0
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу выдать мне Свидетельство о публикации за материал. Автор: Иванова Надежда Сергеевна, учитель химии и биологии Место работы: МБОУ "Гимназия №166" г.Новоалтайск, Алтайский край Название материала: Педагогические приёмы, позволяющие развивать умения задавать вопросы Адрес материала: https://ped-kopilka.ru/users/Kalinina15 Спасибо |
Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 9 — 31 марта 2019
0
|
|
![]() |
Большое спасибо всем работникам сайта, а особенно редакторам. Именно вам приходится терпеливо и тактично отвечать на все наши вопросы, помогать в нужный момент. И делаете это вы даже в выходные дни! Именно поэтому из всех сайтов я выбираю ваш. Вы лучшие! Спасибо вам за ваш труд. |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу рассмотреть участие моей работы в конкурсе "Живой мир" ФИО: Иванова Надежда Сергеевна Должность и место работы: учитель биологии и химии, МБОУ "Гимназия 166, г. Новоалтайск Алтайский край» Название работы: Интеллектуально-экологическая игра «Знатоки птиц» Адрес на сайте: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog72553/yekologicheskaja-igra-znatoki-ptic.html Спасибо! |
Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 9 — 26 марта 2019
+1
|
|
![]() |
Добрый вечер. Хочу поблагодарить администратора сайта, за профессионализм, неравнодушие, тактичность, терпение. Спасибо Вам большое, за вашу работу! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу рассмотреть участие работы в конкурсе "Живой мир". Автор: Чвирук Алексей, 13 лет, обучающийся МБОУ "Гимназия 166" г.Новоалтайск, Алтайский край. Руководитель: Иванова Надежда Сергеевна, учитель биологии и химии МБОУ "Гимназия 166" г.Новоалтайск, Алтайский край. Название работы: поэма "Кистепёрые рыбы" Цель: Содействие наиболее полной реализации творческого потенциала школьников Задачи: • активизация познавательной деятельности учащихся в рамках предмета биология; • развитие интеллектуальной, творческой деятельности и учебно-познавательных интересов учащихся; • создание условий для выявления одаренных и талантливых школьников с целью их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации. Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/users/Kalinina15 Спасибо! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу рассмотреть участие работы в конкурсе "Живой мир". Автор: Чвирук Алексей, 13 лет, обучающийся МБОУ "Гимназия 166" г.Новоалтайск, Алтайский край. Руководитель: Иванова Надежда Сергеевна, учитель биологии и химии МБОУ "Гимназия 166" г.Новоалтайск, Алтайский край. Название работы: поэма "Кистепёрые рыбы" Адрес работы: https://ped-kopilka.ru/users/Kalinina15 Спасибо! |
Отзывы о работе сайта и о конкурсах. Часть 9 — 11 марта 2019
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте! На вашем сайте я разместила свою первую работу. Честно признаюсь - немного волновалась, даже была мысль, если не возьмут работу на конкурс, больше ничего размещать не буду. Сейчас увидела сертификат участника конкурса- обрадовалась как ребёнок. хотя мне уже за... Спасибо администраторам за оперативность, за положительные эмоции, которые мы получаем в сотрудничестве с вами! С удовольствием буду размещать свои педагогические наработки и учиться у коллег. Спасибо! |
Приём заявок на участие в профессиональном конкурсе для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» — 11 марта 2019
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Коллекция педагогического мастерства и творчества" ФИО: Иванова Надежда Сергеевна Должность: учитель биологии и химии МБОУ «Гимназия 166» г. Новоалтайск, Алтайский край. Название конкурсной работы: Сценарий спортивного развлечения «Химическая спартакиада» Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog72553/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-posvjasch-nogo-mezhdunarodnomu-godu-periodicheskoi-tablicy-himicheskih-yelementov.html Спасибо! |
Приём заявок для открытия блога на сайте — 10 марта 2019
0
|
|
![]() |
Здравствуйте. Прошу вас открыть мне блог на портале для распространения собственного педагогического опыта (участия в конкурсах, получения Свидетельств о публикации). Адрес моей странички: https://ped-kopilka.ru/users/Kalinina15 Спасибо |