Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы «Болото и его обитатели»; развитие интереса к предмету «Окружающий мир»
1. Где образуются болота?
A) Где часто выпадают дожди;
Б) где почва сильно увлажнена стоячей водой;
B) где сбрасываются промышленные стоки;
Г) где поселились бобры.
2. Какими растениями покрыта почти вся поверхность болот?
A) Деревьями;
Б) теневыносливыми;
B) влаголюбивыми;
Г) засухоустойчивыми.
3. Насекомоядное растение болот:
А) рогоз;
Б) клюква;
В) торфяной мох;
Г) росянка.
4. Подчеркни названия животных, поселяющихся на болоте:
бобры, журавли, лягушки, медведи, гадюки, утки, воробьи, ондатры, цапли.
5. Вечнозелёный кустарничек с вкусными и целебными плодами:
А) смородина;
Б) клюква;
В) рябина;
Г) малина.
6. Какое полезное ископаемое добывают на болотах:
А) торф;
Б) мел;
В) алмазы;
Г) соль.
7. Подчеркни то, что характерно для мхов:
нет корней, листья круглые, не цветут, цветут белыми цветочками, вечнозелёные, могут обходиться без воды несколько лет, ягоды красные, листья похожи на чешуйки.
8. Сколько болот охраняется в России?
А) 10;
Б) 58;
В) 115;
Г) 240.
9. Составь цепь питания, характерную для болота.
? ___________ ➙ ? _______ ➙ ? __________ ➙ ? _____________
Как считают время в истории, 4 класс. Окружающий мир. Тест
Тест «Леса России» с ответами, 4 класс. Окружающий мир
Кладовые земли, 3 класс. Окружающий мир. Перспектива. Тест
Тест «Путешествие по природным зонам России» с ответами, 4 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!