Дидактические материалы для учителей начальной школы.
Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.
Тесты для проверки качества знаний
Задания на проверку интеллектуальных способностей и особенностей личности младших школьников Проверка и оценка уровня развития интеллектуальных способностей детей, выявление особенностей их личности с использованием специальных методик — прерогатива психологов и дефектологов. У взрослых же, находящихся в тесном и постоянном контакте с ребятами, есть для этого другие возможности, нежели специальные задания и вопросы. Постоянное наблюдение, периодические беседы, сравнение с окружающими и другими детьми в семье помогают в этом. Кроме этого, родители могут сопоставить особенности поведения и развития своих отпрысков и других членов семьи, основываясь в том числе на рассказах их бабушек и дедушек. |
|
Занимательный геометрический материал для младших школьников 4 класса Тема «Нахождение площади фигур» 1. Назвать одним словом: отрезок, луч, квадрат, прямая, овал, круг. 2. Разделить фигуры на две группы. 3. Подумай и ответь. |
|
Занимательная математика для младших школьников 4 класса. Математические задачи, ребусы, кроссворды, интересные факты Тема «Многозначные числа. Класс тысяч. Нумерация многозначных чисел» 1.Разгадать кроссворд: 1) единица измерения массы; 2) компонент действия вычитания; 3) название одного из разрядов |
|
Математические задачи для младших школьников 3 класса Тема «Трехзначные числа» Задание 1. Записать числа, в которых: 2 дес. 3 ед., 4 дес. 6 ед., 9 ед. 3 дес., 7 дес. 6 ед., 4 ед., 6 дес., 9 дес. 5 ед. - Подчеркните десятки одной чертой, а единицы двумя. |
|
Логические задачи для младших школьников 1 класса 1. Два огурца весят столько же, сколько четыре помидора, а один помидор, как три репы. На правой чаше весов 1 огурец и три репы. Сколько помидоров должно быть на левой чаше, чтобы весы были в равновесии? Ответ: так как 1 огурец весит столько, сколько 2 помидора, а 3 репы столько, сколько 1 помидор, то для равновесия надо положить на левую чашу весов 3 помидора. |
|
Занимательные задачи по математике для 1 класса Тема «Пространственные представления» Задание 1. Определение расположения геометрических фигур в рамке. - Какие фигуры находятся в верхнем левом углу на рисунке в рамке? - Какая фигура расположена в нижнем левом углу? - Какая фигура находится между ними? |
|
Контрольные диктанты по русскому языку, 4 класс. (Конец года.) Вариант I. Жёлтые пески. На сотни километров раскинулись золотистые гряды песков да белые болота соли. Высохли под знойными лучами солнца ручьи, озёра. От сильной жары почернели камни, потрескалась глина. На дереве и кустарнике не увидишь листвы. Пригнул к земле колючие веточки лежачий кустарник. Ветер несёт тучи горячего песка. Не встретишь здесь жилья человека. Пустынная страна! Ходят по пустыне степные поезда - караваны верблюдов |
|
Крылатые слова для детей начальной школы А Васька слушает да ест (из басни И. Крылова «Кот и Повар») Употребляется в значении: один человек что- то говорит другому или делает ему замечания, а тот не обращает на него никакого внимания и продолжает делает то, что ему хочется. |
|
Задания для младших школьников направлены на проверку знаний пословиц и пословиц. Угадай пословицы Напиши пословицу о труде, которую проиллюстрировал художник. Напиши пословицу об учении, которую проиллюстрировал художник. |
|
Вопросы с ответами «Жизнь и творчество Ирины Токмаковой» 1. Ирина Токмакова родилась в Москве 3 марта 1929 года. Она всегда отлично училась, особенно по литературе и английскому языку. Без экзаменов она поступила на филологический факультет МГУ, который с отличием окончила. Г оды учебы она совмещала с работой по специальности. |
|
Занимательные математические задачи по теме «Табличные и внетабличные случаи умножения и деления» Цель использования учителем: совершенствовать у учащихся устные вычислительные навыки табличного и внетабличного умножения и деления посредством решения рифмованных задач. |
|
Занимательные задачи в стихах по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» Цель использования задач учителем: совершенствовать устные вычислительные навыки у учащихся чисел второго десятка при помощи использования занимательных рифмованных задач в стихах. |
|
Занимательные задачи в стихах с ответами, 1 класс. Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» Цель использования задач учителем: совершенствовать у учащихся устные вычислительные навыки чисел в пределах первого десятка при помощи использования занимательных рифмованных задач в стихах. Задания для организации устного счета в работе над задачами простого вида |
|
Логические задачи с ответами для младших школьников Цель использования заданий учителем: способствовать развитию логического мышления учащихся посредством выполнения задач проблемно-поискового характера. Задания для организации индивидуальной работы 1. Брату 14 лет, а сестре 10. Сколько лет будет брату, когда сестре будет столько, сколько ему сейчас? |
|
Занимательная геометрия для младших школьников 1-4 классов Задания на нахождение фигур и их количества Цели использования заданий учителем: совершенствовать умения учащихся видеть, распознавать плоскостные геометрические фигуры. Задания для организации фронтальной работы в классе Задание 1. Найди на рисунке слева пять треугольников, а на рисунке справа пять четырехугольников. |