Дидактические материалы для учителей начальной школы.
Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.
Тесты для проверки качества знаний
Тест для младших школьников 4 класса по теме «Трудные послевоенные годы» Материал рекомендуется учителям начальной школы, воспитателям ГПД. Дидактический материал к уроку "Окружающий мир". Цель: - проверить уровень усвоения материала учащимися 4 класса темы: Советский Союз в послевоенные годы, восстановление страны; - развитие кругозора, памяти и логическое мышления у детей начальной школы. |
|
Тест по теме для учащихся 4 класса с ответами на тему: «Годы священной войны» 1. В каком году в Европе началась Вторая мировая война? А) 1917; Б) 1939; В) 1941; Г) 1945. |
|
Тест на тему «Как на месте Российской империи образовался Советский Союз» 1. В каком году началась Первая мировая война? А) 1905; Б) 1914; В) 1917; Г) 1941. |
|
Тест по окружающему миру для 4 класса с ответами. Тема: «Российская империя в XIX веке» Цель: закрепить, обобщить и проверить знание темы: «Российская империя в 19 веке» Вопросы 1. В каком году началась Отечественная война с Наполеоном? А) 1709; Б) 1812; |
|
Тест по окружающему миру для младших школьников 4 класса на тему: «Как росла и развивалась Российская империя» с вопросами и ответами Вопросы: 1. Кто считается родоначальником российской науки? A) Гагарин; Б) Пушкин; B) Ломоносов |
|
Тест по окружающему миру для младших школьников 4 класса по теме: «Пётр I» Цель: - проверить уровень усвоения учащимися темы «Пётр I и его эпоха»; - развитие памяти и кругозора Вопросы: 1. Кем приходился Пётр I первому царю рода Романовых Михаилу? |
|
Тесты по окружающему миру для младших школьников 4 класса. Тема: «Россия во времена Московского государства» Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы «Как объединяли и освобождали Русь»; развитие памяти и кругозора Вопросы: 1. Кто стал московским государем в 1533 году? |
|
Тесты по окружающему миру для младших школьников 4 класса. Тема: «Как объединяли и освобождали Русь» Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы «Как объединяли и освобождали Русь»; развитие памяти и кругозора 1. Какой город стал центром объединения русских земель в XIV веке? А) Москва; Б) Тверь; Г) Владимир; Д) Нижний Новгород. |
|
Тесты по окружающему миру для младших школьников 4 класса. Тема: «Как росла и как распалась Киевская Русь» Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы «Как росла и как распалась Киевская Русь»; развитие памяти и кругозора |
|
Тесты по окружающему миру для учащихся 4 класса. Тема: Древняя Русь Вопросы 1. Что решили сделать люди разных славянских племён, чтобы не погибнуть от вражеских набегов? A) Построить крепость; Б) пожаловаться князю; B) создать общее государство |
|
Тест по окружающему миру для младших школьников 4 класса на тему «Откуда пошла Русь» 1. Общее название племен, которые наряду с охотой и рыболовством занимались земледелием: A) кочевники; Б) оленеводы; |
|
Тест по теме «Как живёт луг» для младших школьников 4 класса Вопросы: 1. Что такое луг? A) Местность с сильно увлажнённой стоячей водой; Б) впадина на поверхности суши; B) безлесные участки земли, где произрастают засухоустойчивые растения |
|
Тест для младших школьников по теме «Богатства болот» Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы «Болото и его обитатели»; развитие интереса к предмету «Окружающий мир» |
|
Занимательный материал к урокам окружающего мира в начальной школе. Тема: Жизнь озера Загадки Подрастала - хвост растила, Платье тёмное носила. Подросла - зелёной стала, Хвост на «вёсла» поменяла. (Лягушка.) |
|
Занимательный материал к урокам окружающего мира в 4 классе. Тема: «Океаны земли» Океаны земли Спят четыре океана, Синеглазых великана. Солона у них водица, Не удастся ей напиться. |