Конкурсы

Дидактическая игра для детей второй младшей группы

Конспект игры-имитации «Мишка на прогулке» для второй младшей группы

Автор: Дудина Анна Андреевна, воспитатель, детский сад № 5 «Теремок»

Дети младшего дошкольного возраста любят танцевать и шалить. В своей деятельности часто использую подобного рода игры, в которых есть элементы познавательной деятельности, физических упражнений и веселая, ритмичная музыка. Дети не только с удовольствием танцуют, но и активно участвуют в создании таких игровых пауз.

Цель: Способствование развитию игровой деятельности

Образовательные задачи:

1) Учить имитировать элементарные движения под музыку.

2)  Закрепить представления о питании диких животных (медведь).

Развивающие задачи:

3) Развивать двигательные навыки.

Воспитательные задачи:

4) Воспитывать внимательность, стремление точно воспроизводить движения.

Интеграция ОО: Познание, Музыка, Физическая культура

Предварительная работа:

- Изучение лексической темы «Дары леса», «Дикие животные»

- Рассматривание картинок, иллюстраций по изучаемой теме.

Оборудование:

Игрушка Медведь, лукошко, картинки «Лес», «Малина», игрушка Пчела, бочонок с медом, музыкальное сопровождение The_Gummy_Bear_Song

Ход игры:

Воспитатель: Ребятки! Слышите кто к нам идет?

Дети: Мишка!

Воспитатель: И правда - Медведь!

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

(Е. Мельникова)

Он нас приглашает на лесную прогулку. Пойдем?

Дети: Да!

Воспитатель: А как Медведь идет?

Дети: показывают движение.

Воспитатель: Молодцы! Смотрите: у Медведя с собой лукошко, зачем ему оно?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, Медведь решил собрать корешки, ягоды (малину). А что еще любят есть медведи?

Дети: Мед

Воспитатель: А где в лесу взять мед?

Дети: У пчелок

Воспитатель: А если пчелы не захотят делиться, что будем делать?

Ответы детей

Воспитатель: Хорошо. Мы поможем Медведю?

Дети: Да!

Включается песня, далее движения по показу воспитателя, смена движений при смене темпа песни.

- Мишка гуляет по лесу

(идут медленно, имитируя походку медведя)

- Корешки нашел Мишка

(наклоняются, «собирая корешки»)

- Шел, шел и в малинник пришел!

(«собирают» малину имитирующими движениями)

- Животик погладили – вкусная малина!

- Где-то пчелы жужжат!?

(прикладываем руку к ушку, смотрим вдаль, воспитатель достает пчелку)

- Вот и мед! А пчелы налетели!

Пчелы гонятся за Мишкой.

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

(отмахиваемся от пчел)

- Уф! Еле убежали! А мед успели взять? (Да!)

(несем бочонок с медом, по ходу комментируем размер бочонков)

- Мишка очень доволен прогулкой и приглашает всех танцевать! (произвольные движения под музыку)

- Все! (садимся «уставшие» на коврик)

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей 5-6-7 лет

Дидактическая игра для дошкольников. Формирование представлений о времени

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей 3 – 7 лет

Дидактическая игра «Найди пару» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Цветочки» для детей 5-6-7 лет

Нет комментариев. Ваш будет первым!