Дидактические материалы для учителей начальной школы.
Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.
Тесты для проверки качества знаний
Занимательные вопросы по математике для младших школьников 2 класса 1. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (Три.) 2. В комнате зажгли три свечи. Потом одну из них потушили. Сколько свечей осталось? (Одна, две сгорели.) 3. Три человека ждали поезда три часа. Сколько времени ждал каждый из них? (Три часа.) |
|
Занимательный материал по математике, 1 класс Игра «Молчанка» Задание 1. Можно дать всему классу, кто быстрее ответит, или вызвать двоих учеников к доске. По команде нужно заполнить клеточки нижнего ряда так, чтобы сумма верхней цифры в клеточке и нижней равнялась 10. Задание 2. Игра «Ночь - день!». Учитель тихо произносит слово «ночь», дети закрывают глаза и кладут головы на парты. Учитель предлагает задание: «15 - это 9 и ...». |
|
Задания для 1 класса «Таинственная математика» Кто сильней? Две компании ребят Ухватились за канат. Та компания, где Клава, Тянет-тянет-тянет вправо. Та компания, где Сева |
|
Занимательные задачи для детей начальной школы 1. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пес Шарик, почтальон Печкин. Если пес Шарик, сидящий крайним слева, сядет между котом Матроскиным и дядей Фёдором, то дядя Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит? (Ответ: дядя Фёдор, пес Шарик, кот Матроскин, почтальон Печкин.) |
|
Задачи – сказки для детей начальной школы Существует много приемов, способствующих развитию устойчивого интереса к изучению математики в школе. Один из таких приемов - сочетание в задачах, решаемых на внеклассных занятиях, мира сказки с неизведанным и загадочным миром математики. При решении математических задач, в которых действующими лицами являются герои любимых сказок, рассказов или мультфильмов, учащиеся проявляют большой интерес, считают себя активными участниками событий, происходящих с их знакомыми персонажами. |
|
Тест по теме «Как считают время в истории» 1. Что такое лента времени? A) Линейка; Б) условное изображение течения времени; B) лунный календарь; Г) летопись. |
|
Занимательный материал к уроку окружающего мира в 4 классе. Тема: Как человек научился считать время С. Маршак «Время» Мы знаем, время растяжимо, Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его. |
|
Факультатив по математике для 4 класса. Тема: Принцип Дирихле Цель: продолжить разбор задач, решаемых по принципу «в худшем случае», и с его помощью научить выявлять и решать определенный вид задач, развивающий логическое мышление, нестандартность рассуждений, умение обосновывать свое решение. Ход занятия Учитель. Если 101 кролика рассадить в 100 клеток, то по крайней мере в одной клетке будет 2 кролика. Понятно почему: ведь в худшем случае, если бы в каждой клетке сидело не больше одного кролика, в 100 клетках их было бы не больше 100. |
|
Олимпиада по математике для 2 класс 1. Из книги выпал её кусок. Первая страница куска имеет номер 38, а номер последней страницы состоит из тех же цифр, но записанных в другом порядке. Напиши номер последней страницы. 2. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина сторон треугольника? |
|
Логические задачи с ответами для младших школьников Разбирая логические задания вместе с ребенком, можно повысить уровень его мышления и внимания. Закройте ответ задачи и попробуйте самостоятельно решить ее, после сравните ответы. Авиарейс Вы пилот самолета, совершающего рейс из Москвы в Нью-Йорк с посадкой в Лондоне. После вылета из Москвы на борту самолета обнаруживается террорист, требующий посадить самолет в Париже. |
|
Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы. Упражнения Анкета 1. Легко ли ты запоминаешь заданное на дом стихотворение, правило? 2. После прочтения текста можешь ли ты его пересказать? 3. Тебе трудно вспомнить выученный материал или легко? 4. Можешь ли вспомнить правило, стихотворение, которое учил давно? |
|
Урок литературного чтения в 3 классе. Оценка достижений. Итоговая контрольная работа Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания. Планируемые результаты: предметные: размышлять над текстом, определять настроение, главную мысль и последовательность событий в тексте, обобщать изученное |
|
Вопросы на проверку знаний у младших школьников 4 класса за II полугодие Вариант 1 1. Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа. Книжка, тарелка, искра, петля, игла. 2. К какой части речи относятся выделенные слова? а) На то и печь, чтобы хлебы печь. б) Снежное покрывало все поле покрывало. 3. Составь словосочетания со словами «укутать», «окутать». |
|
Вопросы на проверку знаний у младших школьников 2 класса за II полугодие Вариант 1 1. Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это? 2. Подчеркни подлежащее в каждом предложении. 1) День сменил ночь. 2) День сменила ночь. |
|
Вопросы на проверку знаний у младших школьников 2 класса за II полугодие Вариант 1 1. Путем перестановки букв составь третье слово. Необходимо использовать все буквы. иск + том = ... 2. Составь и запиши из данных слов предложение. Парк, от, дома, нашего, недалеко, прекрасный. 3. Найди лишнее слово, по смыслу существенно отличающееся от остальных. Буран, ураган, вьюга, метель, пурга. |