Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+1
А Вы сами видели СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ?..я видела в детстве, жила в Оймяконье...это такая нежность, такая природная тайна, что боишьсься ее неправильно изобразить...в общем, мишки хорошо обыграли ситуацию, только уже названия должны быть про мишек, а не про северное сияние...Всего доброго
0
техника для детей интересная, да. а по поводу рисунка, занявшего призовое место - не знаю что это за ульи-домики, которые все внимание и привлекают и отвлекают от "горных вершин"...неправильное определение композиционного центра...
0
Здорово! правда...я гораздо суше даю эту тему, а ведь детям через игру и надо давать новый материал - лучше воспринимают и запоминают. Спасибо
+2
А вообще, копаюсь в Ваших работах, т.к. есть в чем копаться - есть в них и творческая смелость и жизнерадостность, и стремление создавать прекрасное и учить созидать наших детей! не обижайтесь на мои колкости, мне очень симпатичны Ваши работы и я желаю Вам нового Вдохновения и новых Побед! Спасибо
0
Я понимаю, что главным условием конкурса является само изложение материала, но ведь так важно хорошо оформить работу...Всего доброго!
+1
Вы правы, настроение в творчестве - это очень важная штука. Но педагогам, прежде всего, детям нужно показать свое мастерство, согласны? Ваши прошлогодние астры живые, динамичные - больше времени на них ушло, правда? Там Вы постарались. МК хорош по структуре, пастель уже хороша сама по себе, только светотеневые отношения в рисунке хочется дотянуть. Спасибо
+2
Ирисы славные, МК качественный, цель и задачи точные...только не на фоне комнатных обоев, только не в горшочке коричневого цвета!!!
0
Позвольте только заметить: цветы в цвет георгиевской ленты - не удачное сочетание, вот российский триколор - уже хорошо. И еще есть столько вариантов! И спрос отличный - это точно!
+1
Недолговечные материалы, конечно, техника на любителя, но сделано качественно и композиция гармоничная по деталям и цвету. Только не на фоне комнатных обоев!
+1
Хочу Вас спросить: где нашла применение такая баночка? и про прищепки очень интересно было узнать, и МК качественный...единственное, может, не баночки оформлять...или ставить несколько декорированных предметов на одном фото, одна не смотрится. Спасибо
+1
Знаете, не очень удачный ракурс главного фото открытки! и не стоит изображать буквы и цыфры полосатыми - режет глаз, теряется смысл...простите, это элементарно
+5
Хочу отметить Ваши цель и задачи МК - кратко и лаконично, не расплывчатые общие понятия как у многих педагогов, а конкректно относящиеся к Ваше работе. Приятно читать. И МК нужный: думаю, каждой семье нужен оберег созданный своими руками и с индивидуальными особенностями. Спасибо.
+1
Вот это вещь! Очень жизненно и практично! сама шила своим мальчишкам домашние топы-топы...И МК не растянутый - славно!
+2
В этот раз даже не стала читать предыдущие комментарии...все и везде хвалят. Считаю очень важным - художественную подачу материала буквально в первом фото - у Вас, простите, даже не поняла что это на первом плане такое...
+1
интересно, почему столько мелких пунктационных ошибок не в описании - это у всех хорошо получается, а в целях и задачах? Пунктационные и стилевые...Это не только у Вас - это почти тенденция у педагогов...
+7
Славная штучка, милая...а самое, главное, хорошая подача готового материала - эстетично, не часто встретишь среди авторов мастер-классов. Спасибо, коллега
+1
Одно скажу, что для визуальной оценки не хватает фото кулона на месте его декоративного назначения...
+2
Цвета и яркости много, да, но композиция раздроблена..."Радужные розы" в этом плане получились удачнее.
+1
Мне очень понравился Ваш источник Вдохновения!!! Такие цветы можно писать в любой технике - загляденье! Для педагогов, безусловно, слишком подробное описание, а для начинающих - в самый раз! Красиво! Спасибо.
+1
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему обычные техники рисования Вы называете нетрадиционными? По-моему, всё очень даже традиционно для людей искусства, а полоски картона - детский вариант стека. Просто это действительно интересно детям и не только маленьким - это правда. Спасибо
+4
Скажите, пожалуйста, почему в описании Вашего мастер-класса допущены несколько грамматических ошибок? К сожалению, это не редкость среди педагогов...недавно, даже в положении конкурса для педагогов другого сайта обнаружила две орфографические ошибки - ужаснулась...и я не филолог, я педагог ДО по дизайну.
+4
Интересно! Точно маленькие дегустаторы на фото! Детские неподдельные эмоции! Только ради них уже надо выдумывать и проводить такие игры!
Вы говорите, что пытались вести занятия по-взрослому, но привычный оттенок дошкаленка победил...Здорово! Как часто мы, взрослые, забываем, что сами были детьми и не хотим их понять! И как важно, нам -взрослым, особенно педагогам, не стать черствыми, чересчур практичными что ли. Я вот люблю свою работу, потому что с детьми мне интересно: нелегко, но интересно. Я черпаю Вдохновение от их мыслей и пробую воплотить их в наших с ними новых творческих проектах. Желаю Вам крепкого здоровья, чтобы Вы и дальше учили детей самым необходимым жизненным вещам в простой игровой форме!
+3
я всегда просто благодарна учителям, которые не проводят урок, а проживают его вместе с учениками! Спасибо Вам! К сожалению, у моего сына-восьмиклассника на уроках литературы ничего подобного не происходит...Уроки проводят по заданной схеме, однообразно. Все построено на том, что если хочешь знать лучше и больше, занимайся сам дома. Как говорят между собой учителя - я выполняю свой "троечный порог", зачем мне нагружаться. Обидно. Да, и надо сказать, много детей у нас, которые не понимают зачем им Пушкин, Чехов, Булгаков, Вавилов...а, самое галавное, мешают узнавать тем, кому это интересно. Так обстоят дела в школах нашего поселка. А хочется как у Вас: свечи, платья и костюмы, подобные одежде 18 века, интеллегентная речь... Пусть у каждого учителя-предметника по одному такому уроку да раз в год - это же здорово, правда? Сейчас все мы составляем план работы на будущий год, да? Так вот, подумала, что очень даже можно сделать "Литературную гостинную" для наших девочек и мальчиков. И пусть я не учитель русского и литературы, но я дочь филолога и я педагог ДО по арт-дизайну,- значит, у меня еще больше возможностей создать мероприятие "вне времени и пространства", взяв за основу классику русской литературы!(извините, уже углубилась в идейную разработку) Вот оно, Вдохновение! Спасибо Вам за мое Вдохновение!