Математические головоломки в картинках с ответами, 2-4 класс

Математические задания на логику для младших школьников

№1. Кораблик

Расставь в кружочках цифры от 1 до 8 (каждую строго один раз) так, чтобы две последовательные цифры не оказались в кружочках, соединённых одним отрезком.

Ответ:

№2. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ: 90+11=101

№3. Числовой сканворд

«Слова» в этом «кроссворде» состоят из цифр от 1 до 9 (без 0), причём каждая цифра в отдельном «слове» может появиться не более одного раза. При этом сумма цифр в «слове» равняется числу в заштрихованной клетке: число под диагональной чертой равно сумме цифр под этой клеткой, число над диагональной чертой равно сумме цифр справа. Одна цифра уже на месте.

Впиши остальные!

Ответ:

№4. Дерево чисел 1-12

Необходимо вписать на плодах этого дерева каждое число от 1 до 12 по одному разу таким образом, чтобы сумма чисел в любом шестиугольнике была равна 26. Некоторые числа уже на месте.

Ответ:

№5. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ: 55+55=110

№6. Пирамида «Сумма»

На каждом кубике этой пирамиды должно быть число, которое везде равно сумме чисел двух кубиков, находящихся под ним.

Ответ:

№7. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ: 99+12=111

№8. Вычисли цифру

Реши каждый пример и закрась область в чёрный или белый цвет. Если ответом будет четная цифра, то закрась в чёрный цвет, а если нечётная – то в белый.

Ответ:

№9. «Слова» в этом «кроссворде» состоят из цифр от 1 до 9 (без 0), причём каждая цифра в отдельном «слове» может появиться не более одного раза. При этом сумма цифр в «слове» равняется числу в заштрихованной клетке: число под диагональной чертой равно сумме цифр под этой клеткой, число над диагональной чертой – сумме цифр справа. Одна цифра уже на месте.

Впиши остальные.

Ответ:

№10. Сумма

На каждом кубике этой пирамиды должно быть число. Оно везде равно сумме чисел двух кубиков, которые записаны под ним.

Ответ:

№11. Кубики

Сколько кубиков нужно, чтобы сложить такую фигуру? Напиши ответ.

Ответ: 49

№12. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ: 99+99=198

№13. Числовой сканворд

«Слова» в этом «кроссворде» состоят из цифр от 1 до 9 (без 0), причём каждая цифра в отдельном «слове» может появиться не более одного раза. При этом сумма цифр в «слове» равняется числу в заштрихованной клетке: число под диагональной чертой равно сумме цифр под этой клеткой, число над диагональной чертой – сумме цифр справа. Одна цифра уже на месте.

Впиши остальные.

Ответ:

№14. Сумма

На каждом кубике этой пирамиды должно быть число. Это число везде равно сумме чисел двух кубиков, которые под ним.

Ответ:

№15. Логическая математика

Реши примеры и определи значение каждого рисунка. Каждая цифра равна одному рисунку.

Ответ:

№16. Дерево чисел 1-12

Необходимо вписать на плодах этого дерева каждое число от 1 до 12 по одному разу таким образом, чтобы сумма чисел в любом шестиугольнике была равна 26.

Некоторые числа уже на месте.

Ответ:

№17. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ: 91+11=102

№18. Сумма

На каждом кубике этой пирамиды должно быть число. Это число везде равно сумме чисел двух кубиков, которые расположены под ним.

Ответ:

№19. Числовой сканворд

«Слова» в этом «кроссворде» состоят из цифр от 1 до 9 (без 0), причём каждая цифра в отдельном «слове» может появиться не более одного раза. При этом сумма цифр в «слове» равняется числу в заштрихованной клетке: число под диагональной чертой равно сумме цифр под этой клеткой, число над диагональной чертой – сумме цифр справа. Одна цифра уже на месте.

Впиши остальные.

Ответ:

№20. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ: 99+10=109

№21. Логическая математика

Реши примеры и определи значение каждого рисунка.

Каждая цифра равна одному рисунку.

Ответ:

№22. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ: 99+11=110

№23. Числовой сканворд

«Слова» в этом «кроссворде» состоят из цифр от 1 до 9 (без 0), причём каждая цифра в отдельном «слове» может появиться не более одного раза. При этом сумма цифр в «слове» равняется числу в заштрихованной клетке: число под диагональной чертой равно сумме цифр под этой клеткой, число над диагональной чертой – сумме цифр справа. Одна цифра уже на месте.

Впиши остальные.

Ответ:

№24. Вычисли цифру

Реши каждый пример и закрась область в чёрный или белый цвет. Если ответом будет четная цифра, то закрась в чёрный цвет, а если нечётная – то в белый.

Ответ:

№25. Логическая математика

Реши примеры и определи значение каждого рисунка.

Каждая цифра равна одному рисунку.

Ответ:

№26. Числовой сканворд

«Слова» в этом «кроссворде» состоят из цифр от 1 до 9 (без 0), причём каждая цифра в отдельном «слове» может появиться не более одного раза. При этом сумма цифр в «слове» равняется числу в заштрихованной клетке: число под диагональной чертой равно сумме цифр под этой клеткой, число над диагональной чертой – сумме цифр справа. Одна цифра уже на месте.

Впиши остальные.

Ответ:

№27. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ: 82+18=100

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий математической сказки для начальной школы

Математические кроссворды и головоломки с ответами для 1-4 класса

Дидактические игры по математике, 1 класс

Сценарий математической игры для 4 класса

Праздник по математике в начальной школе «Путешествие в страну Математики», 1-3 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!