Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.
Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.
Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.
Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).
На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.
Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.
Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?
Дети: Да!
Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?
Дети: Нет!
Аниматор: Восьмое марта?
Дети: Нет!
Аниматор: Что же это за праздник, я не знаю других!
Дети: День рождения!
Аниматор: Ой, надо же... Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!
Аниматор ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника ( именинницу), восхищается, какой большой мальчик (девочка), спрашивает его(ее) имя.
Аниматор: Очень приятно с тобой познакомиться, Сережа! Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?
Дети отвечают.
Аниматор: А про кого вы мультики знаете?
Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.
Аниматор: Вот молодцы! А я знаю только одного... А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье...
Догадались? Подскажите,
Да погромче позовите!
Дети зовут Карлсона.
В зал «влетает» Карлсон под музыку (звучит песня «Толстый Карлсон» ), приветствует детей.
Карлсон:
У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!
Аниматор: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сережу, а потом уж угощаться.
Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет? Так сейчас будет!
Карлсон дарит имениннику плюшевую собаку.
Карлсон: А хочешь, Сережа, я в честь дня рождения тебя еще и прокачу?
Карлсон катает именинника на спине.
Карлсон: Ну что, доволен полетом? Затем обращается к аниматору: Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал... Теперь давайте мне угощение!
Аниматор: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала всем познакомиться!
Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».
Игра «Шар дружбы»
Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот — другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.
Для следующей игры Аниматор и Карлсон делят всех детей на две команды, в которых сами участвуют тоже. Командам даются смешные названия, например, «Пропеллеры», «Тапочки» и т.п. Проводится игра «Мини-хоккей».
Игра «Мини-хоккей»
По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «воротца», то есть под табуретками. Победившая команда получает призы.
Затем Карлсон предлагает поиграть в такую игру, где не нужно соревноваться, а все будут заодно. Аниматор говорит, что знает одну такую игру...
Игра «Поездка»
Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Включается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда — проходить тоннель как можно быстрее.
Игра «Ничего не вижу»
Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с сундучком, полным сюрпризов. Каждому ребенку по очереди Аниматор закрывает глаза, и ребенок достает из сундука один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Подарки все участники забирают себе.
Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.
Аниматор предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».
После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.
Флажки на память
На память все дети вместе с Аниматором и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки. Понадобятся деревянные палочки (можно от суши), заготовки из бумаги, клеящий карандаш, который не пачкает, и фломастеры. Детям нужно только согнуть бумажные заготовки пополам, вложить внутрь палочки и склеить, а потом нарисовать или написать что-нибудь на флажках.
Начинается мини-дискотека. Включается веселая музыка, все танцуют. Дети повторяют забавные движения за аниматором. Карлсон тоже пляшет. Во время танцев можно подбрасывать шарики, сыпать блестки, конфетти.
Сценарий дня рождения ребенка от 7 до 10 лет
День рождения ребенка. Сценарий
Как организовать день рождения ребенка дома
Детский праздник «от А до Я». Что необходимо приготовить для дня рождения ребенка?
Елена Кустова # 22 мая 2013 в 12:28 +2 | ||
|
Елена Михайловна Гаун # 2 февраля 2014 в 09:58 +1 | ||
|