Русская народная сказка как проводник культуры в сердце ребёнка — 12 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Замечательная и интересная статья! Элементы русского народного творчества, в частности, русские народные сказки , пословицы, поговорки, различные заклички, попевки, частушки- все это используется в детской педагогике, а в особенности при работе с дошкольниками, от нас-педагогов во многом зависит, каким ребенок выйдет во взрослую жизнь, каков будет его моральный и нравственный облик. |
Старшим дошкольникам о народных традициях — 12 февраля 2014
+2
|
|
![]() |
Замечательно, что ребята посетили подобное мероприятие! Очень важно сейчас растить детей в духе патриотизма и приобщения к народным , исконно русским традициям и истокам. Скоро близится Масленица, во многих школьных и дошкольных учреждениях готовятся мероприятие в духе народных гуляний![]() |
Влияние цветового спектра на ЦНС человека — 7 февраля 2014
+1
|
|
![]() |
Очень интересная статья, проводила тест Люшера перед уроками в 5-х и 6-х классах на перемене перед своим уроком- Музыкой. Подросткам было интересно узнать о взаимосвязи эмоционального настроя в данный момент с предпочитаемым в данный момент цветом. |
Сценарий игровой программы к 8 марта в старшей группе — 7 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Хороший сценарий со стихами и конкурсами-особенно понравились ваши конкурсы мальчиков для поздравления девочек ип интересный музыкальный материал , я что-нибудь обязательно задействую в своем утреннике! |
Что такое фэн-шуй — 7 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Спасибо за интересную и доступную статью про Фэн-шуй, могу сказать, что некоторые идеи фэн-шуя использовала в собственной квартире. ( читала книгу по дизайну). |
0
|
|
![]() |
Очень занимательное и интересное занятие,в котором сменилось несколько видов деятельности. Работа в коллективе детям чаще запоминается, и воспитывает в них будущий дух толерантности по отношению друг к другу. |
Цель урока – главный системообразующий элемент урока — 6 февраля 2014
+1
|
|
![]() |
Могу добавить, что сейчас действительно на уроках по новым ФГОСам должны присутсвовать УУД (универсальные, учебные действия).Весь вопрос в том, что педагог при составлении конспекта урока, действительно должен поставить перед собой определенную цель, а в конце урока не забывать о саморефлексии, и достиг ли педагог той цели, которую он первоначально перед собой ставил?.... |
0
|
|
![]() |
Метод критического мышления, который вы описываете весьма похож на проблемное обучение. "Организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Учится мыслить, творчески усваивать знания." В своей работе использовала этот методический прием, поэтому я думаю, он весьма эффективен для достижения хороших результатов в области знаний учащихся. |
Советы молодого специалиста или опыт первого года работы в школе — 6 февраля 2014
0
|
|
![]() |
Очень интересная и актуальная статья-сама работала в 3 различных школах учителем музыки с 1-го по 6-й класс. После института действительно трудно в первый год справится с дисциплиной на уроках-особенно в среднем звене( поэтому старалась всегда сделать уроки музыки "жизненными"... |
Зимние поделки своими руками для школьников — 6 февраля 2014
+2
|
|
![]() |
Весьма познавательная статья. Мне понравилась сама идея, и что ваш снеговичок оказался многофункциональным: и снеговик, и ангелок![]() |
Мягкие игрушки своими руками. Мастер-класс — 6 февраля 2014
+3
|
|
![]() |
Марина Леонидовна, у вас очень интересный мастер-класс по рукоделию.Я сама несколько далековата от этого (я музыкальный руководитель в саду), но оригинальные идеи игольницы в виде мышки и ягодки на поле- очень интересны.Я сама люблю что-нибудь подшить, у меня до сих пор есть игольница со школы в виде веселого снеговичка![]() |