Ведущий 1. Добрый день!
Ведущий 2. Здравствуйте!
Ведущий 1.
Сегодня солнце радостно искрится,
Улыбки на лицах сияют.
Сегодня в семью гимназистов
Новых ребят принимают.
Ведущий 2.
Пусть учатся честно, вместе играют,
Отличной учебой гимназию славят.
Пусть правду друг другу всегда говорят,
Пусть радость, улыбки на лицах горят!
Ведущий 1. А сейчас слово первоклассникам.
(На сцену выходят первоклассники.)
Первоклассник 1.
Нас в гимназию позвали
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь - ученики.
Первоклассник 2.
Пусть зовут нас «семилетки»,
Пусть не ставят нам отметки,
Не ведем мы дневники,
Все же мы ученики.
Ведущий 1. Ну конечно! За два месяца вы стали настоящими учениками-гимназистами. Приветствуем всех вас, ваших родителей на нашем празднике, который называется «Посвящение в гимназисты». Давайте вместе споем песню о школе.
(Дети поют песню.)
Ведущий 2. На празднике присутствуют наши завучи. Они тоже хотят вас поздравить! (Завучи поздравляют ребят.)
Ведущий 1. А сейчас веселый звонок позовет вас на урок.
Ведущий 2.
Первый урок - чтение. Начну его с загадки.
Что за птички-невелички
Разместились на страничке?
На тебя они глядят,
Что-то сообщить хотят.
Что это? (Буквы.)
А какую песню вы знаете о буквах? («Алфавит».)
Спеть нам ее помогут бывшие первоклассники, а теперь второклассники, потому что вы только учите буквы по азбуке, а они уже знают все.
(Дети поют песню «Алфавит».)
Ведущий 1.
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!»
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее за парту сзади
Рядом с Настенькой посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»
(Стук в дверь.)
Ведущий 2. Ребята! А вдруг это и правда лиса из стихотворения? Входите! (Входят звери.)
Ведущий 1. Здравствуйте, зверята!
Звери (хором). Здравствуйте!
Лисичка.
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
Ведущий 2.
Если вы хотите с нами...
Звери (хором). Хотим! Хотим!
Ведущий 1.
Мы проверим ваши знанья.
Звери (хором). Согласны! Согласны!
Ведущий 2.
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишенька, скажи:
Сколько будет два плюс три?
Медведь.
Это будет... Это будет...
Что-то около шести!
Ведущий 1.
Дети! Правильный ответ?
Дети. Нет!
Ведущий 2.
Нет, Мишутка, будет пять!
Не умеешь ты считать!
Ведущий 1.
Задание второе.
(Показывает слово «гимназия».)
Эй, Зайчонок, посмотри!
Что написано? Прочти!
Зайчонок.
Хоть я маленький Зайчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю очень ловко
Слово сладкое - «морковка»!
Ведущий 2.
Нет! А ты, Лисичка, прочти!
Лисичка.
Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое...
Ну, конечно, это «рыбка»!
Ведущий 1. Нет! А ты, Белочка, прочти!
Белочка.
Я скажу вам без усмешек:
Здесь написано «орешек».
(Медведь отодвигает белочку.)
Медведь.
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут «рыбка»? Это «мед»!
(Звери спорят: «Рыбка! Орешек! Мед!»)
Ведущий 2.
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите!
(Поворачивается к детям с плакатом. Дети читают слово.)
Ведущий 1.
Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что надо делать по утрам?
Медведь.
Это каждый должен знать:
Надо всем... подольше спать.
Ведущий 2. Дети, правильный ответ?
Дети.
Нет!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми –
Мы зарядку делаем.
Ведущий 1. Зверята, а может быть, вы знаете Правила дорожного движения?
Звери (хором). Знаем!
Ведущий 2. Хорошо! Зайка, скажи, можно ли играть на проезжей части?
Зайчонок. Это смотря во что! В шахматы нельзя. Машины фигуры собьют. А в мячик можно!
Ведущий 1. Правильно, ребята?
Дети. Нет!
Ведущий 1. А где можно? Ты, Лисичка, знаешь, как надо дорогу переходить?
Лисичка. На четырех лапах. Так быстрее.
Ведущий 2. Дети, правильный ответ?
Дети. Нет!
Ведущий 2. Белочка, а на какой сигнал светофора нужно дорогу переходить?
Белочка. На самый красивый! На красный!
Ведущий 2. Правильно, ребята? А на какой? (Ответ детей.)
Ведущий 1. Дорогие зверята! Вам еще многому надо научиться. Мы берем вас в 1 класс. Спускайтесь в зал. Будьте внимательны, чтобы с вами не приключилась вот такая история, которая произошла в «Школе магии» с нерадивым учеником.
(Исполняется песня «Волшебник-недоучка» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенева). Звенит звонок.)
Ведущий 2. Перемена! На перемене давайте помечтаем вместе с ребятами.
(Звучит «Песня о мечте» из м/ф «Летучий корабль» (муз. М. Дунаевского, сл. Ю. Энтина). Звенит звонок.)
Ведущий 1.
А следующий урок - письмо.
Ох и трудное заданье –
Буквы правильно писать.
У Алины есть желанье
Вам об этом рассказать.
(Дети читают стихотворение С. Михалкова «Чистописание».)
Ведущий 2. А чтобы писать без ошибок, нужно хорошо и правильно проговаривать слова. Иначе может получиться ох какая путаница!
(Дети исполняют песню «Игра» (муз. В. Шаинского, сл. Р. Рождественского).)
Ведущий 1 (дает звонок). А сейчас перемена! На перемене можно много чем заняться, да и просто поболтать с друзьями. Про одну такую болтунью вы сейчас услышите стихотворение.
(Дети читают стихотворение А. Барто «Болтунья».)
Ведущий 2. Ребята! А среди вас есть такие болтуньи?
Дети. Нет! Среди нас есть очень хорошие певуньи.
(Исполняют частушки.)
Ведущий 1 (дает звонок).
Следующий урок - математика.
Сколько раз твердили кошке:
Некрасиво есть без ложки.
Только я вбегаю в дом –
Лижет кашу языком.
С поросенком еще хуже:
Он опять купался в луже.
И козленок непослушный –
Съел четыре грязных груши.
Сколько было непослушных?
(Дети отвечают.)
Ведущий 2. Стихотворение про Иру, которая еще не очень хорошо считает.
Плачет Ира, не унять.
Очень грустно Ире:
Стульев было ровно пять,
А теперь - четыре.
Начал младший брат считать:
Раз, два, три, четыре, пять!
«Не реви! - сказал малыш. –
Ведь на пятом ты сидишь!»
(Звенит звонок.)
Перемена!
(Исполняется «Песня первоклассницы» (муз. и сл. И. Коркишко). Звенит звонок.)
Ведущий 1. А сейчас последний урок - физкультура.
(Дети читают стихи о физкультуре.)
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит - почему?
Ваня прыгнул на два метра!
Кто ответит - почему?
Оля плавает как рыбка!
Кто ответит - почему?
На губах у нас улыбка!
Кто ответит - почему?
Может «мостик» сделать Ира,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
(Звенит звонок.)
Ведущий 2. Вот и закончились наши уроки. Вы, ребята, молодцы! Ну что, предлагаю принять первоклассников в нашу большую дружную гимназическую семью. К даче клятвы приготовиться!
Клятва гимназиста
Я, учащийся гимназии, торжественно клянусь горячо любить свое Отечество, хранить традиции нашей гимназии, прилежно учиться, дорожить дружбой своих одноклассников.
(Дети поют песню «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).)
Ведущий 1. А сейчас для вас сюрприз! Его приготовили второклассники. Это спектакль «Как котенок научился мяукать».
(Дети смотрят спектакль.)
Ведущие 1 и 2 (вместе). Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам успехов в интересной школьной жизни! До свидания!
Праздник в 1 классе «Мы теперь не просто дети - мы теперь ученики»
Праздник «Посвящения в ученики», 1 класс
Конспект урока – праздника в 1 классе «Спасибо, Азбука»
Конспект классного часа в начальной школе. Моя семья
Разработка занятия по внеурочной деятельности по программе Л.А. Ефросининой «В мире книг», 1 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!