Дидактические материалы

Дидактические материалы для учителей начальной школы.

Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.

Тесты для проверки качества знаний

Крылатые слова для детей начальной школы

А Васька слушает да ест (из басни И. Крылова «Кот и Повар»)

Употребляется в значении: один человек что- то говорит другому или делает ему замечания, а тот не обращает на него никакого внимания и продолжает делает то, что ему хочется.

Задания для младших школьников направлены на проверку знаний пословиц и пословиц.

Угадай пословицы

Напиши пословицу о труде, которую проиллюстрировал художник.

Напиши пословицу об учении, которую проиллюстрировал художник.

Вопросы с ответами «Жизнь и творчество Ирины Токмаковой»

1. Ирина Токмакова родилась в Москве 3 марта 1929 года. Она всегда отлично училась, особенно по литературе и английскому языку. Без экзаменов она поступила на филологический факультет МГУ, который с отличием окончила. Г оды учебы она совмещала с работой по специальности.

Занимательные математические задачи по теме «Табличные и внетабличные случаи умножения и деления»

Цель использования учителем: совершенствовать у учащихся устные вычислительные навыки табличного и внетабличного умножения и деления посредством решения рифмованных задач.

Занимательные задачи в стихах по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Цель использования задач учителем: совершенствовать устные вычислительные навыки у учащихся чисел второго десятка при помощи использования занимательных рифмованных задач в стихах.

Занимательные задачи в стихах с ответами, 1 класс. Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

Цель использования задач учителем: совершенствовать у учащихся устные вычислительные навыки чисел в пределах первого десятка при помощи использования занимательных рифмованных задач в стихах.

Задания для организации устного счета в работе над задачами простого вида

Логические задачи с ответами для младших школьников

Цель использования заданий учителем: способствовать развитию логического мышления учащихся посредством выполнения задач проблемно-поискового характера.

Задания для организации индивидуальной работы

1. Брату 14 лет, а сестре 10. Сколько лет будет брату, когда сестре будет столько, сколько ему сейчас?

Занимательная геометрия для младших школьников 1-4 классов

Задания на нахождение фигур и их количества

Цели использования заданий учителем: совершенствовать умения учащихся видеть, распознавать плоскостные геометрические фигуры.

Задания для организации фронтальной работы в классе

Задание 1. Найди на рисунке слева пять треугольников, а на рисунке справа пять четырехугольников.

Задачи на разностное сравнение и нахождение суммы. Дорожные задачи

1. По дороге едет 5 грузовиков и 4 легковые машины. Сколько всего машин едет по дороге?

Вопрос по ПДД: Какие грузовые автомобили вы знаете?

2. По дороге едет 5 грузовиков и 4 легковые машины. На сколько больше едет грузовых, чем легковых, машин?

Дидактические математические игры для начальной школы

Составь слово.

На доске записаны выражения. Выходят две команды. По сигналу каждый из вызванных решает одно из выражений и выбирает среди подготовленных карточек карточку с числом, соответствующим ответу выражения (на обороте карточки написана буква). Команда, первая составившая слово, например «молодцы», побеждает.

Занимательные задачи по математике для младших школьников

Двузначные числа

1. Сколько всего двузначных чисел?

2. В пределах двадцати назвать число, в котором число единиц на 7 больше, чем число его десятков.

3. Как тремя пятерками выразить число 30?

4. Можно ли пятью двойками выразить число 28?

Занимательный материал по математике для учащихся 3 класса

Магические рамки

Будут ли эти квадраты магическими?

Кто быстрее?

Какие числа пропущены?

За 2 минуты решить примеры.

На доске или плакате запись.

Занимательные вопросы по математике для младших школьников 2 класса

1. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (Три.)

2. В комнате зажгли три свечи. Потом одну из них потушили. Сколько свечей осталось? (Одна, две сгорели.)

3. Три человека ждали поезда три часа. Сколько времени ждал каждый из них? (Три часа.)

Занимательный материал по математике, 1 класс

Игра «Молчанка»

Задание 1. Можно дать всему классу, кто быстрее ответит, или вызвать двоих учеников к доске. По команде нужно заполнить клеточки нижнего ряда так, чтобы сумма верхней цифры в клеточке и нижней равнялась 10.

Задание 2. Игра «Ночь - день!».

Учитель тихо произносит слово «ночь», дети закрывают глаза и кладут головы на парты. Учитель предлагает задание: «15 - это 9 и ...».

Задания для 1 класса «Таинственная математика»

Кто сильней?

Две компании ребят

Ухватились за канат.

Та компания, где Клава,

Тянет-тянет-тянет вправо.

Та компания, где Сева