1. Соедини стрелками названия животных с зонами их обитания:
Кит
Лось АРКТИКА
Лемминг
Северный олень ТУНДРА
Тупик
Рысь ЛЕСА
Суслик
Тюлень СТЕПИ
Белый медведь
Песец ПУСТЫНИ
Кабан
Полярная сова
2. Соедини стрелками названия растений с зонами их произрастания:
Джузгун
Ковыль АРКТИКА
Дуб
Ягель ТУНДРА
Верблюжья колючка
Ирисы ЛЕСА
Морошка
Кедр СТЕПИ
Карликовая берёзка
Тюльпан ПУСТЫНИ
Мхи
Лиственница
3. О какой природной зоне идёт речь:
«Кругом песок, много песка, и голубое, безоблачное небо. Кажется, что тебя окружает пустота и жара».
А) Тундра;
Б) степь;
В) леса;
Г) пустыня.
4. Названия растений какой природной зоны перечислены:
мох, лишайник, морошка, голубика, карликовая берёза.
А) Тундра;
Б) степь;
В) леса;
Г) пустыня.
5. Названия животных какой природной зоны здесь перечислены:
суслик, хомяк, тарантул, ящерица, коршун, полёвка.
А) Тундра;
Б) степь;
В) леса;
Г) пустыня.
6. Какая природная зона из перечисленных находится южнее всех:
А) Тундра;
Б) степь;
В) леса;
Г) пустыня.
Кладовые земли, 3 класс. Окружающий мир. Перспектива. Тест
Тест по теме «Болото и его обитатели» с вопросами ответами, 3-4 класс
Как человек познаёт окружающий мир. Тест
Нет комментариев. Ваш будет первым!