Развивающие игры в картинках для детей 4-5 лет

 

13. Сколько рыбок ты видишь?

14. Используя буквы-подсказки заполни таблицу так, чтобы по горизонтали получились слова.

15. Нанеси штриховку так, чтобы заштриховать фигуры наполовину.

16. Помоги щенку найти шесть животных

17. Раскрась по правилам

Рекомендуем посмотреть:

Сенсорное воспитание дошкольников в процессе игр

Игры для детей 2, 3 лет на развитие ловкости

Игры, развивающие моторику у детей 2, 3 лет

Игры на эмоциональное развитие детей 3, 4 лет

Игры для дошкольников по теме: Транспорт

Страницы: 1 2 3
Иващенко Людмила Петровна # 4 марта 2014 в 20:58 0
Хорошие задания на развитие логического мышления, а это очень важно развивать в дошкольном возрасте, особенно в рамках подготовки детей к школе.
Елена Алексеевна Сепливенко # 3 ноября 2015 в 16:45 0
Занимательный материал не только для воспитателя, но и для родителей. В данном возрасте необходимо развивать у детей логическое мышление. внимание, память, мышление. Это в дальнейшем пригодится в школе. Спасибо за материал.
Maрина # 22 апреля 2016 в 23:32 0
Для дошкольников материал желательно подбирать в цветном варианте, так проще поддерживать интерес и мотивацию к занятию, например как тут, Развивающее задание для дошкольников «Что лишнее» http://www.fun-edu.ru/poleznye-materialy/razvivayushhee-zadanie-dlya-doshkolnikov-chto-lishnee-2/. Умение исключать лишнее базируется на усвоенных понятиях и сформированной способности к обобщению, для этого следует предлагать задания типа "яблоко, груша, апельсин - это...". А лучше и для этих заданий подбирать наглядность Назови одним словом http://www.fun-edu.ru/poleznye-materialy/nazovi-odnim-slovom/. Задания же на ассоциацию, последовательность- они все базируются на умении группировать объекты по их свойствам.
Елена Николаевна Бобрай # 23 апреля 2016 в 22:31 0
Спасибо большое за такой интересный, развивающий материал. У дошкольников развито наглядно-образное мышление и поэтому такие картинки помогут педагогу провести занятие весело и познавательно. Их можно использовать как для отдельного занятия, так и в дополнение к занятию.