Дорогой учитель, если Вы желаете повысить свое педагогическое мастерство, чаще занимайтесь анализом своих занятий! Наша памятка поможет Вам в этом.
1. Дата.
2. Группа.
3. Предмет.
4. Тема занятия.
5. Тип занятия и его структура.
6. Каково место данного занятия в теме? Как этот урок связан с предыдущими, как работает на последующие занятия?
7. Краткая психолого-педагогическая характеристика группы (количество слабоуспевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании занятия?
8. Какова триединая дидактическая цель занятия (его обучающий, развивающий, воспитательный эффекты). Дайте оценку успешности в достижении ТДЦ занятия, обоснуйте показатели реальности занятия.
9. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью занятия. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на занятии. Рационально ли было распределено время, отведенное на этапы занятия? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.
10. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
11. Психологическая атмосфера на занятии и общение учащихся и педагога.
12. Как вы оцениваете результаты занятия? Удалось ли организовать все поставленные задачи? Если не удалось, то почему?
13. Наметить перспективы своей деятельности.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Пешеходный туризм»
Сценарий «Посвящение в истоковцы»
Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»
Нет комментариев. Ваш будет первым!