0
|
|
![]() |
Мне понравился материал тем, что не сложный, местами забавный, игровой -именно такой и нужен бывшим дошколятам. То есть автор учел возрастные особенности.Благодарю! |
Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 1 октября по 31 октября 2014 — 14 октября 2014
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Конспект занятия по развитию мышления для детей подготовительной группы ФИО: Никулина Анна Геннадьевна Должность и место работы: Педагог-психолог МАОУ Прогимназии №81 "Здравствуй!"г.Сыктывкара Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/ana-genadevna-nikulina/scenarii-zanjatija-razvivaem-myshlenie.html#c спасибо! |
Найди отличия — 11 октября 2014
+2
|
|
![]() |
Спасибо за полезный раздаточный материал, думаю он будет полезен во фронтальной работе, в малых группах и при индивидуальных занятиях. Подобные задания развивают у детей внимание, которое очень важно. |
Психологический тренинг для педагогов — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Спасибо за полезный материал. Думаю он очень актуален для каждого педагога-психолога как школы так и детского сада. Ведь труда педагога очень опасен эмоциональным выгоранием. Также мне интересна эта информация в свете подготовки к аттестации. Благодарю! |
Программа развития эмоциональной сферы детей 5-7 лет — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! В программе раскрыты цели, задачи, формы и методы работы с детьми, обозначена практическая значимость. Думаю эта структура будет полезна тем, кто составляет свою программу, а также воспитателям, педагогам-психологам, методистам ДОУ. |
Адаптация старшеклассников к учебе в средне-специальном и высшем учебном заведениях — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Тема очень актуальная. Считаю, что необходима целенаправленная работа по формированию адекватной самооценки и уровня притязаний, повышению мотивации учебной деятельности, путем введения в пространство будущей профессии по совершенствованию коммуникативной компетентности и навыков поведения в конфликтных ситуациях. В конечном счете, необходима выработка стратегии адаптации. Для решения этих задач следует проводить индивидуальные консультации, групповые социально-психологические или коррекционные тренинги. Творческих успехов! |
Выявление лидеров в коллективе — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Интересные простые в применении тесты. Хотелось бы более подробной интерпретации. Благодарю! |
Игры и упражнения на формирование коллектива — 11 октября 2014
+1
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Очень полезная информация для воспитателей и классных руководителей. Так как детский коллектив всегда нуждается в коррекции или профилактике взаимоотношений. Пополнила свою "копилку". Благодарю! |
Агрессивный ребёнок — 11 октября 2014
+1
|
|
![]() |
Очень полезная информация для педагогов и родителей. Почти в каждом коллективе детей, подростков встречается хотя бы один с признаками агрессивного поведения. Он нападает на остальных, обзывает их, намеренно употребляет грубые выражения. Этого ершистого, драчливого, грубого ребёнка трудно принять таким, какой он есть, а ещё труднее понять. Однако, агрессивный ребёнок, как и любой другой, нуждается в ласке и помощи взрослых, потому, что его агрессия – это, прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события. |
Раскраски с заданиями — 11 октября 2014
+1
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Благодарю! Пополнила свою копилку. Часто провожу фронтальные занятия для дошкольников на развитие психических процессов. Письменные "умные"раскраски очень хорошо для этого подходят. |
Классный час на сплочение классного коллектива для 1 класса — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Для первого класса сплочение - очень актуальная тема. Представлен практический материал. Понравилось, что всё в игровой форме. Так как первоклашки еще не далеко ушли от игровой деятельности. Благодарю Вас! |
Классный час для 2-3 класса на тему: Доброта — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Интересный сценарий, актуальная тема. В младшем школьном возрасте закладываются основы нравственности. Ценным является то, что представлена не только беседа (теория) , но и формируются умения (практика). Понравилось то, что идет работа с расширением активного словарного запаса детей и прием самооценки. Успехов Вам! |
Классный час на тему Толерантность 4 класс — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Тема очень актуальная для современных детей, так как мы часто встречаем нетерпимое отношение детей к отличающихся от них: к пожилым, инвалидам, к детям другой национальности...В конспекте много практических заданий. Благодарю! |
Классный час в 4 классе. Познай себя — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Очень интересный конспект. С удовольствием прочитала и даже захотелось самой попробывать ответить на вопросы тестов, узнать новое о себе. Младший подростковый возраст - это период активного самопознания. Поэтому тема очень актуальная. Благодарю! |
Классный час на тему: Дружба, 3 класс — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Тема очень интересная для детей. В этом возрастном периоде детям дружба очень важна. В вашем конспекте представлен разнообразный практический материал, заинтересовала меня игра "Я и мой друг". Благодарю! Удачи Вам! |
Классный час в 3 классе. Рыцарский герб — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Конспект классного часа мне очень понравился! Мне кажется, что его можно провести к дню св. Валентина или к Дню Защитника Отечества, чтобы праздник был не только развлекательным, но и познавательно содержательным. Успехов Вам! |
Классный час во 2 классе. Мой ум — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Понравился выход на тему. Подобран разнообразный материал, в том числе практические задания. Хотелось бы увидеть систему таких бесед, это было бы эффективно. Успехов! |
Методическая разработка урока написания письма другу «Здравствуй, друг!» — 11 октября 2014
+1
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Благодарю за полезный для современных, сидящих в Интернете, детей, материал. У наших детей есть склонность к "сворачиванию" своих мыслей, к ненужной лаконичности, бедности речи. Данная работа может вызвать у детей интерес к творческой деятельности написания письма. Успехов! |
Упражнения для развития памяти младших школьников — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Благодарю Вас за подробный, глубокий, готовый к использованию материал. Память - очень важный психический процесс, от которого зависит успешность младшего школьника в обучении. Обязательно буду использовать в свей практике. Успехов Вам! |
Классный час во 2 классе. День рождения – светлый праздник — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Выбор темы - удачный, так как вызывает интерес и положительные эмоции у детей. Конспект структурированный и продуманный. Разнообразные приемы. Хотелось бы больше игровых приемов, творческих заданий детям. Успехов! |
Устный журнал в начальной школе, 2 класс — 11 октября 2014
0
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Интересная форма классного часа! Ведь новое - это хорошо забытое старое. Удачным мне показалось введение в тему: знакомство с темой. Самым ценным является включение каждого ребенка в мероприятие. Отдельная похвала за практическую направленность. Удачи! |
Нравственный классный час в 4 классе — 11 октября 2014
+1
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Тема актуальна для современных детей. Содержание богатое. Используются разнообразные формы работы с детьми. Очень важно и ценно, на мой взгляд, что используется прием самооценивания (анкетирование в конце занятия). Однако, мне показалось, что некоторый материал сложен для восприятия в 4 классе. Активнее используйте современные приемы воспитания. Творческих успехов! |
Классный час в 5 классе. Познай себя — 29 сентября 2014
+1
|
|
![]() |
Уважаемый автор! Благодарю Вас за качественно разработанный классный час. Считаю, что данная тематика очень актуальна. Младшие подростки, в силу особенностей своего возраста, наиболее легко откликаются на сотрудничество с взрослыми и сверстниками, быстро включаются в выполнение творческих заданий, им характерны живость и активность ума, эмоциональные и волевые проявления. Важно помочь младшему подростку создать о себе представление как о достойной личности, обладающей позитивной Я-концепцией. Всё это было учтено при создании данной разработки. Желаю Вам творческих успехов! |