Задание №1.
У клоуна Бима есть несколько мячей. Для нового выступления он написал на мячах трехзначные числа из цифр 1,2,3. Из трех разных (кроме нуля) цифр составь все возможные варианты трехзначных чисел и запиши их на мячах. Каждую цифру можно использовать только один раз.
Задание №2
Найди закономерность чисел, написанных на мячах, и впиши следующие числа.
Задание №3
Готовясь к цирковому представлению, клоун Бим написал на кубиках числа. Попробуй установить закономерность и найти в каждом ряду лишнее число.
Задание №4
Чтобы узнать, сколько лет этим особам, сложи числа на рисунках. Обведи самую старшую.
Задание №5
Найди куб, который клоун Бом склеил по данной схеме.
Впиши в пустые клеточки квадрата числа 27, 29, 30, 32, 33, 35 таким образом, чтобы сумма в каждом ряду, столбике и по диагоналям равнялась 93.
|
|
28 |
|
31 |
|
34 |
|
|
Впиши в пустые клеточки квадрата числа 21, 23, 24, 26, 27, 29 таким образом, чтобы сумма в каждом ряду, столбике и по диагоналям равнялась 75.
|
|
22 |
|
25 |
|
28 |
|
|
Впиши в пустые клеточки квадрата числа 9, 11, 12,14, 15, 17 таким образом, чтобы сумма в каждом ряду, столбике и по диагоналям равнялась 39.
|
|
10 |
|
13 |
|
16 |
|
|
Впиши в клеточки квадрата 5x5 числа от 1 до 25 таким образом, чтобы сумма в каждом ряду, столбике и по диагоналям была одинаковой.
Подсказка. Найди закономерность и впиши числа от 1 до 25 в фигуру, а потом переставь числа, которые находятся за пределами квадрата 5x5, на 5 клеточек вниз, вверх, вправо, влево.
Ответ:
11 | 24 | 7 | 20 | 3 |
4 | 12 | 25 | 8 | 16 |
17 | 5 | 13 | 21 | 9 |
10 | 18 | 1 | 14 | 22 |
23 | 6 | 19 | 2 | 15 |
Помоги Медвежонку разделить каждый коврик на четыре одинаковые части таким образом, чтобы в каждой части было по одному значку.
Раздели прямоугольный коврик на четыре одинаковые части таким образом, чтобы в каждой части было по два значка.
Ответы:
Определи, из каких цифр составлены рисунки.
Найди сумму чисел каждого рисунка.
На улице встретились два щенка. Они хотели выяснить, кто из них сильнее. Чтобы в этом разобраться, нужно определить, какая сумма чисел больше.
Цветочный эльф составил необычный треугольник из цветов. Расставь в серединках цветов числа от 1 до 9 таким образом, чтобы сумма чисел, размещенных на прямых линиях, равнялась 18.
Ответ:
Цветочная клумба, на которой растут шесть цветочков, имеет форму круга. Раздели круг тремя прямыми линиями таким образом, чтобы для каждого цветочка осталось одинаковое поле.
Цветочная грядка имеет форму квадрата. Раздели тремя прямыми линиями грядку на клумбы таким образом, чтобы на каждой клумбе остался только один цветочек.
Ответ:
«Посади» четырнадцать цветочков по периметру клумбы квадратной формы таким образом, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество цветочков.
Как разделить восемь пирожных между тремя поросятами таким образом, чтобы каждому досталось одинаковое количество пирожных?
Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф вместе съели кулек конфет. Нуф-Нуф съел 1/6 часть всех конфет, Ниф-Ниф 24 конфеты, а Наф-Наф в пять раз меньше, чем Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вместе.
Сколько всего конфет было в кульке?
* * *
Ниф-Ниф и Наф-Наф вместе съели 20 конфет. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вместе съели 22 конфеты. Нуф-Нуф и Наф-Наф вместе съели 26 конфет. Сколько конфет съел каждый из поросят?
* * *
Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф делили поровну конфеты. Половину конфет Наф-Нафа они разделили между Нуф-Нуфом и Ниф-Нифом. Половину конфет Нуф-Нуфа разделили между Наф-Нафом и Нуф-Нуфом. После этого у каждого из поросят стало по шестнадцать конфет.
Сколько конфет было у каждого из поросят вначале?
У Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа были коврики из 36 клеточек (6x6).
На коврике Наф-Нафа было раскрашено 12 клеточек. Какую часть коврика составляют цветные клеточки?
На коврике Ниф-Нифа было раскрашено 1 8 клеточек. Какую часть коврика Ниф-Нифа составляют цветные клеточки?
На коврике Нуф-Нуфа было раскрашено 24 клеточки. Какую часть коврика Наф-Нафа составляют цветные клеточки?
Нуф-Нуф на части шахматной доски научился шахматным конем попадать на любую клеточку. Попробуй попасть на каждую клеточку части шахматной доски. Запиши все ходы.
Ответ:
а1 – b3; b3 – c1; c1 – a2; a2 – c3; c3 – b1; b1 – a3;
a3 – c2; c2 – e3; e3 – d1; d1 – b2; b2 – d3; d3 – f2;
f1 – d3; d3 – e1; e1 – g2; g2 – e1; e1 – f3; f3 – d2;
d2 – f1; f1 – g3; g3 – e2; e2 – g1
Наф-Наф научился проходить на шахматной доске ферзем за 5 ходов все клеточки квадрата, начиная с того места, где стоит шахматный ферзь. Запиши, как ему удалось это осуществить.
Разгадай загадку-шутку Буратино.
— У меня в двух карманах есть золотые монеты. Когда из одного кармана я переложу в другой одну золотую монету, то в каждом кармане будет монет поровну. Когда из другого кармана я переложу одну монету, то в первом будет монет вдвое больше, чем в другом. Сколько монет у меня в каждом кармане?
* * *
Убери четыре палочки таким образом, чтобы осталось пять треугольников.
Ответ:
С помощью двенадцати палочек Буратино составил имя Толя. Переложи только одну палочку таким образом, чтобы получилось имя девочки.
Переложи только одну палочку, так чтобы уравнения стали правильными.
Ответ:
Переложи три палочки таким образом, чтобы получилось пять квадратов.
Чиполлино составлял необычные примеры. Расшифруй, какому числу равен каждый символ.
Ответы:
Разгадай загадки-шутки.
✏ У медвежонка было три банки меда. Одну банку меда медвежонок съел. Сколько банок меда осталось?
✏ Горело семь фонариков. Два из них погасло. Сколько фонариков осталось?
✏ Чтобы сварить одно яйцо, необходимо десять минут. Сколько минут понадобится, чтобы сварить три яйца?
✏ Как из банки сделать животное?
✏ За два часа два крота прорывают туннель под землей длиной 2 метра. Сколько кротов роют четырехметровый туннель за 4 часа?
Помоги Жирафу определить, какие геометрические фигуры изображены на рисунке. Посчитай их количество.
На циферблатах часов вместо цифр черточки. Определи, который час показывают часы, если все часы идут правильно.
Часы отбивают шесть ударов за 30 секунд. За сколько секунд они пробьют двенадцать ударов?
Сколько раз в сутки минутная стрелка обгоняет часовую?
Во сколько раз минутная стрелка оборачивается быстрее, чем часовая?
Логические задачи на развитие внимания и мышления у детей начальной школы
Занимательные задачи для школьников с ответами
Логические задачи на сообразительность с ответами, 2 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!