Конкурсы

Тест по теме «Болото и его обитатели» с вопросами ответами, 3-4 класс

Тест для младших школьников по теме «Богатства болот»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы «Болото и его обитатели»; развитие интереса к предмету «Окружающий мир»

Вопросы

1. Где образуются болота?

A) Где часто выпадают дожди;

Б) где почва сильно увлажнена стоячей водой;

B) где сбрасываются промышленные стоки;

Г) где поселились бобры.

 

2. Какими растениями покрыта почти вся поверхность болот?

A) Деревьями;

Б) теневыносливыми;

B) влаголюбивыми;

Г) засухоустойчивыми.

 

3. Насекомоядное растение болот:

А) рогоз;

Б) клюква;

В) торфяной мох;

Г) росянка.

 

4. Подчеркни названия животных, поселяющихся на болоте:

бобры, журавли, лягушки, медведи, гадюки, утки, воробьи, ондатры, цапли.

 

5. Вечнозелёный кустарничек с вкусными и целебными плодами:

А) смородина;

Б) клюква;

В) рябина;

Г) малина.

 

6. Какое полезное ископаемое добывают на болотах:

А) торф;

Б) мел;

В) алмазы;

Г) соль.

 

7. Подчеркни то, что характерно для мхов:

нет корней, листья круглые, не цветут, цветут белыми цветочками, вечнозелёные, могут обходиться без воды несколько лет, ягоды красные, листья похожи на чешуйки.

 

8. Сколько болот охраняется в России?

А) 10;

Б) 58;

В) 115;

Г) 240.

 

9. Составь цепь питания, характерную для болота.

? ___________ ➙ ? _______   ➙ ? __________  ➙ ? _____________

Рекомендуем посмотреть:

Как считают время в истории, 4 класс. Окружающий мир. Тест

Тест «Путешествие по природным зонам России» с ответами, 4 класс

Тест «Леса России» с ответами, 4 класс. Окружающий мир

Кладовые земли, 3 класс. Окружающий мир. Перспектива. Тест

Как человек познаёт окружающий мир. Тест

Нет комментариев. Ваш будет первым!