Дидактические материалы

Дидактические материалы для учителей начальной школы.

Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.

Тесты для проверки качества знаний

Диктант по математике для 4 класса. Тема: Единицы массы

Задачи: закреплять умение выражать массу в разных единицах измерения; повторить изученное о единицах массы.

Планируемые результаты: учащийся научится читать, записывать и сравнивать единицы массы.

Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Единицы длины

Задачи: закреплять умение выражать длину в разных единицах измерения; повторить единицы длины.

Планируемые результаты: учащийся научится читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость).

Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Величины

Задачи: закреплять умение читать и записывать многозначные числа и именованные числа.

Планируемые результаты: учащийся научится читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость).

Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Свойства умножения

Задачи: закреплять умение использовать при вычислениях свойства умножения; совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты: учащийся научится выполнять устно умножение однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1).

Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Сравнение многозначных чисел

Задачи: закреплять умение сравнивать многозначные числа.

Планируемые результаты: учащийся научится сравнивать многозначные числа.

Математический диктант для учащихся 4 класса. Тема: Нумерация многозначных чисел

Задачи: закреплять умение читать и записывать многозначные числа.

Планируемые результаты: учащийся научится группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; читать и записывать многозначные числа.

Математический диктант для учащихся 4 класса. Тема: Классы и разряды многозначных чисел

Задачи: закреплять умение устанавливать закономерности в числовом ряду, читать многозначные числа; совершенствовать навыки устных вычислений и умения называть разряды класса единиц, класса тысяч и класса миллионов.

Диктанты по математике для 3 класса с ответами

Тема: Повторение пройденного во 2 классе

Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков, обобщить накопленный опыт устных вычислений.

Диктанты по математике для 2 класса с ответами

Тема: Повторение пройденного в 1 классе

Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков.

Планируемые результаты: умения применять привали сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел без перехода через десяток, выполнение устных вычислений в пределах 100 без перехода через десяток.

Диктанты по математике для 1 класса с ответами

Тема: Сравнение предметов и групп предметов

Задачи: создать условия для развития умений выполнять счет и сравнение предметов; формировать познавательные навыки.

Планируемые результаты: достижение успешности в усвоении учебного содержания; умение осуществлять поиск необходимой информации с использованием рисунков, сравнивать; демонстрирование готовности к преодолению трудностей и находчивости в достижении целей.

Задачи по математике для младших школьников с ответами на тему «Умножение и деление чисел от 1 до 100»

1. Помоги Смекалочке вписать пропущенные множители.

2. Выполни вычисления и закрась клеточки с наименьшим и наибольшим ответами.

3. Вспомни таблицу умножения и впиши нужные числа.

4. Реши цепочки примеров и расшифруй строку одной из сказок А. С. Пушкина.

Упражнения по русскому языку для младших школьников на тему «Звуки и буквы»

1. Подпиши картинки. Из каких звуков и букв состоят эти слова?

2. Угадай слова: вставь пропущенные гласные буквы.

3. Сколько раз встречается звук в данных поговорках?

Задачи на вычисление периметра и площади для детей начальной школы, 3-4 класс

1. Слесарю надо из проволоки сделать треугольник со сторонами длиной 12 см, 14 см и 16 см. Какой длины должна быть проволока?

2. Маша решила обшить кружевом квадратный платочек, длина стороны которого составляет 15 см. Сколько сантиметров кружев ей надо купить?

Математические задачи с дробями для детей начальной школы с ответами

1. Мама купила 8 м ленты. Четверть всей ленты отрезали на бант. Сколько метров ленты пошло на бант?

Сделаем краткую запись задачи в виде схематического чертежа: начертим отрезок, разделим его на 4 равные части и возьмём 1 такую часть.

Математические задачи на движение для детей начальной школы

Задачи на нахождение расстояния, скорости и времени

1. Петя прошёл от своего дома до дома Васи 80 м, а затем они вдвоём прошли до школы расстояние на 120 м большее, чем расстояние, пройденное Петей. Какое расстояние прошёл Петя от своего дома до школы?