Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения.
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Проверочная работа
(Учащиеся выполняют задания учебника (с. 98—102). По окончании работы оценивают ее результаты с помощью таблицы (с. 102). Учитель фиксирует данные результаты, подводит итоги.)
III. Рефлексия
— Что у вас получилось?
— Что не получилось?
— Какое задание вызвало затруднения?
— Какое задание было интересным?
IV. Подведение итогов урока
— Какой вывод вы для себя сделали, закончив изучение этого раздела?
— Что еще вы хотели бы узнать по данной теме?
Кроссворд
По горизонтали:
1. Весь день рыбак в воде стоял,
Мешок рыбешкой набивал.
Закончив лов, забрал улов,
Поднялся ввысь — и был таков. (Пингвин.)
2. Я румяную матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда матрешка
Упадет сама в траву. (Яблоко.)
3. Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)
4. Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину —
Хоть пиши картину. (Бобры.)
5. Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (Лягушка.)
6. Кувшинчики и блюдца
Не тонут и не бьются. (Кувшинки.)
7. Не артист, а голосист,
Не ездок, а шпоры у ног. (Петух.)
8. Надели коняшки морские рубашки. (Зебра.)
10. Есть у родственницы елки
Неколючие иголки,
Но, в отличие от елки,
Опадают те иголки. (Лиственница.)
11. Проживает в странах жарких,
А в нежарких — в зоопарках.
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам. (Павлин.)
12. Я красна, я кисла,
На болоте я росла,
Дозревала под снежком.
Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква.)
13. И петь не поет,
И летать не летает...
За что же тогда
Его птицей считают? (Страус.)
14. Белые горошки
На зеленой ножке. {Ландыши.)
15. В нем почти сто метров роста:
На него залезть непросто!
Из Австралии был он
К нам в Колхиду завезен.
У него одна работа —
Осушение болота. (Эвкалипт.)
16. В поле — метелкой,
в мешке — золотом. (Овес.)
По вертикали:
9. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обертке золотой.
Не с конфетной фабрики —
Из далекой Африки. (Апельсин.)
— Какие слова получились в выделенных столбцах? (Помогите, спасите.)
— Кто же может звать на помощь и молить о спасении? Как вы думаете? (Все живое, что нас окружает. Человек очень часто наносит вред окружающей природе.)
Рассказ про одуванчик, 2 класс. Окружающий мир
Интеллектуальная игра для учащихся 1-2 классов по сказкам
Рассказ про ромашку, 1-2 класс. Окружающий мир
Конспект обобщающего урока по окружающему миру для 2 класса. УМК «Перспективная начальная школа»
Нет комментариев. Ваш будет первым!