Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
Здравствуйте
Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал.
Название материала: Конспект урока проблемно-развивающих задач по теме: "Исследование функции на монотонность и экстремумы"
ФИО: Кузьмина Юлия Васильевна
Должность и место работы: учитель математики МБОУ Кульневская ООШ, с. Кульнево, Брянская область
Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vasilevna-kuzmina/konspekt-uroka-problemno-razvivayuschih-zadach-isledovanie-funkci-na-monotonost-i-yekstremumy.html
Спасибо
0
Здравствуйте
Прошу вас открыть мне блог на портале для участия в конкурсе и для получения Свидетельства о публикации.
Мои данные:
ФИО: Кузьмина Юлия Васильевна
Должность и место работы: учитель, МБОУ Кульневская ООШ, с. Кульнево
Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/YuliyaKuzmina
Спасибо
0
И действительно. Тема - линейные алгоритмы, а в д/з разветвляющийся алгоритм (корни уравнения в зависимости от дискриминанта)
В целом мне урок понравился. Особенно задание на поиск ошибок. У себя ученики плохо находят ошибки. Буду включать такие задания на своих уроках
+1
Очень понравился ваш урок. Спасибо!
Правда я не поняла про двадцатеричную систему Майя))) Сейчас загуглю)
А от стихотворения про необыкновенную девочку я в восторге!
+1
Это обычный урок. На открытый урок не тянет - мало форм работы и не отработан новый алгоритм
+1
На этом уроке вводится новый алгоритм. Я бы попробовала отработать его применение пошагово: сначала для 4 - 5 уравнений (полных и неполных) просто найти дискриминант (например, задание на соответствие); затем по известному дискриминанту определить количество корней квадратного уравнения; а затем уже найти корни уравнения. Далее записываем целиком алгоритм и применяем его как в этом уроке: пару примеров у доски, потом самостоятельно.
0
Мне понравилось стихотворение из динамической паузы. Вы сами его придумали? Только один вопрос: учащиеся 8 класса знают теорему Безу?
0
Мне кажется, в кроссворде вопросы не очень конкретные, например Число (миллион), То, что надо знать наизусть (правило), Геометрическая фигура (треугольник), Арифметическое действие (деление), Единица измерения (метр)
А в целом мероприятие мне понравилось
0
Мне нравится групповая работа на уроках математики. Жаль что в моей малокомплектной школе такую форму работы можно применить только на внеклассных мероприятиях, когда собираются несколько классов))
0
Мне не понравилось, что в каждой группе нужно поставить тройку. Пусть лучше группа ставит любые оценки члену группы, но нужно аргументировать оценку
0
А что, по ФГОС обязательно составлять такие технологические карты? Просто я первый год работаю по новым стандартам и пишу планы уроков по старинке)))
0
У меня была похожая тема самообразования. В этой статье хоть и мало материала, но он хорошо структурирован и сопровождается примерами. Спасибо за материал!
0
Такие вопросы буду использовать на обычных уроках в качестве разминки. Особенно вопросы из раунда "веселый"
0
Детям трудно дается материал по теме Прогрессии. Обязательно буду использовать эту сценку и задачки с похожим содержанием.
0
Нужно попробовать работу в парах сменного характера. Спасибо большое за Ваш труд! Хорошая статья
0
Мне больше понравился ваш урок с кроссвордом и зашифрованной фразой. А здесь обычный урок
0
Кроссворд мне понравился.
Зашифрованная фраза ВОСЬМОЙ Б МОЛОДЦЫ - зачетная)))
0
А в каком виде проходит повторение и закрепление пройденного материала? Один учащийся у доски или самостоятельная работа? Не очень понятны формы работы на уроке.
В целом хороший урок. Хорошо расписаны темы
0
Значит, построение графика линейного уравнения просто сводится к построению графика линейной функции?
На этом или следующем уроке я бы рассмотрела и другие методы. Например, не выражать у через х, а преобразовать в уравнение в отрезках
0
Спасибо за интересный материал!
У детей в любом классе вызывают интерес игровые задания. А еще можно давать детям самим придумывать такие игры. Например можно дать домашнее задание придумать игру "Расшифруй" применяя материал урока (действия с дробями, или степенями, или корнями,...)
0
Я тоже люблю давать детям такие задачи - шутки. Многие из этих задач у меня уже есть, но некоторых не было. Добавляю в свою коллекцию. Я работаю не в начальной школе, а в 5 - 9 классах. Им тоже интересно решать такие задачки.
0
Хорошие задачки) Буду их применять на уроках в 7 - 9 классах для повышения интереса к предмету. Чтобы дети не думали, что математика - это скучно и неинтересно.
Спасибо!
0
Спасибо за подборку интересных вопросов. Буду использовать их на уроках. Думаю, это будет повышать интерес к математике.