Конкурсы

Конспект урока алгебры в 9 классе

Автор:  Жиляева Валентина Васильевна, учитель математики МКОУ ООШ №25 с. Ивановка Узловского района Тульской области

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока алгебры в 9 классе по теме «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями». Этот материал будет полезен учителям математики.

Конспект урока алгебры в 9 классе по теме «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями»

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями

Цель урока:

1. Дальнейшее формирование умений, знаний, навыков преобразования выражений, содержащих степени с дробными показателями

2. Развитие умения находить ошибки, развитие мышления, творчества, речи, вычислительных навыков

3. Воспитание самостоятельности, интереса к предмету, внимательности, аккуратности.

Т.С.О. магнитная доска, контрольные карточки, таблицы, индивидуальные карточки, у школьников на столе чистые подписанные листы для индивидуальной работы, кроссворд, таблицы для математической разминки, мультимедийный проектор.

Тип урока: закрепление ЗУН.

План урока во времени

1.     Организационные моменты (2 мин)

2.     Проверка домашнего задания (5 мин)

3.     Разгадывание кроссворда (3 мин)

4.     Математическая разминка (5 мин)

5.     Решение упражнений на закрепление фронтально (7 мин)

6.     Индивидуальные работы (10 мин)

7.     Решение упражнений на повторение (5 мин)

8.     Итог урока (2 мин)

9.     Задание на дом (1 мин)

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей

Игра как средство интерактивного обучения по предмету Математика

Конспект урока математики 9 класс по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 класса. Игра «Слабое звено»

Конспект урока математики в 5 классе по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

Данияр Маулетович Байжуманов # 11 мая 2014 в 12:54 0
Здравствуйте, Валентина Васильевна! Хорошая разработка с учетом дифференцированного и индивидуально-личностного подхода к учащимся. наличие разнообразных видов работ поможет учителю поддерживать рабочий темп на высоком уровне. Понравилось использование вначале урока кроссворда в целях актуализации опорных знаний. То, что вы предоставляете возможность ученикам самостоятельно выставить себе отметку за урок, анализируя свою работу в течении всего урока на каждом его этапе, также заслуживает внимания начинающим учителям. Еще раз откровенное спасибо за ваш урок, вам хочу пожелать дальнейшего творческого успеха и достижений.
Марина Миннуровна Галеева # 30 июня 2014 в 14:14 0
Валентина Васильевна, спасибо за разработку урока! Качественно проработан материал и на его основе составлен конспект. Применяются интересные приемы на различных этапах урока, например таблица с зашифрованным словом "степень", игра "смотри, не ошибись" и т.д. Также положительным моментом является оформление в электронном виде приложений к уроку, так как набор математических формул отнимает очень много времени.
Маргарита Мингазова # 11 августа 2014 в 14:28 0
Уважаемая Валентина Васильевна! Мне очень понравилась Ваша разработка. Разнообразные приемы позволяют ученикам работать внимательно и творчески. Хорошо формируется интерес к предмету. Дифференцированный подход к обучению каждого ученика. Большой объем работы. Успехов! Маргарита Георгиевна Мингазова. Пермь.
Татьяна Сергеевна Головина # 16 ноября 2014 в 16:45 0
Валентиа Васильевна, спасибо за интересный и разнообразный урок. Вы побуждаете любознательность учащихся, предлагая им задания, соразмеренные с их знаниями- индивидуальные карточки. А Ваш кроссворд мне пригодится завтра на уроке.
Ольга Адольфовна Опалева # 15 января 2015 в 20:51 0
Логика урока выдержана. Задания интересны, познавательны. Объём используемого материала большой, что позволяет организовать работу учащихся в высоком темпе.Разработка хорошая.
Светлана Александровна Тимофеева # 15 сентября 2015 в 20:36 0
Урок интересный, применяются разнообразные приёмы. Спасибо за идею!
Ольга Николаевна Лакеева # 19 декабря 2015 в 20:39 0
Урок обучающий. Продуман план урока, есть дифференциация.Материал урока разнообразен. Спасибо.