Конкурсы

Результаты внеурочной деятельности

Какими должны быть результаты внеурочной деятельности педагога

Оценка результатов внеурочной деятельности

Образовательные результаты внеурочной деятельности можно разделить на три уровня.

Первый уровень результатов — приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов — формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Родина, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника на уровне класса, школы, т. е. в защищенной, дружественной ему социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить.

Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Рекомендуем посмотреть:

Календарно-тематическое планирование ГПД

Цели и задачи группы продлённого дня

Прогулки и их виды в режиме группы продлённого дня (ГПД)

Должностная инструкция воспитателя ГПД

Организация деятельности группы продленного дня

Мила Кузьмина # 15 сентября 2013 в 17:39 +1
Спасибо  автору за статью. Вы дали замечательный повод поразмышлять на данную тему. Результат - это итог участия  во внеурочной деятельности. Это призовые места, это участие в конкурсах разного уровня, это участие в проектной деятельности, это распространение опыта, это умение взаимодействовать за пределами школы.
А чтобы увидеть результат во внеурочной деятельности:

Находите время для работы - это условие успеха!
Находите время для раздумий - это источник силы!
Находите время для игры - это секрет молодости!
Находите время для чтения - это основа знаний!
Находите время для дружбы - это условие счастья!
Находите время для мечты - это путь к звездам!
Находите время для творчества - это муза души!
(из журнала "Последний звонок" №2, 2005г., с.11)
Юлия Владимировна Мещерякова # 23 марта 2014 в 22:22 0
Спасибо за статью.Информация изложена кратко и ясно.
Любовь Сергеевна Резанова # 2 мая 2014 в 11:48 0
Спасибо! Беру на заметку.
Елена Вячеславовна Никитина # 8 октября 2014 в 22:51 0
Тема актуальна для любого классного руководителя, который заинтересован в результате своей работы.
Ольга Михайловна Рудская # 6 декабря 2014 в 22:37 0
Внеурочная деятельность имеет большое значение для развития школьника. И это данный материал конкретно подчёркивает. Будем информированы спасибо!!!
Любовь Евгеньевна Чудинова # 8 марта 2015 в 14:02 0
Спасибо за представленный материал. Внеурочная деятельность преподавателя (не классного руководителя)важная составляющая нашей работы.Для анализа собственной деятельности ваша статья хорошее подспорье.
Марина Юрьевна Зимина # 14 марта 2015 в 00:16 0
Спасибо автору за стать .Внеурочная деятельность преподавателя -важная составляющая нашей работы. Спасибо! Беру на заметку
Узленко Зоя Анатольевна # 17 мая 2015 в 14:39 0
Организация внеуадиторной работы требует постоянного поиска новых идей и оценки результатов деятельности.О третьем уровне результатов догадывалась и на практике это выражалось с сотрудничеством студентов студенческого совета,который я координирую, в наших походах к ветеранам,писателям; организовывали несколько мероприятий с общественными организациями. Больше делала это по интуиции,после прочтения Вашей статьи все систематизировалось. Благодарю автора,систематизация деятельности большое дело.
Ольга Олеговна Кудина # 26 мая 2015 в 09:30 0
Сейчас, когда внеурочная деятельность приобретает все большее значение, эта статья представляет интерес для многих учителей. Но в связи с этим, лаконичность, сжатость информации для меня скорее минус, чем плюс. Что послужило основанием деления на уровни? На какие источники опирался автор при написании статьи? Соглашусь с автором одного из комментариев, что данная статья - "повод для размышления". Спасибо за это.
Римма Ахнафовна Вагина # 7 августа 2015 в 16:07 0
Создавая программу внеурочной деятельности по своему предмету, учителю обязательно нужно подумать о результатах, которые перечислены в данной статье.Внеурочная деятельность по предмету в старших классах (10-11 классы) также способствует профессиональному самоопределению учащихся, поэтому здесь учителю надо приложить максимум своих умений, чтобы организовать внеурочную деятельность подростков в соответствии с их профилем обучения.
Вероника Петрова # 15 февраля 2016 в 19:19 0
Согласна полностью, что внеурочная деятельность имеет большое значение для развития школьников. Именно в наших силах мотивировать учащихся заниматься тем предметом, который будет его профилем в старших классах.