Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
Уважаемая Алла Ивановна, примите голос!
Любое подобное знакомство с животным миром вызывает чувство
умиления, воспитывает доброту и внимание по отношению к братьям нашим меньшим.
+4
Добрый вечер, уважаемая Елена Григорьевна! Тема актуальна, особенно в канун празднования Дня России! Материал познавателен! Музыкальное сопровождение, патриотические стихи, иллюстрации - всё логически связано! Мы - Россияне от мала до велика должны гордиться своей Великой Родиной! А Ваша викторина пробуждает именно патриотические чувства!
О, мать моя, Россия, Русь,
Незыблем трон твой златоглавый,
Люблю тебя, тобой горжусь,
Многострадальной и державной...
Спасибо Вам! Очень понравилось! Обязательно проведу её со своими ребятами! Примите мой голос! И дальнейших творческих успехов Вам!
0
Здравствуйте, Наталья Александровна. Предложенная Вами итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности: «Чтение» и «Грамматика и лексика» - отличный способ выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем «Образование времён Present Simple, Past Simple, Future Simple в действительном и страдательном залогах», «Артикль с географическими названиями», «Модальные глаголы should, must, have to» и «Условные предложения 1 и 2 типа», а также уровень владения лексическими единицами. Возьму себе на заметку. Спасибо.
0
Интересная разработка. Много увлекательных игр, а я использовала на внеурочной деятельности вот такую игру. Дети становятся в круг и кидают мяч при этом считают по английски до 10, на 11 счет мяч нужно кинуть в центр круга, кто этого не сделал садится в круг и так далее. Детям очень нравится, а учителя самое главное итог- учащиеся в игровой форме запоминают счет.
0
Спасибо за такую интересную викторину! С помощью таких викторин мы развиваем познавательный интерес учащихся;
воспитываем и поддерживаем интерес к стране изучаемого языка. Развиваем способности к групповому общению.
0
Спасибо за работу! Лексико - грамматический тест расширяет кругозор учащихся и дают большое поле деятельности для интересной самостоятельной работы.Он осуществляет контроль знаний по теме, давая возможность выбора правильного ответа. При просмотре ответов сразу виден % усвоения грамматического материала.Работа с тестами нравится всем детям и выполняется с удовольствием.
+2
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Для меня праздник победы самый главный праздник в году. Я на примере своей семьи могу рассказать своим учащимся о подвигах наших дедов и прадедов. Мой дедушка воевал, мы не должны забывать каким трудом нам досталась эта победа, сколько русских солдат полегло на полях битв.
+2
Спасибо за разработку. Мы должны помнить историю нашей страны, гордится подвигами наших дедов и прадедов. Мой дедушка тоже воевал и я с гордостью рассказываю о его подвигах.
0
Детям очень нравится когда с ними играют, они быстро запоминают новый лексический материал. В своей практике когда мы проходим тему "Животные" я использую стихи- рифмовки:
Хомяк пушистый очень мал. Животное – an animal.
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка по-английски – bear.
Кот вчера съел мой омлет. Он – воришка, этот - cat.
Даже Диккенс, даже Диккенс называл цыпляток – chickens.
Я свою Буренку называю: матушка-коровушка – cow.
У меня живет бульдог, а собака – это dog.
Очень ножки тонки у ослика – donkey.
Целый день всё кряк да кряк. Как назвали утку? – duck.
Cреди зверей интеллигент слон, слоненок – elephant.
Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка – fox.
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая лягушка – frog.
В поле гонят козу – goat.
Гусей я до сих пор боюсь. Гусь по-английски – просто goose.
Курица известна всем. По-английски она – hen.
Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь?» - horse.
В зоопарке – обезьянки. Обезьянки – это monkey.
Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем – pig.
Крыса в доме. Ужас! Вред! Крыса по-английски – rat.
Cтреляли в волка: ПИФ и ПУФ! Волк по-английски – это wolf.
В сказке, где глубокий пруд и цветок есть лотос, прячет ключик золотой черепаха – tortoise.
0
спасибо за разработку конспекта. Урок построен методически верно, цели и задачи соответствуют содержанию урока. Но мне кажется за 40 мин.все выполнить не успеешь. Очень хорошо активизируется речемыслительная деятельность, закрепляется лексический материал по теме
+4
Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д., не овладев полным знанием в пределах 10.
Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребенок наиболее предрасположен.
Вместе с тем принципиально важно, чтобы математика вошла в жизнь детей не как теория, а как знакомство с интересным новым явлением окружающего мира. Весь процесс обучения должен быть настроен на как можно более раннее возникновение «почему?». Это возникновение интереса к процессу, к причине, первые «открытия», горящие глаза, и желание узнать «еще и еще». Здесь закладывается мотивационная база дальнейшего развития личности, формируется познавательный интерес, желание узнать что-то новое.
0
Спасибо за разработку, это очень важно знать правила ПДД. Мы должны как можно больше говорить детям о правильном поведении на уроке, для того чтобы претворить аварии
+1
Здравствуйте, Наталья Владимировна. очень хороший конспект, использовано много лексики. Соблюдены этапы урока, а разнообразные задания заставят даже слабых учащихся поучаствовать в уроке
+5
Здравствуйте, моя прабабушка тоже воевала.

Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят...
Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят что сейчас растут....
0
Лидия Павловна это очень хорошо , что преподаватель на своём примере может рассказать детям о войне. Мы должны на своем примере воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к историческому прошлому своего народа, пробуждать интерес к своим историческим корням. Мы должны способствовать развитию интереса учащихся к истории своей Родины, ее прошлому, ее настоящему. Поддерживать инициативу и творчество учащихся.
Воспитывать у учащихся уважительное отношение к нравственным ценностям своей семьи, Родины. Стимулировать у детей нравственные мотивы поведения. Укреплять связь поколений в семье.
0
Спасибо за разработку, мы должны знакомить детей с традициями православной культуры. знакомить с особенностями праздника Пасха. Воспитывать любовь к культуре своего народа, его традициям, обычаям, обрядам.
+1
Здравствуйте, Гульнар Анваровна. Да, это наш долг чтобы наши дети знали о подвигах своих прадедов и передавали эти знания из поколения в поколение. Мы должны воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину!
+4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. очень понравился конспект интегрированного занятия, спасибо за ваше творчество, детки ваши большие молодцы, все красочно оформлено!
0
Здравствуйте, да сейчас каждую минуту задумываешься как уберечь наших детей от этого вреда!Подготавливалась к классному часу и нашла такую информацию. Злоупотребление психоактивными веществами является одной из наиболее острых социальных проблем современного российского общества. Среди основных тенденций, характеризующих наркологическую ситуацию в России, наибольшую тревогу вызывает неуклонное омоложение потребителей психоактивных веществ. Основной возраст первого знакомства с наркотиками- 11-17 лет.
+1
Спасибо, вам Наталья Валентиновна за разработку. Я думаю, что педагоги должны воспитывать культуру общения.Человек, как существо социальное, постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т. д. Любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение детей дошкольного возраста, прежде всего, происходит в семье. У ребенка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется: добавляется общение со сверстниками, с воспитателем и другими работниками дошкольного учреждения. Задача родителей и педагогов – воспитывать у ребенка культуру общения.
0
я согласна с вами коллеги, патриотическое воспитание стоит на первом месте, ведь патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально – гражданском и духовном развитии личности учащегося.







Результативность работы школы по патриотическому воспитанию измеряется степенью готовности и стремлением школьников к выполнению своего гражданского и патриотического долга, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества , родного края и малой родины.
0
Спасибо за разработку материала, очень помогла при работе с детьми. Загадки помогли в развитии памяти, воображения у учащихся