Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 2 — 13 июня 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за новый сертификат. Приятно работать с профессиональной командой:чёткие инструкции, оперативная работа, корректные записи и комментарии для новичков.А самое главное - всё абсолютно бесплатно! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! В комментарии к своему материалу добавила все ответы на задачи. Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Дидактический материал "Реши задачу"для первоклассников. Ф.И.О. Семенова Лидия Евгеньевна Должность, место работы: учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 1" г. Ступино, Московская область Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/semenova-lidija/didakticheskii-material-reshi-zadachu-dlja-pervoklasnikov.html Спасибо. |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Дидактический материал "Реши задачу"для первоклассников. Ф.И.О. Семенова Лидия Евгеньевна Должность, место работы: учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 1" г. Ступино, Московская область Адрес материала:https://ped-kopilka.ru/blogs/semenova-lidija/didakticheskii-material-reshi-zadachu-dlja-pervoklasnikov.html Спасибо. |
+2
|
|
![]() |
Спасибо! |
Решение и оформление простых задач в 1 классе — 9 июня 2016
+1
|
|
![]() |
Спасибо! |
Юбилей школы 50 лет. Сценарий — 9 января 2015
0
|
|
![]() |
Наша школа тоже отметила этот юбилей. С удовольствием прочитала сценарий. Из фотоматериалов видно, что праздник удался. С юбилеем! |
Решение и оформление простых задач в 1 классе — 7 января 2014
+2
|
|
![]() |
Марина, здравствуйте! Я думаю, что дети должны уметь применять все виды записи задач: краткая, рисунок, схема, чертёж. Плохо, когда они не используют ни один из предложенных. Мои дети в 1 классе уже используют все виды записи, пока только без чертежей. Их применяем при решении задач на движение (3-4 классы).Это способствует лучшему пониманию содержания задачи, нахождению алгоритма решения. Да, в начале работы на это уходило много времени, сейчас эту карточку решаем за 10-15 минут. К сожалению, наглядно-образное мышление у детей этого возраста развито плохо, особенно при решении задач с косвенными вопросами, поэтому своим ученикам я рекомендую записать задачу кратко любым способом. А в этом дидактическом материале представлены варианты краткой записи задач в одно действие. В следующий раз размещу варианты записи задач с помощью схем, таблиц и чертежей. |
Блоги на сайте ped-kopilka.ru — 6 января 2014
+9
|
|
![]() |
Зашла на сайт и была приятно удивлена новым изменениям: блоги, закладки. Стало легче ориентироваться. Комментарии и разъяснения доступны, лаконичны. Только на вашем сайте работа ведётся оперативно.Светлана Викторовна, огромная благодарность за бескорыстную работу. |
Дошкольникам о временах года — 20 июля 2013
+1
|
|
![]() |
![]() |
Дошкольникам о временах года — 20 июля 2013
+2
|
|
![]() |
Материал доступен, лаконичен, интересен. Можно легко и в доступной форме, используя богатый иллюстративный материал раскрасок рассказать дошкольникам и младшим школьникам о природных явлениях, сезонных изменениях, происходящих в природе, жизни животных и людей. Детям очень нравятся картинки с изображениями сказочных животных и персонажей. Выполняя задания по ним ребёнок прочно усваивает материал, развивает речь, мышление, логику, мелкую моторику. Спасибо автору! |
Квиллинг мастер-класс. Картина из цветов — 1 июля 2013
+1
|
|
![]() |
Олеся Александровна, спасибо за интересную работу. Я только недавно зашла на этот сайт, осваиваюсь. Ваш мастер - класс явился для меня образцом выполнения. Все операции доступно описаны и показаны, захотелось сделать нечто похожее. Постараюсь тоже поучаствовать в конкурсе. |