Конкурсы

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе

Автор: Андриянова Оксана Владимировна, учитель начальных классов, Московская обл., г. Клин, МОУ гимназия № 15

Образовательная система - Школа 2100

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме: Авторская сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»

Описание: конспект урока будет полезен для учителей начальной школы, работающих по технологии формирования типа правильной читательской деятельности. В конспекте представлены  упражнения для отработки правильного, беглого, выразительного чтения.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса

Конспект урока литературного чтения в начальной школе

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по произведению И. Дика "Красные яблоки"

Открытый урок по литературному чтению «Лужа». С. Ольтин, 2 класс

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу»

Ирина Петровичева # 12 октября 2013 в 15:27 0
Интересная разработка - возьму к себе в копилку! Спасибо!
Зоя Татарчинская # 13 ноября 2013 в 20:20 +1
Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Большое спасибо автору за данный материал, так как я работаю по данной программе, то с позволения автора могу использовать конспект на занятиях с детьми.
Ирина Павловна Хатинская # 20 ноября 2014 в 19:46 0
Здравствуйте. А конспект не предполагает постановки цели и задач к уроку по формированию правильного, беглого и осознанного чтения? Работы с текстом сказки на уроке много, по осмыслению содержания вопросы хорошо продуманы, но вот смущает, что первичное чтение, т.е. знакомство учащихся с произведением, было самостоятельное, "про себя" и неполное. А как же эмоциональный настрой на восприятие произведения? Может я что-то не поняла?
Ирина Николаевна Чакмина # 31 декабря 2014 в 16:11 0
Хороший урок литературного чтения.Учитель использует фонетическую разминку,видимо,в классе есть ученики с нарушением речи.Отлично,что присутствует работа с текстом до чтения.Это заставляет детей проанализировать иллюстрацию к сказке,ответить на наводящие вопросы учителя по заглавию произведения.
Евгения Петровна Соколова # 21 февраля 2015 в 14:18 0
Очень итересно проводится подготовка к чтению,анализ,завершение урока.
Ольга Викторовна Яворская # 14 ноября 2015 в 12:19 0
Примечательно и то, что показанные на уроке приемы работы с успехом можно применять и на других уроках, наполнив их соответствующим содержанием.
СПАСИБО!!!!