Конкурсы

Сценарий Хэллоуина для школьников 5-7 классов на английском

Праздник-игра Хэллоуин на английском языке для детей 5-7 классов

Halloween Party

Автор Беляева Ксения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «Каптыревская СОШ», Шушенский район, Красноярский край

Описание работы. Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка средней школы. Этот материал можно использовать для организации внеклассной  кружковой работы с детьми 5-7 классов по теме «Праздники». Праздник - игра Хэллоуин проводиться  в форме интеллектуальной игры КВН, которая является наиболее удачной формой для проведения такого рода мероприятий. Праздник - игра состоит из двух частей.

Первая часть - это соревнование  на лучшее разыгрывание сценки, которая обязательно должна быть страшной историей, как этого требует традиция празднования Хэллоуина. Дети сами или с помощью учителя придумывают эти страшные истории и разыгрывают их на празднике. Вторая часть состоит собственно из игровых конкурсов, таких как: подвижные игры «Вылови яблоко из воды», «Собери скелет», «Сделай мумию» и творческого конкурса на изготовление фонаря из тыквы. На празднике так же проводятся конкурсы  на лучшее исполнение стихов и песен по теме Хэллоуин, причем одно стихотворение должно быть обязательно разыграно с соответствующими движениями. Участвуя в празднике, дети в игровой форме глубже усваивают свои знания по предмету английский язык и страноведению, приобретают такие качества, как умение работать в команде, чувства товарищества и взаимопомощи, внимание друг к другу. До праздника каждый ребенок тянет жребий и готовит своими руками подарок выпавшему ему по жеребьевке ученику. Таким образом, никто не уходит с праздника без подарка.

Методическая разработка праздника-игры  Хэллоуин

Цели:

- Познакомить детей с традициями страны изучаемого языка.

- Развивать у детей коммуникативную компетенцию.

- Развивать навыки говорения и выступления на публике.

- Формировать умение работать в команде.

- Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

- Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оформление класса: окна завешиваются черными шторами, на шторах и по стенам класса развешиваются картинки с символами Хэллоуина (привидения, черные коты, ведьмы, летучие мыши, тыквы, мумии, скелеты, черные шарики.). На доске плакат с названием праздника и газеты команд. Столы расставлены вдоль стен, за ними рассаживаются команды одна напротив другой. В конце класса располагается жюри из старшеклассников.

Ход праздника-игры.

Первый ведущий: We begin our traditional Halloween Party! We have two teams which are going to have a contest tonight. Welcome the team “Bloody Oranges”… and another team is called “Witches”… Now let me introduce our jury…

Второй ведущий: Let us start our Halloween competition. The first contest is Halloween Theatre. The team “Bloody Oranges” has prepared a play which is called “Bloody Oranges”.

“Bloody Oranges”

Pupil 1: Once upon a time there was a family. There were four of them: a mother, a father, a son and a daughter. They were having dinner on the 31-st of October. They had already eaten their dinner but suddenly mother realized that she had forgotten to put oranges on the table.

Mother:  Oh, dear! Where are the oranges? I think they are in the cellar. Jane, go to the cellar and bring the oranges.

Pupil 2: Jane goes to the cellar, opens the door and has the feeling that there is somebody in the room, but she does not see anybody. On the shelf she sees the oranges.

Jane: Ah! Here are the oranges!

Pupil 1: But when she wants to take the oranges she hears a strange voice.

Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 2: Jane is frightened and she runs up to the dinning room.

Jane: I could not find the oranges. Ask Max to bring them!

Mother: Max, go to the cellar and bring the oranges, please.

Max: Of course, Mum. Only those silly girls cannot find the oranges!

Pupil 1: He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them.

Pupil 2: But he hears the same strange voice.

Voice: Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Pupil 1: Max is scared too and he runs upstairs out of the cellar.

Max: I have not brought the oranges. Let father go there!

Mother: My darling, will you go to the cellar and bring those oranges, please?

Father: OK

Pupil 1 He goes downstairs opens the door and on the shelf he sees the oranges. He wants to take them. But he hears the same strange voice.

Voice: Do not take my bloody oranges! Go away!

Father: I am not afraid of you! I need these oranges and I will take them!

Pupil 2:  Fifteen minutes passed but nobody came back. Mother, Jane and Max went to the cellar together. They opened the door and on the floor they saw their dead father with bloody oranges around him.

Voice: Ha! Ha! Ha!

Второй ведущий: Thank you, “Bloody Oranges”! Your Halloween play was really horrible .And now it is “Witches”’ turn to act out their play which is called “A little witch”

“A little witch”

Prince Henry: I do not   want to hurt your feelings, Merlin, but I am tired of wizards. I want to invite a Witch for a change.

Wizard: When do you want to make a change?

Prince Henry: On Halloween, of courses. Could you find me a witch?

Wizard: Certainly, I know a lot of witches

Prince Henry: Great! Get me a Witch today and you can leave. Wait, I will bring you a purse of gold.

Prince goes out

Wizard: That is gratitude!

Prince returns with a purse of gold.

King Henry Here you are, Merlin, your gold. But do not forget –before you go find me a witch

Wizard: I have already found you a witch, Sire. You should only cast a magic spell.

King Henry: Oh! I love magic spells!

Wizard: Repeat after me three times:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of wizards

I want a witch!

Wizard goes out. A very big witch appears.

A big witch; Hello! I am your court witch.

Prince Henry: Oh! You are too big!

A big witch: You do not like big witches, do you? Then say a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a big witch

I want a smaller one!

A middle size witch appears.

A middle size witch: Do you call me? I am at your service!

Prince Henry: But you are not much smaller than the first one.

A middle size witch: You do not like middle size witches, do you? Then cast a spell again.

Prince Henry:

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of middle size witch

I want a little one.

A little witch appears

A little witch: Will I do? Now it is my turn to cast a spell.

Abracadabra bow-wow

Tadpoles and lizards

Instead of a prince

I want a dog.

Prince turns into a dog

Prince- dog: Bow wow, bow-wow. I want to be a prince. Turn me back!

Three witches: Ha! Ha! Ha!

Первый ведущий: Thank you, Witches! Your Halloween play was also horrible and at the same time it was funny. And we continue our party. While the jury is counting the points let us play our favourite game “Bobbing for the apples”. Stand in two lines and when I say “Go!” one by one run to the bowls with water and apples and try to take the apple out of the water. Don’t use your hands! You can only bite the apples. Those who will manage to get the apples out of the water first will be the winners. One, two, three…go!

 Well done! The winners are….

Второй ведущий: And now it is time for a poem contest. The more poems about Halloween you have learnt the better for your team. But you should start with an action rhyme about Halloween.

Pupils from the team “Bloody Oranges”:

Halloween action poem 1

Flap your wings like a big black bat,

(pupils wave their hands)

Arch your back like a witches’ cat,

(pupils arch their backs)

Prowl around like a goblin in a town,

(pupils prowl around)

Dance on tiptoes like a clown,

(pupils dance on tiptoes)

Float through the air like a ghost all about,

(pupils float about)

Now everyone together, let me hear you shout:

pupils shout:

Happy Halloween!

Pupils from the team “Witches”:

Halloween action poem 2

I am a pumpkin big and round,

( pupils show size with their arms)

Once upon a time I grew on the ground

(pupils point to the ground)

Now I have a mouth, two eyes, and a nose.

( pupils point to their mouths, eyes and noses )

What are they for, do you suppose?

(pupils shrug their  shoulders)

Pupil one from the team “Bloody Oranges”:

A Halloween rhyme1

The spooks are out tonight!

The spooks are out tonight!

They will grab your nose,

And bite your toes.

The spooks are out tonight

Pupil one from the team “Witches”:

A Halloween rhyme2

You’d better watch out on a Halloween night,

Because the witches are out tonight,

They are a terrible sight,

Hide under a chair and lock your door tight,

Because the witches are out tonight.

Первый ведущий: It was marvelous!  Let us play again! The game is called “Collect a skeleton”.  Which team will manage to collect a skeleton quicker? Throw the dice and stick the part of skeleton’s body on the board with the help of magnets. Each skeleton’s bone has a number. A “1” is needed to start because number “1” is a skeleton’s body.  The first team –go! Your time is … It is Witches’ turn now.

The winners are…

Второй ведущий:  Another competition is called: “Wrap up like a mummy”. Use toilet paper and wrap one or two members of your team in it. Whose mummies will be better? You have 10 minutes for this task.

Time is up. The jury should decide whose mummy is better.

Первый ведущий: Finally you are to cut out Jack-o-Lanterns out of pumpkins. Don’t forget to cut out a nose and a mouth and eyes. Make Jack-o-Lanterns and light them: put an electric torch into the pumpkin. These Jack-o- Lanterns will save your houses from ghosts tonight. Take the pumpkins. Be careful with knives. Our jury will say whose Jack-o- Lanterns will be more frightening.

Второй ведущий: And now the teams are welcome to sing a Halloween song

“This is Halloween”.

One little skeleton hopping up and down,

Hopping up and down, hopping up and down,

One little skeleton hopping up and down.

For this is Halloween!

 

Two little witches flying through the air,

Flying through the air, flying through the air,

Two little witches flying through the air.

For this is Halloween!

 

Three black cats are walking on a fence,

Walking on a fence, walking on a fence,

Three black cats are walking on a fence.

For this is Halloween!

 

Four plump pumpkins bouncing down the road,

Bouncing down the road bouncing down the road,

Four plump pumpkins bouncing down the road.

For this is Halloween!

 

Five white goblins skipping round the house,

Skipping round the house, skipping round the house,

Five white goblins skipping round the house.

For this is Halloween!

Второй ведущий: Our party has come to its end. Let us listen to the jury. So the winners of our Halloween contest are...

Первый ведущий: I hope you have had great fun tonight. I’m sure you have learnt a lot about Halloween traditions and symbols and practiced in speaking English.

Receive your presents. Happy Halloween!  Thank you. Goodbye.

Литература:

1. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №40, 2000г.

2. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №39, 2001г.

3. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №40, 2002г.

4. «Английский язык», учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегрудова и др. М.: Просвещение, 2003г. Глава «Праздники»

5. Газета «English», приложение к газете «Первое Сентября», №20, 2007 г.

Участник конкурса для педагогов "Лучшая методическая разработка"

Рекомендуем посмотреть:

Хэллоуин. Празднование, вспомогательные материалы

Хэллоуин. Сценарий для школьников

Хэллоуин. История Хэллоуина

Сценарий на Хэллоуин для детей 6-8 лет

Хэллоуин в подготовительной группе ДОУ. Сценарий

kblbz # 14 октября 2013 в 12:41 +1
Ксения Владимировна! Почитала Ваш праздник-игру и сразу решила воспользываться вашей разработкой.Сценарий увлекательный и современный.Хорошо продуманы подвижные игры, особенно понравилась игра с "участием скелета".Спасибо за идеи. Удачи!
Светлана Викторовна # 14 октября 2013 в 17:41 +2
Вполне неплохая методическая разработка, можно применять на уроке.
Елена Васильевна # 15 октября 2013 в 08:32 +2
Очень понравился Ваш сценарий, коллега! Профессионально, изобретательно,интересно! Думаю многие учителя воспользуются Вашей разработкой.
Анна Владимировна # 15 октября 2013 в 14:18 +1
Интересная метод.разработка.Чувствуется , что преподаватель с душой и главное со знанием своего дела подошел к этой работе.Отличный сценарий! Сразу же захотелось применить на практике.
Анна Г # 16 октября 2013 в 14:16 +2
Ксения Владимировна, мне, как начинающему педагогу, ваша разработка показалась очень интересной. В дальнейшем планирую применить её на своем уроке.
людмила нихайловна # 16 октября 2013 в 14:57 +1
Праздник-игра Хэллоуин понравилась и заинтересовала. Игра позволяет развивать интерес к английскому языку и творческие способности детей, что очень важно. Дети сами придумывают историии и разыгрывают их, читают стихи и поют песни, оформляют зал, готовят подарки своими руками. Дети учатся работать в коллективе и помогать друг другу. Очень хорошая и интересная разработка. Спасибо, Ксения Владимировна.
Надежда Петровна # 17 октября 2013 в 07:11 +2
Отличный сценарий.Спасибо.Думаю,что вам пришлось вложить в вашу разработку много труда.Очевидно,что вы очень творческая личность.Это так важно в современном учителе.Успехов вам, Ксения Владимировна в нашем нелегком труде.
Татьяна Дмитриевна Меркулова # 18 октября 2013 в 19:37 +1
Меня заинтересовала эта разработка оригинальностью поставленной темы. Я, к сожалению, не в состоянии дословно перевести представленные тексты, ну а автоматический перевод не дает полной картины, так как является формальным. Но и того, что мне (далеко не профессионалу в данной области) удалось понять, оказалось достаточно, чтобы сказать, что Вы подготовили яркую разработку, и в соответствии с традициями праздника Хэллоуин, она получилась УЖАСНО интересная! Поэтому я данный материал с удовольствием рекомендую нашим преподавателям иностранного языка. Спасибо!
Владимир Владимирович Беляев # 27 октября 2013 в 05:05 +1
Я внимательно прочитал вашу методическую разработку. Считаю, что она полностью отвечает девизу конкурса «Обучаем, развиваем и воспитываем в игре».  Все игры и конкурсы, из которых состоит праздник-игра КВН «Хэллоуин», а именно: конкурс на разыгрывание страшной сценки, подвижные игры «Достань яблоко из воды», «Сделай мумию», игра на удачу ( с кубиком) «Сложи скелет», конкурс поделок из тыквы и конкурсы на лучшее исполнение стихов и песни по теме Хэллоуин-все это позволяет создать уникальную языковую ситуацию, в которой дети используют английский язык и, таким образом, углубляют свои знания по предмету. Играя на празднике, дети также знакомятся традициями англоязычных стран, развивают память и языковую догадку, учатся  сравнивать и принимать решения. Во время игры у детей воспитываются такие качества характера как чувство взаимопомощи и сотрудничества, уважение мнения другого, умение проигрывать. Хочу отметить, что все задания праздника-игры являются веселыми и занимательными, что создает положительный эмоциональный фон и позволяет учить английский с удовольствием и это в свою очередь  значительно повышает мотивацию к изучению предмета. Особенно меня заинтересовала игра на разыгрывание стихотворения, то есть  исполнение стихотворения с движениями. Сочетание моторики и языковых действий способствует скорейшему усвоению материала и опять же, что немаловажно, доставляет удовольствие детям, участвующим в этой игре. В качестве рекомендации  хочу посоветовать добавить игру на использование лексики или викторину по теме Хэллоуин. Еще раз хочу отметить, что ваша работа мне очень понравилась, и я настоятельно рекомендую ее учителям английского языка.
Елена # 28 октября 2013 в 19:07 +1
Уважаемая Ксения Владимировна, хочу сказать Вам спасибо, т.к. использовала Ваши наработки в празднике в своем отделе, который провели в минувшую субботу. Конечно, в жизни бы не нашла бы этот сайт, но увидела, как молодая моя коллега (для дочери) распечатывает тексты (в обеденный перерыв, естественно). Оказалось, что на английском языке. Ничего, к сожалению, не могу сказать с точки зрения дидактики и педагогики для детей среднего возраста, но взрослой и малоговорящей на иностранном языке компании стихи с движениями оказались по силам. Мы абсолютно технические люди (строим спутники), практически все читаем на английском свои специальные тексты, но говорить не приходится. Осенью встречаемся у кого-то на даче и проводим День борьбы с урожаем. Я,как правило, готовлю литературную составляющую. И так удачно подвернулась ваша разработка! Об истории праздника на русском языке из Википедии кусочек взяла.Остановилась на сельскохозяйственной и сезонной окраске праздника. (День борьбы с урожаем же!). Поделились на две команды по считалке. "Изобразили" стихи и замотали "Мумии". Но добавила еще разворачивание их противоположными командами. Это прошло еще веселее. В тыквах вырезали не физиономии, а по жребию квадраты, треугольники, круги (мы ж точные науки представляем). У кого точнее. Из содержимого тыкв была сварена каша, которая послужила призами в других конкурсах... Так много написала, поскольку пребываю в замечательном настроении после удачного праздника. Основой которого послужила Ваша идея-разработка, хоть и детская! Спасибо еще раз... Может чего-то к Рождеству сочините, а мы подхватим... Теперь знаю, где искать
Владимир # 28 октября 2013 в 21:11 +1
Вы меня просто выручили! Отличный сценарий дал прекрасные результаты. Работаю с детьми не в школе, и группа небольшая. Посему в роли жюри выступили приглашенные родители, а самые бойкие из них еще и приняли непосредственное участие, что пошло на пользу, тк 11-12 летним участникам праздника довелось выступать и разговаривать на английском в смешанной аудитории с незнакомыми взрослыми людьми. От себя добавил в список игр и конкурсов замечательную игру What Am I?, в которой на спину участникам приклеивался листок с загаданным словом (тыква, колдунья, метла или еще что-то, связанное с Хэллоуином), после чего он или она должны были отгадать это слово, задавая окружающим вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет". Спасибо Вам. С уважением, Владимир.
Елена # 29 октября 2013 в 06:16 +1
Уважаемая Ксения Владимировна! Хочу сказать Вам огромное спасибо от учителя английского языка класса моей дочери и от всех родителей нашего класса. Вашу разработку мы использовали на пикнике, посвященному новому учебному году, празднику осени и Хэллоуину заодно. Ребятишки были просто в восторге, даже плохознающим английский язык родителям праздник пришелся по душе. Наш учитель добавила парочку конкурсов, подвижных игр, и пикник удался на славу. Спасибо вам еще раз.
Анна Михайловна Карпачева # 18 декабря 2013 в 23:42 0
Уважаемая коллега, Ксения Владимировна,спасибо за ваш  сценарий! Очень интересная методическая разработка. Собираюсь использовать ее в своей работе. Недавно тоже разрабатывала сценарий этого праздника. Хотела добавить, что на ютубе есть огромное количество интересного видео по этой теме.
Елена Анатольевна Папылева # 26 августа 2014 в 17:07 0
Ксения Владимировна!Здорово, что на празднике использовано большое количество инновационных технологий. Частая смена форм работы и увлекательные, нетрадиционные задания не дадут детям скучать, а наоборот, разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом.
Этот праздник-игра требует предварительной подготовки учащихся, а именно, у детей уже должен быть некоторый багаж знаний по этой теме, а мероприятие поможет им обобщить их и систематизировать.
Спасибо за разработку!
Елена Михайловна Беспрозванная # 1 ноября 2014 в 01:48 0
Хорошие-же праздники вы поддерживаете,дорогие учителя!А об этической стороне вопроса вы задумывались?Весёлые игры "сложи скелет" и "сделай мумию"? Зато детям нравятся!? Из-за таких вот " замечательных " занятий и нравятся!
Вероника Владимировна Латышева # 15 марта 2015 в 11:47 0
Сценарий праздника очень понравился разнообразием подходящий по тематике мероприятия заданий. Я тоже провожу праздник на Хеллоуин каждый год, не хочется повторяться, ваши идей мне очень понравились, обязательно их использую в работе. Для учащихся очень важны подобные мероприятия т.к. они знакомят с традициями стран изучаемого языка,повышают мотивацию детей. А совместное выполнение заданий формирует умение работать в команде. Удачи вам.
Алина Владимировна Демидова # 29 октября 2015 в 11:34 +1
Добрый день, Ксения Владимировна! Очень интересная методическая разработка,сценарий. Сразу же захотелось применить на практике на завершающем этапе по теме, как урок-праздник, урок - обобщение и закрепление. Вы использовали частую смену форм деятельности и увлекательные, интересные задания. Подобные мероприятия помогают поддерживать интерес к предмету.
Ирина Львовна Барро # 6 ноября 2015 в 19:22 0
Ксения Владимировна, спасибо за интересный сценарий праздника. В нашей школе знакомство с традициями этого праздника проходит каждый год в 5-х классах как школьное мероприятие. Понравились разнообразные задания. Обязательно включу их в сценарий в следующем году. Примите мой голос.
Светлана Александровна Исанина # 26 июня 2016 в 14:09 0
Очень интересный сценарий праздника, используется разнообразный материал: весёлые и занимательные игры, сценки, стихотворения, песня, поделки. Прекрасно подходит для проведения в 6 классе по УМК "Spotlight", там как раз есть такие темы. Но может быть, мне удастся связать её с 7 классом, хотелось бы тоже провести такое мероприятие. Спасибо за разработку, Ксения Владимировна.
Марина Владимировна Шипунова # 11 августа 2016 в 11:55 0
Очень замечательная работа, мне очень понравилась! Дети любят такие игры на уроке! Я распечатаю вашу работу всем учителям в нашей школе им очень понравится! Спасибо вам за ваш труд!
Таиса Ивановна Дербе # 16 августа 2016 в 22:25 0
Ксения Владимировна, спасибо огромное за разработку этого внеклассного мероприятия. Очень интересное мероприятие, использованы различные виды работы с детьми, что позволяет повысить мотивацию к изучению английского, развивать навыки УР и расширить страноведческие знания. Обязательно буду использовать этот материал при проведении праздника.
Олеся Николаевна Юдина # 3 ноября 2016 в 13:25 0
Просто чудесный сценарий.Настолько разнообразный материал,ученикам среднего звена обязательно понравится такое мероприятие,очень оригинальная идея!Спасибо за Ваш труд,обязательно воспользуюсь
Оксана Яронимовна Лукьянова # 30 декабря 2016 в 11:37 0
В преддверии праздников и поводов провести внеклассное мероприятие по предмету очень полезным будет грамотно составленный сценарий тематического праздника. Дети всегда любят спектакли. А спектакли страноведческого характера можно удачно использовать в работе довольно часто. Материал продуман, четко распределены роли. Можно использовать в качестве открытого мероприятия на родительском собрании, чтобы показать успехи и достижения учеников.
Кристина Владимировна Любочкина # 27 октября 2017 в 21:57 0
здравствуйте, мне понравился ваш сценарий, особенно сценки, только я бы изменила концовку первой сценки, сделала бы ее веселой и смешной, чтобы празник не был мрачным.
Лилия Васильевна Драганова # 12 января 2018 в 15:02 0
Здравствуйте. Замечательная разработка! В первую очередь, интересна для детей.Использованы разные виды работы с детьми.Такие мероприятия необходимо проводить для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка и для расширения страноведческих знаний.Обязательно данная разработка попадет в мою копилку. Спасибо за Ваш труд и творчество.
Юлия Александровна Бугаева # 22 июня 2018 в 10:18 0
Очень интересный сценарий. На мой взгляд, он достаточно сложный в лексическом плане для учащихся 5 классов. Насколько я поняла, у каждого участника имеется распечатка с его словами, так как слова довольно-таки объёмные для заучивания наизусть.
Наталья Игоревна Костенко # 16 августа 2018 в 15:29 0
Как прошел Ваш праздник? Все ли удалось? Как долго готовились?
Галина Петровна Николаенко # 25 июля 2019 в 16:51 0
Интересный материал, соответствующий возрастным потребностям детей. Плюс страноведческий материал. Прекрасно! Спасибо!
Татьяна Александровна Левенцева # 5 мая 2020 в 13:51 0
Очень круто! Замечательный страноведческий материал, веселые игры. Уверена, ребятам понравится, планирую воспользоваться. Огромное спасибо за то, что поделились материалом!