Конспект урока алгебры 9 класс. Система нелинейных уравнений с двумя переменными

Автор: Байжуманов Данияр Маулетович, учитель математики Республика Казахстан, Акмолинская область, Целиноградский район, средняя школа №32 с. Новоишимка

Тема: «Система нелинейных уравнений с двумя переменными»

Цели:

- обучить учащихся решению системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

- развитие вычислительных навыков самостоятельного решения заданий;

- воспитание сознательного отношения к изучению предмета.

Тип: Ознакомление с новым материалом.

Метод: Словесное объяснение материала с демонстрацией и практическим решением заданий.

Ход занятия

1.     Организационный момент

1.     Проверка подготовленности учащихся к занятию.

2.     Приветствие учителя и учащихся.

3.     Постановка целей и задач занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока алгебры 9 класс. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

Программа факультатива по математике, 8-9 класс

Конспект урока алгебры в 9 классе

Маргарита Георгиевна Мингазова # 27 июля 2014 в 18:51 +1
Уважаемый Данияр Маулетович! Представленный урок является уроком получения новых знаний. Но по Вашему конспекту не видна часть информации, может быть она оговаривается Вами устно. Например, не видна информация о числе решений системы нелинейных уравнений, не сказано как отличать системы нелинейных уравнений от систем линейных уравнений. По выбранным примерам может сложиться ложное мнение, что нелинейные системы имеют два решения и т.д. Удачи. Мингазова Маргарита Георгиевна, Пермь.
Людмила Даниловна Альзонова # 4 ноября 2014 в 00:16 +2
Для введения понятия решение нелинейных систем уравнений в сравнении с решениями линейных систем уравнений надо указывать число решений системы и делать выводы.Успехов Вам!
Александра Геннадьевна Ведяева # 4 ноября 2014 в 15:12 +1
очень актуальный подход для проверки полученных знаний в виде тестирования.
Софья Федоровна Усманова # 10 января 2015 в 19:17 +1
А учебник какого автора? Хотелось бы увидеть словесное объяснение материала в данном конспекте. Тест тоже считаю актуальным для проверки полученных знаний.
Данияр Маулетович Байжуманов # 26 января 2015 в 16:57 0
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошу извинить меня за столь необъективное раскрытие материала, но честно признаться, данный материал я подготавливал для проведения дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися. Соответственно теоретическая часть рассматривалась на уроках, поэтому я занятия строил непосредственно на рассмотрении конкретных приемов решения систем уравнений, чтобы ребята сразу смогли разобраться и приобрести определенные навыки в решении систем нелинейных уравнений. Прошу еще раз извинить меня. Желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений! Очень приятно что заглянули на мою страничку.
Гайфуллина Ризида Рафиковна # 8 июня 2015 в 10:30 0
Спасибо за материал.Желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений!
Лилия Данировна Зиннурова # 11 июня 2015 в 18:38 0
Для введения понятия решение нелинейных систем уравнений в сравнении с решениями линейных систем уравнений надо указывать число решений системы и делать выводы. Для занятий со слабоуспевающими не плохой материал. Успехов Вам!
Светлана Александровна Тимофеева # 15 сентября 2015 в 20:32 0
спасибо за материал, будем применять в своей работе. Вам успехов.
Людмила Евгеньевна Дедкова # 3 октября 2015 в 22:15 0
Понравился тест для закрепления. Спасибо.
Юлия Петровна Кудлай # 18 октября 2015 в 16:47 0
Преподаю в университете инклюзивного образования. Часто приходится давать задания домой для самостоятельного изучения. Данный материал очень пригодиться. Спасибо.
Ольга Александровна Новикова # 24 октября 2015 в 13:43 0
По комментариям понятно, что это не урок изучения нового материала, а занятие со слабоуспевающими. Но, всё равно, можно было сделать выводы по решению. Задания хорошие, рассмотрены разные способы решения. Спасибо за Ваш труд. Успехов!
Марина Николаевна Черникова # 7 ноября 2015 в 22:51 0
Уважаемый Данияр Маулетович! , смотрю очередной Ваш урок.Уроки построены методически правильно. и это в том числе. Начинающим учителям готовый конспект.
Ирина Владимировна Мищенко # 14 декабря 2015 в 20:41 0
Спасибо за тест
Юлия Александровна # 10 апреля 2016 в 09:23 0
Уважаемый, Данияр Маулетович! Структура урока построена правильно. Рассмотрены разные способы решения систем нелинейных уравнение с двумя переменными. В качестве проверки знаний предложено тестирование. Материал учителям очень пригодится.
Вероника Фархадовна Арстамбаева # 4 ноября 2016 в 19:53 0
хороший материал способный обучить учащихся решению системы нелинейных уравнений с двумя переменными,развить вычислительные навыки самостоятельного решения заданий,воспитать сознательное отношение к изучению предмета.
Ксения Потемкина # 31 октября 2019 в 08:35 0
Спасибо за интересную разработку! Очень разнообразны формы работы, и в то же время все они направлены на достижение цели урока. Хорошая система дифференцированных заданий.