Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Проверим себя по разделу «Природа»

План-конспект по окружающему миру во 2 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». Школа России

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Проверочная работа

(Учащиеся выполняют задания учебника (с. 98—102). По окончании работы оценивают ее результаты с помощью таблицы (с. 102). Учитель фиксирует данные результаты, подводит итоги.)

III. Рефлексия

— Что у вас получилось?

— Что не получилось?

— Какое задание вызвало затруднения?

— Какое задание было интересным?

IV. Подведение итогов урока

— Какой вывод вы для себя сделали, закончив изучение этого раздела?

— Что еще вы хотели бы узнать по данной теме?

Дополнительный материал

Кроссворд

По горизонтали:

1. Весь день рыбак в воде стоял,

Мешок рыбешкой набивал.

Закончив лов, забрал улов,

Поднялся ввысь — и был таков. (Пингвин.)

 

2. Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда матрешка

Упадет сама в траву. (Яблоко.)

 

3. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)

 

4. Есть в реке работники,

Не столяры, не плотники,

А выстроят плотину —

Хоть пиши картину. (Бобры.)

 

5. Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка.)

 

6. Кувшинчики и блюдца

Не тонут и не бьются. (Кувшинки.)

 

7. Не артист, а голосист,

Не ездок, а шпоры у ног. (Петух.)

 

8. Надели коняшки морские рубашки. (Зебра.)

10. Есть у родственницы елки

Неколючие иголки,

Но, в отличие от елки,

Опадают те иголки. (Лиственница.)

 

11. Проживает в странах жарких,

А в нежарких — в зоопарках.

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив.

Им любуется он сам

И показывает нам. (Павлин.)

 

12. Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком.

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква.)

 

13. И петь не поет,

И летать не летает...

За что же тогда

Его птицей считают? (Страус.)

 

14. Белые горошки

На зеленой ножке. {Ландыши.)

 

15. В нем почти сто метров роста:

На него залезть непросто!

Из Австралии был он

К нам в Колхиду завезен.

У него одна работа —

Осушение болота. (Эвкалипт.)

 

16. В поле — метелкой,

в мешке — золотом. (Овес.)

По вертикали:

9. Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обертке золотой.

Не с конфетной фабрики —

Из далекой Африки. (Апельсин.)

— Какие слова получились в выделенных столбцах? (Помогите, спасите.)

— Кто же может звать на помощь и молить о спасении? Как вы думаете? (Все живое, что нас окружает. Человек очень часто наносит вред окружающей природе.)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса по теме «Смена дня и ночи» (УМК «Образовательная система «Школа 2100»)

Рассказ про ромашку, 1-2 класс. Окружающий мир

Конспект обобщающего урока по окружающему миру для 2 класса. УМК «Перспективная начальная школа»

Рассказ про одуванчик, 2 класс. Окружающий мир

Интеллектуальная игра для учащихся 1-2 классов по сказкам

Нет комментариев. Ваш будет первым!