Цель игры: закрепление признаков делимости натуральных чисел на 2, 3, 5, 9, 10; усвоение признаков делимости на 4, 6, 11, 25.
Каждый участник игры получает карту (карты) и фишки. Ведущий показывает карточку с числом, участники закрывают фишками числа, на которые данное число делится.
Например, показывается карточка с числом 1030. Ребята закрывают числа 2, 5 и 10. Блок карточек составлен таким образом, чтобы закрылись все числа на карте ученика. Кто закрыл, тот — победитель. Но игру можно закончить и раньше, в этом случае ведущий знает, какие числа должны остаться незакрытыми.
1-й вариант
2 |
|
9 |
3 |
|
5 |
|
|
5 |
|
2 |
3 |
|
9 |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
2 |
|
10 |
2 |
|
4 |
3 |
|
1-й блок карточек: 565, 624, 1030, 3225, 17118, 34992;
2-й блок карточек: 120, 355, 1644, 2762, 10305, 55422. И т. д.
2-й вариант
2 |
|
9 |
3 |
|
5 |
6 |
|
|
5 |
|
2 |
3 |
11 |
|
9 |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
2 |
6 |
|
10 |
2 |
25 |
4 |
3 |
|
|
1-й блок: 484, 565, 624, 1030,3225, 17118, 34924;
2-й блок: 120, 375, 352, 2762, 6444, 10305.
И т. д.
Внеклассное мероприятие на неделе математики
Материалы для школьной математической газеты
Внеклассное мероприятие по математике 5-6 класс на неделю математики. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!