Дидактические материалы для учителей начальной школы.
Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.
Тесты для проверки качества знаний
Задачи в стихах для 1 класса на сложение и вычитание в пределах 10 с ответами Еж спросил ежа-соседа: «Ты откуда, непоседа?» - «Запасаюсь я к зиме. Видишь, яблоки на мне? |
|
Диктант по математике для 4 класса. Тема: Вычисление площади фигуры Задачи: закреплять умение выражать площадь в разных единицах измерения; повторить изученное о единицах площади. Планируемые результаты: учащийся научится вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. |
|
Диктант по математике для 4 класса. Тема: Решение задач на движение Задачи: закреплять умение решать задачи на движение. Планируемые результаты: учащийся научится устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. |
|
Диктант по математике для 4 класса. Тема: Единицы времени Задачи: обобщить представления учащихся о единицах времени, закрепить умение решать задачи. Планируемые результаты: учащийся научится читать, записывать и сравнивать единицы времени. Математический диктант 1. |
|
Диктант по математике для 4 класса. Тема: Деление на однозначное число Задачи: закреплять умение выполнять деление круглого многозначного числа на однозначное; совершенствовать умения определять количество цифр в частном. Планируемые результаты: учащийся научится выполнять письменно деление с многозначными числами, используя алгоритмы письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). |
|
Диктант по математике для 4 класса. Тема: Единицы массы Задачи: закреплять умение выражать массу в разных единицах измерения; повторить изученное о единицах массы. Планируемые результаты: учащийся научится читать, записывать и сравнивать единицы массы. |
|
Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Единицы длины Задачи: закреплять умение выражать длину в разных единицах измерения; повторить единицы длины. Планируемые результаты: учащийся научится читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость). |
|
Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Величины Задачи: закреплять умение читать и записывать многозначные числа и именованные числа. Планируемые результаты: учащийся научится читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость). |
|
Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Свойства умножения Задачи: закреплять умение использовать при вычислениях свойства умножения; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащийся научится выполнять устно умножение однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1). |
|
Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Сравнение многозначных чисел Задачи: закреплять умение сравнивать многозначные числа. Планируемые результаты: учащийся научится сравнивать многозначные числа. |
|
Математический диктант для учащихся 4 класса. Тема: Нумерация многозначных чисел Задачи: закреплять умение читать и записывать многозначные числа. Планируемые результаты: учащийся научится группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; читать и записывать многозначные числа. |
|
Математический диктант для учащихся 4 класса. Тема: Классы и разряды многозначных чисел Задачи: закреплять умение устанавливать закономерности в числовом ряду, читать многозначные числа; совершенствовать навыки устных вычислений и умения называть разряды класса единиц, класса тысяч и класса миллионов. |
|
Диктанты по математике для 3 класса с ответами Тема: Повторение пройденного во 2 классе Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков, обобщить накопленный опыт устных вычислений. |
|
Диктанты по математике для 2 класса с ответами Тема: Повторение пройденного в 1 классе Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков. Планируемые результаты: умения применять привали сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел без перехода через десяток, выполнение устных вычислений в пределах 100 без перехода через десяток. |
|
Диктанты по математике для 1 класса с ответами Тема: Сравнение предметов и групп предметов Задачи: создать условия для развития умений выполнять счет и сравнение предметов; формировать познавательные навыки. Планируемые результаты: достижение успешности в усвоении учебного содержания; умение осуществлять поиск необходимой информации с использованием рисунков, сравнивать; демонстрирование готовности к преодолению трудностей и находчивости в достижении целей. |