Прием заявок на получение Свидетельства о публикации с 31 августа — 26 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Название материала: Конспект урока проблемно-развивающих задач по теме: "Исследование функции на монотонность и экстремумы" ФИО: Кузьмина Юлия Васильевна Должность и место работы: учитель математики МБОУ Кульневская ООШ, с. Кульнево, Брянская область Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vasilevna-kuzmina/konspekt-uroka-problemno-razvivayuschih-zadach-isledovanie-funkci-na-monotonost-i-yekstremumy.html Спасибо |
Приём заявок для открытия блога на сайте — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе и для получения Свидетельства о публикации. Мои данные: ФИО: Кузьмина Юлия Васильевна Должность и место работы: учитель, МБОУ Кульневская ООШ, с. Кульнево Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/YuliyaKuzmina Спасибо |
Урок информатики по теме «Программирование линейных алгоритмов. Стандартные математические функции Паскаля» — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
И действительно. Тема - линейные алгоритмы, а в д/з разветвляющийся алгоритм (корни уравнения в зависимости от дискриминанта) В целом мне урок понравился. Особенно задание на поиск ошибок. У себя ученики плохо находят ошибки. Буду включать такие задания на своих уроках |
Конспект урока информатики для студентов колледжа. Системы счисления. Перевод чисел — 25 сентября 2016
+1
|
|
![]() |
Очень понравился ваш урок. Спасибо! Правда я не поняла про двадцатеричную систему Майя))) Сейчас загуглю) А от стихотворения про необыкновенную девочку я в восторге! |
+1
|
|
![]() |
Это обычный урок. На открытый урок не тянет - мало форм работы и не отработан новый алгоритм |
+1
|
|
![]() |
На этом уроке вводится новый алгоритм. Я бы попробовала отработать его применение пошагово: сначала для 4 - 5 уравнений (полных и неполных) просто найти дискриминант (например, задание на соответствие); затем по известному дискриминанту определить количество корней квадратного уравнения; а затем уже найти корни уравнения. Далее записываем целиком алгоритм и применяем его как в этом уроке: пару примеров у доски, потом самостоятельно. |
Конспект урока по алгебре в 8 классе. Решение квадратных уравнений — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Мне понравилось стихотворение из динамической паузы. Вы сами его придумали? Только один вопрос: учащиеся 8 класса знают теорему Безу? |
Внеклассное мероприятие по математике в 5 классе — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Мне кажется, в кроссворде вопросы не очень конкретные, например Число (миллион), То, что надо знать наизусть (правило), Геометрическая фигура (треугольник), Арифметическое действие (деление), Единица измерения (метр) А в целом мероприятие мне понравилось |
Конспект урока по алгебре в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен» — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Мне нравится групповая работа на уроках математики. Жаль что в моей малокомплектной школе такую форму работы можно применить только на внеклассных мероприятиях, когда собираются несколько классов)) |
0
|
|
![]() |
Мне не понравилось, что в каждой группе нужно поставить тройку. Пусть лучше группа ставит любые оценки члену группы, но нужно аргументировать оценку |
Технологическая карта урока математики, 6 класс — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
А что, по ФГОС обязательно составлять такие технологические карты? Просто я первый год работаю по новым стандартам и пишу планы уроков по старинке))) |
Игра как средство интерактивного обучения по предмету Математика — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
У меня была похожая тема самообразования. В этой статье хоть и мало материала, но он хорошо структурирован и сопровождается примерами. Спасибо за материал! |
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 класса. Игра «Слабое звено» — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Такие вопросы буду использовать на обычных уроках в качестве разминки. Особенно вопросы из раунда "веселый" |
Конспект урока математики 9 класс по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Детям трудно дается материал по теме Прогрессии. Обязательно буду использовать эту сценку и задачки с похожим содержанием. |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики. Инновационный опыт работы — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Нужно попробовать работу в парах сменного характера. Спасибо большое за Ваш труд! Хорошая статья |
Конспект урока математики в 8 классе. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Мне больше понравился ваш урок с кроссвордом и зашифрованной фразой. А здесь обычный урок |
Конспект урока математики в 8 классе. Решение квадратных уравнений — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Кроссворд мне понравился. Зашифрованная фраза ВОСЬМОЙ Б МОЛОДЦЫ - зачетная))) |
Конспект урока математики для 8 класса. Формула корней квадратного уравнения — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
А в каком виде проходит повторение и закрепление пройденного материала? Один учащийся у доски или самостоятельная работа? Не очень понятны формы работы на уроке. В целом хороший урок. Хорошо расписаны темы |
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме «График линейного уравнения с двумя переменными» — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Значит, построение графика линейного уравнения просто сводится к построению графика линейной функции? На этом или следующем уроке я бы рассмотрела и другие методы. Например, не выражать у через х, а преобразовать в уравнение в отрезках |
Игровая деятельность на уроках математики — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за интересный материал! У детей в любом классе вызывают интерес игровые задания. А еще можно давать детям самим придумывать такие игры. Например можно дать домашнее задание придумать игру "Расшифруй" применяя материал урока (действия с дробями, или степенями, или корнями,...) |
Задачи-шутки по математике с ответами, 1-2 класс — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Я тоже люблю давать детям такие задачи - шутки. Многие из этих задач у меня уже есть, но некоторых не было. Добавляю в свою коллекцию. Я работаю не в начальной школе, а в 5 - 9 классах. Им тоже интересно решать такие задачки. |
Задачи-шутки по математике с ответами, 3-4 класс — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Хорошие задачки) Буду их применять на уроках в 7 - 9 классах для повышения интереса к предмету. Чтобы дети не думали, что математика - это скучно и неинтересно. Спасибо! |
Викторины по математике с ответами, 7 класс — 25 сентября 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за подборку интересных вопросов. Буду использовать их на уроках. Думаю, это будет повышать интерес к математике. |