Автор: Яковлева Александра Александровна, учитель немецкого языка МАОУ СОШ №4 г. Малая Вишера Новгородской области
Данный конспект урока немецкого языка создан для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Окружающая среда» и предназначен для 7 класса общеобразовательной школы.
Урок содержит материалы разного характера: тренировка лексических единиц, аудирование, чтение, монологическая речь. Конспект урока содержит разные формы заданий: верно/неверно, составить слово из букв, исключить лишнее, продолжить предложение, выразить свое мнение, ответить на вопросы, что способствует развитию оперативной памяти и умения распределять внимание. Также в ходе урока у учащихся формируется бережное отношение к природе.
Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме: «Der Umweltschutz»
Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме
Задачи урока:
Учебные:
– расширение и углубление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды»;
– развитие навыков аудирования и монологической речи;
– развитие способностей к контекстуальной догадке при переводе слов;
– развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания.
Развивающие:
– расширение образовательного кругозора учащихся;
– развитие оперативной памяти и умения распределять внимание;
– развитие умения делать сравнения и умозаключения.
Воспитательные:
– воспитание бережного отношения к природе и активной жизненной позиции.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Оснащение урока: компьютер, колонки, экран, проектор.
Ход урока
І Организационный момент
Guten Tag, Kinder!
Ich bin froh, euch in unserer Deutschstunde wieder zu sehen.
Es ist Frühling, es ist warm, die Sonne scheint hell, die Bäume werden grün.
Aber auf der Straβe gibt es zu viele Autos und Busse, viel Müll im Hof. Deshalb braucht unsere Umwelt und unsere Stadt Hilfe. Alle Menschen müssen die Umwelt schützen. Wollen wir dieses Problem in der Stunde besprechen!
Also, das Thema unserer Stunde heißt „Der Umweltschutz”
Фонетическая зарядка
Machen wir Mundgymnastik !
Sprecht mir nach!
Die Haltestelle Alexanderplatz weint,
wie mir scheint!
Weiβt du warum?
Ich denke, darum:
Es liegt so viel Papier unter ihr.
Papier und Bonbons
und alte Luftballons.
Haltestellen sollen lachen!
Ich will nichts mehr schmutzig machen!
Also, was für ein Problem ist das?
- Dieses Gedicht ist über das Müllproblem. Es gibt in der Stadt zu viel Müll!
ІІ Основная часть урока
1. Активизация лексики
Wir wiederholen die Lexik.
Bildet bitte die Wörter?
1. S – R – Z – E – Ö – U – N – T – R – G
2. Z – S – I – O – H – H – C – T – O – N – C
3. O – T – F – S – F
4. W – T – U – E – M - L
5. T – M – L – A – E – L
6. F – T – L – U
7. E – W – S – A – R – S
8. U – M – S – T – E – U – R – H – N – C – V – G – Z
Was passt nicht in die logische Reihe?
1) Blumen – Bäume – Gras – Tiere – Pflanzen
2) Seen – Meeren – Pflanzen – Ozeane – Flüsse
3) Umwelt – Grundwasser – Ozonschicht – Zerstörung
4) Dorf – Stadt – Ort – Insel
5) austerben – sich um kümmern – schützen vor – sich vor retten
Скачать конспект урока немецкого языка для 7 класса
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока немецкого языка в 9 классе
Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума
Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса
Интеллектуальная игра для студентов колледжа по немецкому языку «Полиглот»
Программа элективного курса для 11 класса. Страноведение Германии