Классный час «Спорт и мы»
Цель классного часа: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности.
Ход классного часа:
1. Спорт и мы.
Помогите мне прочитать тему нашего классного часа.
На доске:
«ПТРОС И ЫМ»
- Какие слова у вас получились?
- Вы любите заниматься спортом? Какой вид спорта вам нравится?
2.
Презентация о видах спорта.
3.
Загадки о спорте:
Спортзал.
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней - козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?!
Что за чудо - угадай-ка!
Волейбол.
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в ...
Футбольный мяч.
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
Велосипед.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
Коньки.
Два коня у меня,
Два коня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная.
Лыжи.
Мы - проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь - лежим,
В снег - бежим,
Уж такой у нас режим.
Гантели.
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем -
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я?..
Шахматы.
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
И патронов, ни штыков.
Рюкзак.
Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень.
Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками -
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками.
4.
Игра “Угадай”
- Молодцы, загадки отгадали. А сейчас, чтобы виды спорта отгадать нужно их показать.
Правила игры. Выберите водящего, который разделит вас на группы и выйдет из класса. Договоритесь в группах, какой вид спорта вы будете изображать. Водящий входит в класс и определяет, в какой последовательности группы будут показывать задуманные действия, а водящий отгадывает
(Виды спорта: фигурное катание, футбол, плавание, хоккей, шахматы, бокс, прыжки, теннис…).
5.
Физминутка.
6.
Спорт и здоровье.
Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?
- Объясните пословицу “Здоровье дороже золота”.
(Деньги можно заработать, а плохое здоровье очень трудно восстановит, даже за деньги. Нужно беречь свое здоровье.)
Что губит здоровье людей?
(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)
Пословицы шутят
Пословица, тебя мы знаем
Но не такою ты была:
Не уж то буква озорная
Вновь чье – то место заняла?
В здоровом теле здоровый пух. (Дух)
Голода не бойся. По пояс мойся. (Холода)
Секретный приказ.
Работа в группах.
Лишь буквы те, что в этих строчках
Даны не более чем раз.
Тебе помогут быстро, точно
Секретный выполнить приказ.
- Как вы поняли условие? (Нужно зачеркнуть буквы, которые повторяются)
З П С Б Т К У Ы Ш Э Д Я Ж Ь Ф Ю Э
Ф Т Ш В З Ч П К Р С А Г П О М
Ы С Ы Э Л Ю Е К Н Ш Ж И Т Я Ч З
- Какое предложение – приказ у вас получилось?
Будь врагом лени.
- Как поняли пословицу?
7.
Подведение итогов. (Рефлексия).
Как вы думаете, ребята, полезным ли был для вас сегодняшний разговор?
Рекомендуем посмотреть:
Игра-путешествие в мир профессий для 1 класса
Конспект классного часа для 1 класса
Классный час в 1 классе. Как не стать жертвой безопасности
Сценарий праздника в начальной школе "О спорт, ты - мир"
Похожие статьи:
Классный час ко Дню космонавтики 1-2 класс
Методическая разработка классного часа по теме «Профессии» в 1 классе
Классный час по ПДД для 1-2 класса
Классный час на тему «Руки человека», 1-2 класс
Классный час на тему «Добро и зло», 1-2 класс