда же мне идти? Тут же адрес размыт. Что же мы будем делать, внученька?
Снегурочка: Пойдем к снеговику, может он помнит, где брал это письмо.
Дед мороз: Давай попробуем.
Автор: Дед Мороз со Снегурочкой пошли к Снеговику. (хруст снега)
Снеговик: Да, я помню где взял это письмо. Это была улица Лесная дом 37.
Дед мороз со Снегурочкой, уходя вместе: Спасибо большое, с Новым годом!
Автор: Дед мороз и Снегурочка отправились по нужному адресу.
Это оказался дом Нюши. Стучат.
Нюша: (всхлипывая ) Кто там?
Дед мороз: Это Дедушка Мороз.
Снегурочка: Со Снегурочкой.
Нюша: Иду, иду.
Дед мороз: Кому нужна здесь волшебная конфета, чтобы вылечить голос?
Нюша: Мне, я без голоса. Дайте мне, пожалуйста, волшебную конфету, если она поможет.
Дед мороз: Сейчас я дам тебе волшебную конфету и к тебе вернется красивый голос.
Автор: Нюша ест конфету и голос возвращается.
Часы бьют 12.00.
Нюша распевается: Дедушка Мороз, как мне тебя отблагодарить?
Дед мороз: Даже не знаю.
Крош с Ежиком: пригласи Дедушку Мороза на свой концерт.
Нюша: Дедушка Мороз, Снегурочка, и вас, дорогие друзья, приглашаю на мой концерт.
Автор: Все герои на концерте у Нюши. Нюша поёт песню «Три белых коня», все подпевают. В конце все кричат «С Новым годом».
Для вас спектакль подготовили и провели ученики 7 «А» класса.
До свидания! До новых встреч! С Новым годом!!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий Новогоднего сказочного путешествия для начальных классов
Сценарий новогоднего утренника для младших школьников
Сценарий Нового года для начальных классов
Сценарий Новогоднего представления для детей 7-11 лет