Экологическая игра «Что? Где? Когда?» для 6-11 классов — 15 июня 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за интересный материал. В рамках недели биологии обязательно проведу. Вопросы имеют элементы занимательности и практическое значение. Успехов автору! |
Методическая разработка урока биологии для 5 класса в рамках ФГОС «Химический состав клетки» — 15 июня 2016
0
|
|
![]() |
Урок насыщен практической частью, что очень ценно. Ребята вовлечены в исследовательскую деятельность. По моему много целей по формированию УУД. Нужно брать поменьше,но отрабатывать их поосновательней. |
0
|
|
![]() |
Практико-ориентированный подход к обучению предмета это действительно в ногу со временем. Пытаюсь тоже внедрять данную методику в канву урока. Современный щкольник должен осознавать цель образования. Спасибо за предоставленный материал. Приму к сведению. |
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?» — 14 июня 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо учителю за материал. Хочется уточнить и пояснить заодно. Технологическая карта урока свойственна для учеников в технологии индивидуализированного обучения (модульное обучение в какой-то степени). Если мы говорим о структурированном конспекте учителя, то это другой смысл. Мне, как начинающему учителю языка очень полезны "клише" уроков по кругозору. Я с удовольствием этим воспользуюсь. |
Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок — 14 июня 2016
0
|
|
![]() |
Хочу добавить, что урок выгоднее начинать с познавательной задачи. Этот "пропедевтический" этап позволит ученику задуматься над проблемой, выстроить бессознательно план действий, а уж потом учитель - за работу. Тогда эффективность урока гарантирована. |
Внеклассное мероприятие, 8-9 класс. Охрана окружающей среды — 14 июня 2016
0
|
|
![]() |
Тема охраны природы всегда должна стоять на первом месте в преподавании естественных наук. В данной работе эта цель интересно обозначена. Работа ценна в плане поисковой деятельности учащихся. |