Дидактические материалы для учителей начальной школы.
Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.
Тесты для проверки качества знаний
Урок литературного чтения в 3 классе. Оценка достижений. Итоговая контрольная работа Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания. Планируемые результаты: предметные: размышлять над текстом, определять настроение, главную мысль и последовательность событий в тексте, обобщать изученное |
|
Вопросы на проверку знаний у младших школьников 4 класса за II полугодие Вариант 1 1. Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа. Книжка, тарелка, искра, петля, игла. 2. К какой части речи относятся выделенные слова? а) На то и печь, чтобы хлебы печь. б) Снежное покрывало все поле покрывало. 3. Составь словосочетания со словами «укутать», «окутать». |
|
Вопросы на проверку знаний у младших школьников 2 класса за II полугодие Вариант 1 1. Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это? 2. Подчеркни подлежащее в каждом предложении. 1) День сменил ночь. 2) День сменила ночь. |
|
Вопросы на проверку знаний у младших школьников 2 класса за II полугодие Вариант 1 1. Путем перестановки букв составь третье слово. Необходимо использовать все буквы. иск + том = ... 2. Составь и запиши из данных слов предложение. Парк, от, дома, нашего, недалеко, прекрасный. 3. Найди лишнее слово, по смыслу существенно отличающееся от остальных. Буран, ураган, вьюга, метель, пурга. |
|
Вопросы на проверку знаний у младших школьников 1 класса за II полугодие Вариант 1 1. Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков. Яблоко, якорь, коньки, стройка, тополь, солнце, медвежонок, ель, лестница. 2. Выбери предлоги. Я, по, около, иду, в, она, из, под, ел. 3. В слове 2 звука. Сколько в нем может быть слогов? |
|
Урок литературного чтения, 4 класс. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контрольная работа Цель: проверить умения читать выразительно (выражать настроение, делать логические паузы и ударения), выполнять задания по тексту, знание произведений; умения характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев, осуществлять поиск необходимой информации в соответствии с заданием; определение основной мысли. |
|
Элементы занимательности на занятиях и во время экскурсий в природу 1. Театрализованное представление «Волшебный огород». Методическое указание. Проводится после экскурсии в огород осенью. Девочка Маша (ее роль исполняет ученица 4 класса) пришла в огород за овощами для обеда и просит разрешения взять их у бабушки Загадушки, рядом с которой сидит пёсик Черный носик. |
|
Математическая пьеса сказка для учащихся начальной школы Приключения в царстве математики (пьеса-сказка) Декорация: красочная афиша с названием сказки, дворец царицы наук Математики, состоящий из чисел, геометрических фигур, уравнений, карандаша, циркуля, линейки. Ведущий. Дорогие ребята. Сейчас мы вам покажем математическую сказку «Приключения в царстве Математики». Роли исполняют (называет...). |
|
Задачи по математике со сказочным сюжетом для учащихся начальной школы Занимательные задачи сказочного характера для младших школьников Среди занимательных задач видное место занимают сказочные задачи, то есть задачи со сказочными сюжетами, сказочными образами. Казалось бы, сказка и математика - понятия несовместимые. Тем не менее встречи детей со знакомыми сказочными героями и сюжетами не оставляют их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации - все это стимулирует умственную деятельность ребенка, развивает его интерес к математике. |
|
Занимательная математика для младших школьников 1. Задачи с тремя цифрами. Во всех данных задачах целое число нужно выразить цифрами 1, 2 и 3. Применять их можно только один раз и располагать последовательно. Разрешается использовать знаки четырех арифметических действий и круглые скобки. В решении не должны использоваться отрицательные и дробные числа. Пример: выразите число 23 посредством единицы, двойки и тройки. |
|
Математические кроссворды и головоломки для младших школьников «Веселая математика» 1. Кроссворд «От одного до миллиона». Чтобы заполнить клетки кроссворда, надо в левой части задания решить примеры, а в правой - ребусы. Например: 1 + 17-13 = 5, под этой цифрой в кроссворде пишется слово (госп + один). Это тебе подсказка, а дальше решай сам. |
|
Дидактические игры во внеурочной деятельности по математике «Коллективный счет». Описание: класс делится на две команды (по количеству рядов в классе). На первые парты воспитатель кладет полоску бумаги с записанным на ней числом, например, 5. Дает задание - прибавить 3. По сигналу каждый ученик, сидящий за первым столом, быстро считает, записывает только ответ и передает полоску сидящему за ним. Последний в ряду, записав ответ, называет его, поднимает полоску. Побеждает ряд, который закончит счет раньше и не допустит ошибки. |
|
Веселые стихи для младших школьников Веселые стихотворения не угодно ль прочитать? С ними правописание легче изучать! Поиграем в слова Задание: какие существительные вы поставите после выделенных предлогов? Скамья Сидел прохожий на скамье, Держал в руках кулёк, А над скамьей сидел скворец, А под - лежал бульдог. |
|
Олимпиады по окружающему миру для учащихся 3-4-х классов. Варианты 3-й класс. Вариант №1 1. У моржа острые могучие клыки, но он совсем безобидный. Для чего ему клыки? Выбери правильный ответ и обведи кружком соответствующую букву. A) для защиты от врагов; Б) для добывания корма; B) для борьбы с соперниками. Ответ: Б. 2. Что такое почва? Выбери правильный ответ и обведи кружком соответствующую букву. |
|
Олимпиады по литературному чтению для учащихся 3-4-х классов. Варианты 3 класс. Вариант №1 1. Соедини линиями в правильном порядке. а) Баю-бай, Ты, собачка, не лай. Загадка Белолапа, не скули, Нашу Лену не буди. |