Конкурсы

Конспект урока физики 9 класс

Методическая разработка урока по физике 9 класс

Тема урока: Законы постоянного тока

Тип урока: закрепление и контроль знаний

Автор: Палкина Елена Алексеевна, учитель физики МОУ «Благоевская СОШ» пгт.Благоево.

Конспект урока по теме «Законы постоянного тока»

Цели урока: закрепление и контроль знаний по теме «Законы постоянного тока», решение качественных задач, развитие умения читать схемы соединения проводников, развитие умения работать в группе.

Задачи урока:

1) Научиться различать виды соединения проводников.

2) Научиться  вычислять общее сопротивление проводников при параллельном, последовательном и смешанном соединении.

3) Научиться выявлять зависимость между физическими величинами.

Оборудование:

1.      Карточки с формулами

2.      Карточки с заданиями для устной работы для каждой группы

3.      Карточки с заданиями для письменной работы для каждой группы.

Ход урока 

1. Организационный момент. Приветствие, проверка подготовленности учащихся к учебному занятию, раскрытие целей урока и плана его проведения. Класс разбивается на группы по 4-5 учащихся.

2. Устная работа.

Проверка определений, законов, формул.

Дать определение:

- электрический ток;

- сила тока;

- напряжение;

- работа тока;

- мощность тока;

- закон Ома для участка цепи;

- закон Джоуля – Ленца.

К доске вызвать одного ученика, который на доске  с помощью магнитов вывешивает формулы и объясняет, какую физическую величину можно вычислить с помощью каждой формулы.

Скачать конспект урока по физике для 9 класса по теме: «Законы постоянного тока»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока физики 8 класс по теме: Параллельное соединение проводников

Конспект урока физики 8 класс

Технологическая карта урока физики 9 класс по ФГОС

Внеклассное мероприятие по физике для 9 класса

Конспект обобщающего урока физики в 9 классе по теме: Законы Ньютона

Татьяна Борисовна Любавина # 22 ноября 2014 в 07:43 0
Здравствуйте Елена Алексеевна!Спасибо за интересную разработку. Мне понравилось, что дети работают в группах. Задания разнообразные и интересные. Спасибо за разработку.Творческих успехов Вам!!!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 7 января 2016 в 20:50 0
Здравствуйте. Урок интересный. Я тоже на каждом уроке с помощью карточек повторяю обозначение физических величин, спрашиваю в чем они измеряются и формулы их определение. Такое многократное повторение приводит к запоминанию формул и обозначению физических величин.
Задания разноуровневые и интересные. Успехов Вам!
Наталья Сергеевна Ларюшкина # 8 июля 2016 в 16:42 0
Спасибо за интересную разработку. Мне понравилось, что дети работают в группах. Задания разнообразные и интересные. Я тоже на каждом уроке повторяю обозначение физических величин, спрашиваю в чем они измеряются и формулы их определение. Такое многократное повторение приводит к запоминанию формул и обозначению физических величин.
Задания разноуровневые и интересные. Успехов Вам!
Александр Александрович Овчинников # 12 ноября 2016 в 18:05 0
Хороший урок, спасибо.
Только я бы обошелся без карточек с формулами. Почему бы их просто не написать на доске, заодно проверяем знания.
Елена Гелиевна Коптяева # 3 июля 2018 в 23:25 0
Почему-то не задействован компьютер. Задания на соединение проводников подобраны хорошие. Но где рефлексия? Если я поняла правильно, ученики так и не узнали, справились ли они с заданием.В конце написано, сдать тетради на проверку.
Ксения Потемкина # 31 октября 2019 в 09:05 0
Насыщенный заданиями урок, много заданий, направленных на совершенствование вычислительных навыков у учащихся,на развитие логического мышления, задания поучительные и познавательные.