Конкурсы

Конспект урока русского языка в 3 классе по программе «Школа 2100»

Урок русского языка в 3 классе

Автор: Алфимова Наталья Витальевна, МОУ СОШ №27 города Волгограда, учитель начальных классов.

Предлагаю Вашему вниманию конспект урока русского языка в 3 классе по программе «Школа 2100» с описанием  целей, задач, форм, методов и результатов каждого этапа урока.

Тема урока: Знакомство с понятием «сложное слово»

При составлении конспекта использовалось стихотворение Евгения Ильина  про горихвостку.

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Знакомство с понятием «сложные слова»» по программе «Школа 2100»

Цель: познакомить обучающихся с понятием «сложные слова»

Тип урока: урок изучения нового материала

Задачи:

образовательные:

- дать определение понятию «сложные слова»

- научить распознавать сложные слова, выделять в них корень

- создать условия для наблюдения за сложными словами

- научить определять сложные слова в ряду однокоренных слов;

развивающие:

- развивать умение анализировать, сравнивать материал

- продолжить формирование орфографической зоркости;

воспитательная:

- воспитывать положительное отношение к учёбе, знаниям, любовь к родному языку.

Форма работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Технологии: проблемно-диалогического обучения, развивающего обучения, здоровьесберегающая.

Оборудование: карточки со словами парные, безударные, удвоенные, непроизносимые, водичка, водный, водопад, вода, падение, падать, карточки трёх цветов с высказываниями литературных героев для рефлексии, иллюстрация с изображением птицы горихвостки.

Рекомендуем посмотреть:

Викторины для начальной школы с ответами

Итоговые тесты по русскому языку 3 класс с ответами

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: Суффиксы

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 3 класса

Конспект урока по русскому языку, 3 класс

Елена Юрьевна Корчагина # 16 декабря 2013 в 12:00 0
Наталья Витальевна, очень хороший урок,построенный на фундаменте деятельностного подхода.Сейчас это очень актуально, спасибо.
Елена Окорокова # 19 января 2014 в 17:53 0
Согласна с предыдущим комментарием,но для современного урока мне не хватило этапа самооценки.
Юлия Александровна Колганова # 13 октября 2014 в 20:01 0
Думаю, было бы уместно провести самостоятельную работу с самопроверкой по эталону или взаимопроверкой.
Наталия Сергеевна Ушакова # 3 декабря 2015 в 15:14 0
Спасибо за содержательный конспект урока. Однако тему урока дети могли бы сформулировать самостоятельно.
Виктория Алексеевна Санникова # 8 декабря 2015 в 13:06 0
Спасибо за информацию очень содержательную.в настоящее время очень актуальная тема.