Конкурсы

Проверочные работы по русскому языку по теме «Однородные члены предложения» в 4 классе

Автор: Казанцева Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №102 Алтайский край г. Барнаул

Описание материала: Предлагаю Вам проверочную работу по русскому языку для учащихся 4 классов по теме «Однородные члены предложения».  Данный материал  может быть полезен учителям начальной школы для любого УМК. Эта работа  предназначена для контроля знаний учащихся по пройденной теме «Однородные члены предложения»

Цель работы – проверить, как учащиеся усвоили тему «Однородные члены предложения», как идет совершенствование навыка грамотного письма по темам программы начальной школы (правописание гласных и согласных в корне слова, предлоги, приставки).

Задачи:

Развивающая:

- развивать умение обосновывать правильность выбора при постановке запятой;

- развивать самоконтроль;

Обучающая:

- закрепить умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения.

- проверить сформированность умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для написания предложений с однородными членами.

Воспитывающая:

- воспитывать интерес к русскому языку.

Раздаточный материал:  Текст проверочной работы, специальные листы для оформления работы

Рекомендуем посмотреть:

Итоговая тестовая работа по теме «Синтаксис», 4 класс

Конспект урока русского языка 4 класс. Однородные второстепенные члены предложения

Проверочные работы по русскому языку по теме «Местоимение» в 4 классе

Итоговые тесты с ответами за курс начальной школы по русскому языку и математике

Итоговая тестовая работа по теме «Орфография», 4 класс

Казанцева Ирина Павловна # 2 октября 2013 в 13:34 +1
Спасибо!!! У меня наконец то получилось, правильно оформить работу и выставить ее для других участников сайта!Дорогие участники сайта, пользуйтесь.. буду рада помочь вам)
Ольга Васильевна Кравченко # 10 января 2014 в 17:28 +2
Спасибо огромное за проделанную работу! Все мы понимаем, как хочется побольше опросить  детей. Данная работа позволит сэкономить время учителя.Обязательно воспользуюсь поданным материалом.
Оксана Михайловна Голубева # 9 марта 2014 в 00:12 0
Материал по данной теме составлен хорошо, Работа  позволяет проверить уровень сформированности практического навыка по изучению темы.Ключи - хорошее подспорье в работе учителя. Материал действительно подойдёт к любому УМК. Спасибо!
Любовь Александровна Антонова # 10 мая 2014 в 21:21 0
Спасибо педагогу за проделанную работу.
Елена Савченко # 7 июня 2014 в 10:17 0
Большое спасибо! Буду использовать в своей работе!
Виктория Анатольевна Саченко # 4 августа 2014 в 18:33 0
Спасибо за проверочную работу! Обязательно использую карточку как для фронтальной, так и для индивидуальной работы с учащимися. Спасибо, что предусмотрели сразу карточку для внесения ответов учащимися, правильные ответы для проверки учителем (или взаимо-, самопроверку), нормы оценивания работ.
Светлана Григорьевна Бурова # 22 августа 2014 в 01:25 0
Ирина Павловна ,спасибо за работу.
Татьяна Владимировна Львова # 30 ноября 2014 в 22:46 0
Очень полезный материал! Спасибо за данную разработку!)
Марина Анатольевна Малышева # 2 декабря 2014 в 17:17 0
Спасибо за проверочную работу! Обязательно использую карточки как для фронтальной, так и для индивидуальной работы с учащимися.
Наталья Алексеевна Старкова # 3 декабря 2014 в 01:51 0
Этот материал будет полезен и понятен и учащимся среднего звена специальных (коррекционных) школ VIII вида. Вы предоставили нам интересный языковой материал. Обязательно использую его на уроках. Спасибо!
Анна Владимировна Скорикова # 26 декабря 2014 в 09:57 0
Ирина Павловна, спасибо за разработку проверочной работы. Материал хороший. Но я бы первое задание заменила другим: найти и подчеркнуть в предложении однородные члены предложения, которые могут быть подлежащими, сказуемыми и второстепенными членами предложения. Используя принцип систематичности и последовательности в обучении, логичнее сначала научить детей находить в предложении однородные (повторяющиеся)члены предложения, а потом закреплять навык поставки запятой между однородными членами предложения, используя разные случаи: без союзов, с союзами а, но, повторяющимся союзом и....
Людмила Сергеевна Никифорова # 21 июля 2015 в 14:25 0
Работа очень объёмная, позволяет глубоко проверить знания по теме. Спасибо Вам за труд!
Светлана Владиславовна Хабарова # 20 августа 2015 в 19:03 0
Здравствуйте Ирина Павловна.скачала вашу работу, большое спасибо.Очень нужный материал,хорошо, удобно оформлен,бери и работай.
Светлана Ивановна Лоренц # 16 октября 2015 в 17:50 0
Здравствуйте Ирина Павловна, большое Вам спасибо за Вашу работу, использую Ваш материал на уроках.
Светлана Леонидовна Морозова # 18 октября 2015 в 08:16 0
Хороший тест. Спасибо.
Антонина. # 22 ноября 2015 в 16:25 0
Хочу обратить внимание,что в в 3 задании предложение,,Мальчики читали,а девочки пели,, сложное,состоит из 2 грамматических основ и не являются однородными членами предложения.
Виктория Алексеевна Санникова # 8 декабря 2015 в 13:16 0
Спасибо за информацию очень содержательную.в настоящее время очень актуальная тема.
Наталья Ильинична Андриевская # 2 июня 2016 в 10:38 0
спасибо за интересный материал. Данный материал учит применять на практике теоретические знания. Спасибо за специальные листы для оформления работы.
Евгения Геннадьевна Адамова # 18 марта 2017 в 15:14 0
Очень хорошо, что есть листы для оформления, не надо тратить дополнительное время учителя.
Татьяна # 19 ноября 2020 в 08:58 +1
спасибо за интересный материал. Данный материал учит применять на практике теоретические знания. Спасибо за специальные листы для оформления работы.