Летние детские подвижные игры

Летние подвижные игры для детей на свежем воздухе

Раз, два, три, четыре, пять!

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей и ловкости.

Ход игры: из игроков выбирается водящий, остальные игроки образуют круг, встав лицом к ведущему, который стоит в центре круга. Все игроки получают свой порядковый номер. Игроки, взявшись за руки, ходят по кругу, пока ведущий не назовет несколько любых номеров, например «2» и «12». Игроки под этими номерами должны быстро поменяться местами. В то же время водящий тоже старается занять одно из временно освободившихся мест. Если ему это удается, опоздавший игрок занимает его место, т. е. становится водящим. Выигрывают те дети, которые за всю игру ни разу не были водящими.

Особые замечания: водящий может называть не только 2, но и 3 и даже 4 номера. Игроки должны меняться местами сразу же, как только после «и» назван последний номер.

Бизоны в степи

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды — «бизоны» и «антилопы». Команды выстраиваются на противоположных сторонах площадки на расстоянии 20 м друг от друга. Условно площадка — степь — делится на 2 равные части средней линией. Одна половина принадлежит «антилопам», другая — «бизонам»».

Игру начинает по жребию одна из команд. Один из игроков этой команды выходит на среднюю линию, делает несколько отвлекающих движений и заступает обеими ногами за среднюю линию, т. е. на территорию соперника. Затем, повернувшись, он бежит на свое прежнее место. Как только игрок первой команды (к примеру, «бизон») перешел среднюю линию, стоящий напротив игрок из команды «антилоп» срывается с места и старается догнать и коснуться его до пересечения стартовой линии. Пойманного забирают в плен. Игра продолжается.

Особые замечания: начинающему игру не разрешается возвращаться на свое место, если он не заступил обеими ногами на территорию соперников.

Африканский танец

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.

Атрибуты: 5 булав или кеглей.

Ход игры: в центре игровой площадки вычерчивается большой круг, а в его середине рисуют квадрат и ставят 5 булав — 4 по углам квадрата, а одну в центре.

Игроки встают вокруг нарисованного круга и начинают двигаться по часовой стрелке. По сигналу ведущего стоящие в кругу начинают тянуть своего соседа справа так, чтобы он задел булаву и уронил ее. Кто свалил булаву, выбывает из игры. Игра продолжается дальше.

Особые замечания: булава после падения ставится обратно, а игра продолжается 10—15 минут.

Пирамидка

Цель игры: развитие двигательных способностей, выработка хорошего глазомера.

Атрибуты: 7 небольших мячей или шаров, резиновый мяч среднего размера, 20—30 фишек.

Ход игры: пирамидка из шаров строится таким образом: 5 шаров укладывают, на землю, а 2 — сверху, или 6 кладут на земле, а 1 — сверху. В центре игровой площадки мелом очерчивается круг диаметром 0,5 м. На расстоянии 2 — 3 м от него проводится игровая черта. Из игроков по считалке выбирается водящий. В очерченном круге 7 шаров укладываются в пирамидку. Игроки по очереди бросают в пирамидку мяч, стоя за игровой чертой. Тот, кто разобьет пирамидку, получает от водящего фишку и уступает место следующему игроку. Выигрывает тот, кто наберет больше всего фишек.

Особые замечания: когда вся пирамидка будет разрушена, водящий собирает шары и строит новую.

Веселый поезд

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей и ловкости.

Атрибуты: стулья по числу игроков.

Ход игры: из числа игроков выбирается ведущий — «машинист». Остальные игроки, изображающие вагоны, становятся друг за другом на расстоянии 0,3 м один от другого. Справа от каждого игрока стоит стул. Ведущий выстраивает игроков-«вагоны», создав из них импровизированный поезд: каждый игрок кладет руки на плечи предыдущего игрока. По сигналу ведущего: «Поезд!» — «вагоны» под предводительством «машиниста» начинают быстро двигаться в разных направлениях, удаляясь от стульев. По сигналу: «Станция!» — игроки-«вагоны» должны быстро бежать к стульям и ухватиться за один из них. «Машинист» тоже стремится взяться за один из стульев. Игрок, оставшийся без стула, становится «машинистом», и игра продолжается. Побеждают те игроки, которые ни разу за игру не были «машинистом».

Особые замечания: игрок, ухватившийся за стул позже другого, может успеть перебежать к соседнему стулу.

Тигры и антилопы

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, быстроты реакций.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды — «тигров» и «антилоп» — и становятся в шеренги на расстоянии 5—6 м друг от друга.

Схема игры

Каждый ряд в своей правой стороне чертит на расстоянии 5—6 шагов круг диаметром 3 м — это убежище.

Получив право начать игру, первый игрок команды «антилоп» подбегает к первому игроку команды «тигров» и становится перед ним. Тот вытягивает одну руку, чтобы противник ударил его по ладони. Игрок-«антилопа» ударяет 3 раза по вытянутой руке соперника-«тигра», стараясь после третьего удара быстро и ловко убежать на свое место. Если ему это не удается, он становится пленником команды «тигров». В игру вступают следующие по порядку игроки команд. Победителем становится та команда, которая смогла взять больше пленных.

Особые замечания: ударять по ладони можно снизу или сверху; при преследовании нельзя толкать противника.

Слоники и жирафы

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, быстроты реакции.

Ход игры: на противоположных сторонах игровой площадки вычерчиваются линии городов, между которыми чертят среднюю линию. Игроки делятся на 2 команды — «слоников» и «жирафов». Каждая команда выбирает себе капитана. Команды выстраиваются шеренгами на противоположных сторонах за линией своего города. По сигналу капитан команды «слоников» посылает одного из своих игроков к «жирафам». Он должен добежать до команды противников, дотронуться рукой до одного из «жирафов» и успеть убежать в свой город.

Тот «жираф», до которого дотронулся «слоник», должен постараться его догнать до средней линии. Если он успевает это сделать, то «слоник» выбывает из игры. Выигрывает команда, сохранившая большее количество игроков. Когда игра повторяется вновь, ее начинает команда жирафов.

Веселая почта

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Атрибуты: различные вещи для фантов.

Ход игры: из числа игроков выбирается ведущий — «почтальон». Между ним и игроками ведется разговор:

— Динь, динь, динь!

— Кто там?

— Почта!

— Откуда?

— Из Африки!

— А что в Африке делают?

Ведущий может сказать, что в Африке поют, прыгают, танцуют. Все игроки должны делать то, что сказал ведущий. Тот, кто не смог выполнить задание, отдает ведущему свой фант. Играющие, чьи фанты у ведущего, должны их выкупить. Они танцуют, изображают животных или поют так, как это делают в названной ведущим-«почтальоном» стране. Игра может повторяться с новым ведущим-«почтальоном».

Особые замечания: задания могут придумывать не только «почтальоны», но и все игроки.

Мяч от стенки

Цель игры: развитие двигательных способностей, ловкости, быстроты реакции.

Атрибуты: большой резиновый мяч.

Ход игры: все игроки встают друг за другом, лицом к стене. Первый игрок бросает мяч в стену, стоящий за ним ловит. Поймав мяч, он тоже бросает его в стену, а ловит третий игрок. Игра продолжается. После броска игроки встают последними в колонну. Игрок, не поймавший мяч, выходит из игры.

Крылатый мяч

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, умения владеть мячом, ловкости, быстроты реакции.

Атрибуты: мяч среднего размера.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды и встают друг против друга на расстоянии 5—6 м. Посередине площадки, между игроками, проводится линия. Один из игроков, водящий, встает на линию. По сигналу дети начинают перебрасывать мяч друг другу. Игрок, поймавший мяч, быстро бросает его водящему. Если промахнулся, то встает на линию вместо водящего. Если мяч попадет в водящего, то все игроки разбегаются, а тот старается осалить убегающих. Игрок, в которого попал водящий, меняется с ним местами.

Особые замечания: водящему разрешается бегать по линии и ловить мяч. Если он поймал мяч, то он поменяется с игроком, который бросал мяч, местами.

Прыгай вместе с кенгуру!

Цель игры: развитие двигательных способностей и ловкости.

Ход игры: все игроки-«кенгуру» встают по кругу лицом внутрь на расстоянии 1 м друг от друга. Каждый игрок чертит на земле вокруг себя круг диаметром около 40 см. После этого один из игроков — водящий — встает в центр большого круга. Один маленький круг остается свободным. После слов ведущего: «Игра!» — игрок, слева от которого находится пустой круг, перепрыгивает в него двумя ногами. Если водящий успеет занять освободившийся круг ранее, чем следующий игрок, то последний становится водящим, и игра продолжается.

Особые замечания: при продолжении игры любой игрок по желанию может стать водящим.

Шустрые поросята

Цель игры: развитие двигательных способностей, выработка умения владеть мячом и работать в команде.

Атрибуты: резиновый мяч среднего размера.

Ход игры: все игроки — «поросята», один игрок — ведущий. Игроки встают в круг на расстоянии 1 м друг от друга, держа руки за спиной. Ведущий встает в центр, кладет мяч на землю и, ударяя по нему ногой, старается выкатить его из круга. Игроки не пропускают мяч, отбивают его ногами ведущему. Тот из «поросят», кто пропустит мяч, становится на место ведущего.

Особые замечания: игроки не должны касаться мяча руками. Мяч можно отбивать только так, чтобы он катился по земле. Ведущий не должен отходить со своего места в круге.

Веселые кенгурята

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Атрибуты: несколько небольших камешков.

Ход игры: в центре площадки проводят 2 линии на расстоянии 3 м одна от другой. С 2 сторон от них чертят на расстоянии 10 м еще по одной линии — это дома. Игроки делятся на 2 команды и встают друг против друга за центральными линиями. По жребию одна из команд начинает игру. Игроки-«кенгуру» этой команды на одной ноге стараются допрыгать до своего дома, а их соперники, тоже на одной ноге, догоняют их. За каждого осаленного игрока команда получает 1 очко. На своей центральной линии каждая команда выкладывает столько камешков, сколько она осалила убегающих. Когда игра заканчивается, «кенгуру» возвращаются к центральным линиям. При повторении игры дети меняются ролями. Побеждает команда, первой набравшая условное количество очков (камешков).

Особые замечания: салить можно только игрока, прыгающего на одной ноге; если игрок встал на 2 ноги, он выбывает из игры. По ходу игры можно поменять ногу. Тех, кто спрятался в домике, салить нельзя.

Облачка

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости.

Атрибуты: несколько кеглей.

Ход игры: в центре игровой площадки рисуется круг — небо, по линии которого ставятся кегли — тучи. Игроки-«облачка» встают за линию круга и берутся за руки. Они идут по кругу, и каждый старается, чтобы его сосед задел кеглю-тучку. Игрок, задевший кеглю, выходит из игры.

Особые замечания: игра заканчивается, когда в кругу остаются 3 последних «облачка».

Умные поросята

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости.

Атрибуты: большой резиновый мяч.

Ход игры: игроки — «поросята» — встают в круг лицом к центру на расстоянии 1 м друг от друга. Водящий — «Большой кабан» — встает в центр круга, называет по имени одного из игроков и бросает мяч о землю так, чтобы он отскочил в нужном направлении. Тот, чье имя назвал ведущий, ловит мяч и отбивает его, стоя на одном месте. Игрок отбивает мяч ровно 5 раз, считая вслух, затем перебрасывает его «Большому кабану». Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не уронит мяч.

Особые замечания: игрок, уронивший мяч, меняется местами с «Большим кабаном».

Гепард и зебры

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.

Атрибуты: большой резиновый мяч.

Ход игры: из игроков выбирается водящий — «гепард». Остальные игроки — «зебры». «Зебры» встают по кругу, а «гепард» — в центр круга. У «гепарда» мяч. Он вводит его в игру, и «зебры» начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы «гепард» не мог его схватить. Если «гепард» перехватывает мяч, «зебры» разбегаются в разные стороны до того, как «гепард» крикнет: «Стоп!» Игроки застывают на своих местах, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в любого из них. Если он попадет, то пойманная «зебра» становится новым водящим, а если промахнется, то снова водит.

Особые замечания: при перебрасывании мяч не должен лететь намного выше рук игроков. С мячом в руках бегать нельзя.

Страус и кенгурята

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.

Атрибуты: большой резиновый мяч.

Ход игры: из числа игроков выбирается водящий — «страус», все остальные — «кенгурята». Игроки встают в круг лицом к центру на расстоянии одного шага один от другого. «Страус» встает в центр круга, называет по имени одного из игроков и бросает мяч о землю так, чтобы он отскочил в нужном направлении. «Кенгуру», чье имя назвал «страус», ловит мяч и отбивает его. Число отбивания мяча устанавливается по договоренности, но не более 5. После отбиваний мяч перебрасывается «страусу», и игра продолжается, пока кто-то из «кенгурят» не уронит мяч. В этом случае игра начинается сначала. Тот, кто уронил мяч, встает на место «страуса».

Особые замечания: отбивать мяч следует стоя на одном месте. «Кенгуру» встает на место «страуса» только в том случае, если он поднял мяч с земли.

Звериная эстафета

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости и внимания.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды и выстраиваются каждая в колонну по одному, параллельно одна другой. Между колоннами расстояние около 2 м. Финишная линия проводится в 20 м от колонн. Игроки получают названия разных животных: первые в колоннах — «медведи», вторые — «жирафы», третьи — «слоны», четвертые — «леопарды», пятые — «кенгуру», шестые — «волки» и т. д.

Ведущий неожиданно называет одного из зверей, например волка. Игроки, стоящие шестыми, бегут до финишной черты и возвращаются обратно. Ведущий называет другого зверя и т. д.

Особые замечания: следует бежать до финишной черты и только по сигналу ведущего.

Ослики, медвежата и цветные шарики

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, быстроты реакции.

Атрибуты: мячи среднего размера по числу игроков, примерно 30 маленьких шаров или мячиков, по 3 мячика одного цвета.

Ход игры: на игровой площадке чертят клетки размером 0,5 х 0,5 м, располагая их на расстоянии 0,3 м друг от друга. На расстоянии 2 м по обе стороны от них проводят линии кона. В каждую клетку кладут 3 шара.

Схема игры

Игроки делятся на 2 команды — «медвежат» и «осликов» -— и встают за линиями напротив клеток своего противника. Начинается игра с того, что все «медвежата» прокатывают мячи и забирают выбитые из клеток шарики.

Затем прокатывают мячи игроки команды «осликов». Выигрывает та команда, игроки которой выбили больше шаров.

Особые замечания: прокатывая мячи, игроки стоят за линией кона. Катят мячи игроки поочередно.

Рекомендуем посмотреть:

Игра для летнего лагеря в помещении

Игры о растениях для начальных классов

Кроссворд про лето для 2 класса с ответами

Летние подвижные игры для детей на улице

Летние подвижные игры для детей школьников в лагере

Валентина Кенесовна Алькина # 5 сентября 2015 в 17:41 0
Интересный подбор игр! Проходят очень увлекательно! Спасибо за подбор материала
Юлианна Васильевна Ситникова # 8 сентября 2015 в 20:47 +1
Мир детских игр обширен, подвижные игры на свежем воздухе развивают и закаливают детей, поэтому игровые программы должны быть интересными и насыщенными. Самое главное - чтобы дети не скучали. Молодец!!!
Евгений Евгеньевич Калабин # 14 сентября 2015 в 05:33 +1
игра, свежий воздух,положительные эмоции, смех,радость, что ещё нужно ребёнку, хорошего организатора, ВЫ молодец, спасибо!
Раушания Ягфаровна Яппарова # 25 октября 2015 в 17:53 0
игра, свежий воздух,положительные эмоции, смех,радость, что ещё нужно ребёнку, хорошего организатора, ВЫ молодец, спасибо!
Жанна Анатольевна Стебенькова # 20 сентября 2015 в 09:24 0
Отличные игры!
Максим Лафон # 2 октября 2015 в 14:38 0
Хорошие подвижные игры! Возьму на заметку.
Людмила Евгеньевна Дедкова # 2 октября 2015 в 20:54 0
подвижные игры на свежем воздухе это всегда здорово! Всегда нравится детям. Мир игр разнообразен. Благодарю за полезный материал!
Алиса Викторовна Кочебурова # 14 октября 2015 в 11:57 0
Хорошая содержательная работа. Спасибо!
Гульшат Рафаэловна Байгузина # 14 октября 2015 в 21:57 0
Хорошая подборка детских игр. Дети любят новые игры. Можно будет им предложить на переменах.
Динара Вильдановна Валиуллина # 23 октября 2015 в 23:44 0
Интересные подвижные игры. Дети очень любят играть , подобраны очень хорошо!Спасибо вам большое!
Лариса Анатольевна Калабаева # 30 октября 2015 в 20:44 0
Лето, солнце, свежий воздух и море эмоций. Детский пришкольный лагерь- подвижные игры на свежем воздухе как нельзя лучше помогут закалить молодой организм. Здорово. Возьмем и будем использовать
Оксана Васильевна Ткаченко # 8 ноября 2015 в 02:41 0
какое многообразие игр для детей различного возраста! Очень понравилась Ваша разработка. Детям летом хочется побегать, повеселиться, а подобные игры только разнообразят детский отдых. Спасибо.
Альфия Воситовна Кирик # 8 ноября 2015 в 16:48 0
По мнению учёных - игра это не просто забава, а очень важный вид деятельности маленького человека.Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.Хорошая. полезная подборка подвижных игр, спасибо!
Вера Юрьевна Колотыгина # 9 ноября 2015 в 15:11 0
Весной, летом и осенью очень удобно организовывать проведение различных подвижных игр и упражнений на свежем воздухе. Физические упражнения на природе чрезвычайно благоприятны для совершенствования многих движений детей, развития их двигательных качеств. Широкий простор позволяет двигаться активно, свободно, непринужденно, что способствует развитию сноровки, ловкости, выносливости ребенка. На открытых лужайках дети могут двигаться с большой скоростью, не опасаясь ни на что натолкнуться.
Спасибо за материал! Беру себе на заметку!
Ботакоз Серикбаевна Сарсембетова # 13 ноября 2015 в 09:21 0
«Мне понравился ваш материал. Беру в копилочку»
Дарья Александровна Перевощикова # 15 ноября 2015 в 19:01 0
Прекрасная подборка, для мероприятий и летнего лагеря.
Наталья Михайловна Сметанина # 21 ноября 2015 в 14:19 0
Не первый год работаю в летнем оздоровительном лагере. "Чем развлечь детей?" - главный вопрос в ЛОЛ. Ваша подборка игр очень интересна, возьму её на заметку для следующего лета. Спасибо.
Учитель физкультуры # 25 ноября 2015 в 16:39 0
Занятия физическими упражнениями на природе благоприятны для развития двигательных качеств детей. Подобные занятия способствуют развитию ловкости и выносливости ребенка. Спасибо за материал! Беру себе на заметку.
Зоя Григорьевна Князева # 29 ноября 2015 в 12:51 0
Здравствуйте, большое спасибо за материал.
Валентина Викторовна Костырева # 10 декабря 2015 в 17:28 0
Спасибо за идею! Такие игры сближают детей, сплачивают детский коллектив. Рекомендую всем!
Елена Витальевна Курицына # 5 января 2016 в 15:42 0
Спасибо за подбор игр.Есть чем развлечь детей летом. Удачи Вам! smile
Ольга Яковлевна Глушкова # 5 января 2016 в 19:10 0
Замечательные игры. Некоторые вижу в первый раз. Прекрасное времяпровождение для ребят! Чем чаще будем предлагать детям играть на свежем воздухе, тем лучше для их же здоровья! Спасибо за подборку игр.
Елена Валерьевна Бубликова # 7 января 2016 в 19:23 0
Здравствуйте. Всегда работаю в летний период на летнем лагере дневного прибывания (либо на вечерней площадке). Актуальный вариант для воспитателей. Спасибо)
Светлана Белова # 5 февраля 2016 в 02:34 0
Интересные игры.
Светлана Белова # 5 февраля 2016 в 03:41 0
Лето замечательное время года. Дети всегда ждут его с нетерпением. Ведь начинаются каникулы, а вместе с ними и море, отдых и время для игр. Как я уже писала чуть выше, замечательная подборка материала, для его осуществления!
Анна Анатольевна Квасова # 7 февраля 2016 в 16:20 +1
Лето- самая любимая пора детишек. Лето- это время подвижных, шумных игр. Игры сплачивают детский коллектив. Замечательная подборка игр.
Елена Сергеевна Куликова # 15 февраля 2016 в 13:35 0
Очень хорошая подборка детских игр, возьму на заметку для организации детского времяприпровождения в пришкольном лагере!
Юлия Сергеевна Шолгина # 17 февраля 2016 в 13:12 0
Идеальная подборка игр для меня как для педагога, который готовится к работе в летнем оздоровительном лагере. Беру в копилку. К тому же веду кружок "Юный воспитатель" и как памятку молодым специалистам готова предоставить. огромное спасибо
Олеся Владимировна Шальнова # 1 апреля 2016 в 17:42 0
Спасибо за подборку.На работе во время прогулки проводим игры и хочется всегда что то интересное.Своим детям всегда провожу тематические дни рождения на природе, предоставленные игры и подойдут.
Юлия Юрьевна Филиппова # 5 апреля 2016 в 09:57 0
"Игра — в значительной степени основа всей человеческой культуры"-считал Анатолий Васильевич Луначарский. Даная подборка развивает как физические способности детей, так и способствует формированию коммуникативной культуры и культуры в целом. Спасибо за интересные, увлекательные игры. В работе детского лагеря с дневным пребыванием детей подборка очень пригодится.
Евгения Анатольевна Масалова # 12 апреля 2016 в 18:01 0
Много лет отработала директором летнего оздоровительного лагеря при детском доме. На мой взгляд, хорошая подборка подвижных игр это просто палочка-выручалочка для любого педагога. Спасибо за интересный и увлекательный материал. Обязательно пополню свою методическую копилку на новый летний период.
Виктория Витальевна Кених # 20 апреля 2016 в 12:51 0
Работаю воспитателем совсем малость,летний период-очень сложный, как для детей, так и для воспитателей тем, что воспитателю хочется в отпуск, да и дети уже подустали..Необходимо разнообразить ежедневную деятельность детей. И так как большую часть времени дети проводят на прогулке, эти подвижные игры отлично подходят для веселого времяпровождения. Спасибо!
Елена Алексеевна Хомякова # 22 апреля 2016 в 07:59 0
Так как я работаю инструктором по физо, то по роду своей деятельности, меня интересуют новые подвижные игры. В этой подборке, я увидела много нового, интересного. Игры не только подвижные, но и заставляют думать, принимать решения. Скоро лето, поэтому обязательно воспользуюсь вашей подборкой.Спасибо!
Алла Сергеевна Смирнова # 25 мая 2016 в 14:10 0
Очень интересные подвижные игры! Думаю детки будут в восторге!
Светлана Викторовна Тимирева # 12 июня 2016 в 21:42 0
Данные игры помогают создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Елена Викторовна Мальцева # 20 июня 2016 в 13:18 0
Интересные игры.
Любовь Михайлоина Шинкарева # 31 июля 2016 в 16:13 0
Любовь Михайловна Шинкарёва
Здравствуйте! Я работаю воспитателем. В летнее время хочется детям что особенное непривычное. Подобные игры таковые и есть. Обязательно возьму в копилку .Спасибо!
Светлана Михайловна Плоскина # 21 января 2017 в 21:12 0
Отличный материал!Очень полезная информация. Изложена в краткой и доступной форме. Спасибо!
Елена Анатольевна Ерохина # 28 марта 2017 в 21:32 0
Это просто клад! Спасибо огромное! Впереди летние площадки и этот материал как раз то что нужно для предстоящей работы. Игры интересные, понятные, простые, с ними легко разберутся помощники из старших классов и с удовольствием, я думаю,сами поиграют вместе с ребятками 1-4 классов. Ещё раз спасибо, Вам, за проделанную работу!
Ольга Васильевна Калинина # 7 апреля 2017 в 09:02 0
Очень интересный и полезный сценарий.Разнообразие деятельности детей, интересные приемы и методы, все здесь отображено. Развитие творческих, коммуникативных способностей, сплочение и взаимовыручка, развитие смекалки и ловкости.Все цели поставленные перед началом мероприятия нашли свое отражение и полностью выполнены. Спасибо за прекрасный сценарий.
Мария Васильевна Логинова # 22 мая 2017 в 16:22 0
Спасибо за разработку. Все игры просты для объяснения и выполнимы. Обязательно использую данный материал в деле. После игры дети будут счастливыми и уставшими - что еще нужно вожатому?))))
Тренер - преподаватель # 11 декабря 2018 в 11:38 0
Очень интересная и полная подборка летних подвижных игр. К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям. В данном материале подробно и четко описаны действия участников подвижной игры, в связи с чем все игры понятны и лего объяснимы. Спасибо за материал.
Ильнур # 15 апреля 2019 в 14:50 0
Интересная подборка подвижных игр.Игры легко расписаны.Понятно и четко изложены.
Светлана Александровна Лоренген # 26 июня 2023 в 14:48 0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДБОРКУ.ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМУ В КОПИЛОЧКУ.