Установлено 2 микрофона. На начало музыка в звукозаписи. Оформлен журнальный столик для жюри. Стулья стоят «каре». На сцене коробки, клетка, раскладушки - имитация переезда. На заднике из сеток сделаны окна, на порталах приклеен адрес образовательного учреждения.
Ведущий входит в зал, в котором темно. (Музыка-«детектив».) Ведущий светит фонариком.
Ведущий. Что такое, что за темнота? Ничего не вижу. Ничего не понимаю! Опять, видно, пробки перегорели. (Ведущий делает вид, что что-то вспомнил.) Подожди-подожди. Это у нас какой же адресочек? Ну, все понятно. Ведь это дом № 4 по улице Лицейской, он остался последним незаселенным. Но ничего, скоро мы это недоразумение устраним, ведь сегодня в большую пятую квартиру заселяются новые жильцы... молодые, красивые, энергичные. И хозяева, говорят, надежные...
Монолог ведущего прерывает чей-то голос.
Домовой. Аа-апчхи!
Ведущий. Ой, что это?
Домовой. Не что, а кто. Кто-кто! Домовой я, что, не слыхал что ли про нас. Про самых главных хозяев квартир. В каждой свой, особенный. А меня сюда послали, в 5-ю квартиру, считай, я новый ее жилец. А-а-пчхи!
Включается свет. Музыкальный акцент.
Ведущий. Ой, включилось! Ура! А вы, по-моему, и есть новые жильцы.
Здравствуйте, здравствуйте. Я рада видеть новых хозяев 5-й квартиры. Но у вас сегодня двойной праздник. Вы получаете не только прописку в новой квартире, но и в нашем общем доме, где сегодня празднуется традиционный «День лицейского братства», и я всех поздравляю и желаю...
Домовой вновь обрывает ведущего.
Музыкальный акцент.
Домовой. Фу-ты ну-ты, ножки гнуты. Она поздравляет, она желает - чего, спрашивается? Я этих вообще в первый раз вижу. Зачем пришли? Кто вас звал? Ходят тут всякие...
Ведущий. Не бранись. Давай мирно жить. Познакомься - это новые хозяева твоей квартиры.
Ведущий показывает на ребят.
Домовой. Ой-ей-ей! Моей квартире не всякий хозяин подойдет. Может, у нас с ними психическая несовместимость...
Ведущий. А ты выходи сюда, к нам, и проверяй свою совместимость.
Домовой. Ага, разбежалась. Нетушки, я к вам не выйду, я за вами отсюда наблюдать буду.
Ведущий. Поступай как знаешь, а мы начинаем наш Праздник новоселья. Сначала я приглашаю ко мне президентов (имела) ___________
Праздник новоселья немыслим без ритуала перерезания ленты. Не будем и мы отходить от традиции.
Ведущий дает ножницы президентам, которые разрезают ленту. Музыка. Туш.
Ведущий. Этот кусочек ленты останется у вас. Постарайтесь сохранить его до окончания школы. Пройдут годы, и, посмотрев на него, вы вспомните этот праздник. Но вернемся к сегодняшнему дню, 19 октября 200_ г., пока вы пятиклассники. Конечно, у всех нас сегодня прекрасное праздничное настроение, вот только наш Домовенок желает с вами поближе познакомиться, проверить, так сказать, на прочность. А помогут ему в этом старожилы нашего дома: _____________
Все вы, наверно, знаете, что существует множество примет. Давайте, ребята, вспомним их.
Общение со зрителями.
Ведущий. Вот вы и вспомнили самую известную и всегда применяемую новоселами примету. Fly, конечно, перед тем как войти, в квартиру сначала впускают кошку. Слышали о такой? Я вам тоже предлагаю впустить котенка в новый дом. Но необычного. Котенка вам предстоит сделать самим. Перед вами веревки, из которых вы в течение 2 минут должны выложить фигуру. За этот конкурс оценка 5 баллов.
Во время конкурса звучит музыка «Черный кот».
Ведущий. Время быстро пролетело. А жюри я попрошу оценить кошек, котиков и котят, созданных участниками конкурса.
Оценки жюри.
Ведущий. Что же, ваши рукотворные кошки благополучно устроились в вашей квартире № 5, значит, мир и лад будет в ней. А где же наш новый знакомый? Эй, Домовой, что-то ты приумолк, ребят ты увидел, кошек, похоже, принял, а теперь давай знакомиться. Как тебя зовут?
Домовой. Как-как. Никак...
Ведущий. Ничего не пойму, какое-то имя странное - «Никак»...
Домовой. Что тут непонятного. Не поймет она. Объясняю для особо одаренных. Нет у меня имени, безымянный я. (Заплакал.) Охо-хо-хо-хошошки, нету счастья в моей долюшке...
Ведущий. Ну, не надо плакать, а то от сырости плесень появится. У меня идея, ребята. Давайте Домовому имя придумаем! У вас есть листочки, на которых вы напишете свою фамилию и имя для нашего Домового. Свои записки вы передадите в наш почтовый ящик, а жюри решит, чье предложение самое удачное!
Домовой. Давай-давай, думай, шевели мозгами, мне абы какое имечко не надо. Мне чего-нибудь эдакое подавай. А чего это вы мне зубы заговариваете, что вы мне рассказываете? (Возмущаясь.) Вы мне свои характеристики предъявите, да в 3 экземплярах. Правда, я читать не умею. Может, вас и близко к моей 5-классной хате подпускать нельзя? Попрошу документик предъявить.
Ведущий. Документ тебе? Ишь ты! Какой строгий! Ребята, а давайте подумаем, кто же домом нашим управляет, кто документы выдает: аттестаты, грамоты? Догадались? Ну, конечно, это директор. А в вашей большой квартире кто будет следить за порядком? Милиционер? Нет? А кто?
Дети. Классный воспитатель.
Ведущий. Но, так как вы вселяетесь в новую квартиру, давайте мы классных воспитателей назовем квартироуправами, управляющими вашей квартиры. А кто они такие? Догадались? Сейчас мы проведем конкурс «Наш квартироуправ глазами жильцов». Конечно, прошло еще мало времени, чуть больше месяца со дня знакомства с ними, но все-таки вы, я думаю, их немножко уже узнали.
Музыкальный акцепт.
Ведущий. Что за звуки странные?
Домовой. Ничего странного. Это у меня в животе звучит, •очень кушать хочется!
Ведущий. Значит, самое время заглянуть на кухню. Какое же новоселье без накрытого стола. Застолье - это много вкусного кушанья, веселые разговоры, общение друзей.
Командам было дано задание - приготовить любимое блюдо для праздничного стола. Но приготовить - это еще половина задания, надо его так расхвалить, чтобы у гостей аппетит проснулся. Давайте конкурс так и назовем - «Пальчики оближешь».
Музыкальный акцент.
А пока будет проходить этот конкурс, я приглашаю по 2 человека от зрителей. Заходя в подъезды, мы видим на стенах такую живопись, что себя пещерным человеком чувствуешь. Я предлагаю вам: давайте уважать свой дом, давайте рисовать на асфальте. И рисовать мы будем портрет нашего нового друга - Домовенка, как вы его себе представляете. Чей рисунок жюри признает лучшим, той команде дадим еще 2 балла.
Домовой. И попрошу отнестись к этому делу серьезно! Это вам не стенки марать - хорошего человека изобразить требуется. Так что - творите, Ш...Репины!
Конкурс со зрителями и командами.
Ведущий. Теперь давайте скорее подведем итоги и узнаем результаты этого конкурса. (Оценки жюри.)
Ведущий. Вы не забыли, что сегодня не только новоселье, но и праздник у нашего общего дома - лицея.
Представили: большой, светлый зал, еще пахнет невысохшей краской. Собралось много гостей, новоселье в полном разгаре. Но чего-то опять не хватает для настоящего веселья? Чего же?
Ответы детей.
Ведущий. Конечно, не хватает песни. Сейчас командам я раздам задания, и они через 10--20 сек. приступят к их исполнению.
Задание 1. Исполните песню «В лесу родилась елочка», словно вы хор детского сада.
Задание 2. Представьте, что вы животные, которые любят музыку, не могут говорить по-человечески. Представили? А теперь песню «От улыбки...» - протявкайте.
Задание 3. Исполните детское стихотворение на мотив какой-нибудь популярной песни.
За этот конкурс - 5 баллов.
Оценки жюри.
Ведущий. А теперь давайте подведем итоги.
Домовой. Ля-ля, ля-ля.
Ведущий. Ой, ребята, вы слышите?
Домовой. Ля-ля, ля-ля.
Ведущий. Кто же это поет?
Домовой. Кто-кто. Я. Эх, жизнь моя домовая. А помню, в молодые годы мечта была у меня - петь. Упустил я свое. Вот теперь сиди, сторожи тут.
Ведущий. Да не огорчайся. Все у тебя впереди, тем более, через несколько секунд мы узнаем твое имя.
Жюри объявляет лучшее имя Домовому.
Домовой. А мне нравится. Теперь я (имя) __________
Столько времени я был без имени, а теперь у меня как у всех. Имя свое.
Ведущий. Ну а теперь давайте послушаем наше жюри.
Жюри объявляет результаты всех конкурсов.
Ведущий. Каково бы ни было количество баллов, но всем трем классам лицей в свой праздник выдает прописку на проживание в стране Пятиклассия сроком на 1 год. 31 мая 20... г. лицей обязуется выписать вас без вашего желания и согласия в квартиру № 6. А какая прописка без ключа? И мы вручаем вам ключ от 5-й квартиры, которая находится в доме № (называется номер МОУ и улица, на которой оно находится). Но и это еще не все. На память Домовой передал вам вот таких своих братьев-малышек (сувениры-талисманы), чтобы они охраняли вас во время учебных буден. Но и это еще не все. Как говорят, самое сладкое - па десерт. В заключение - концерт.
Концертная программа.
Классный час на тему: Весенние народные праздники, 5 класс
Внеклассное мероприятие 5, 6, 7 класс. Сценарий
Сценарий внеклассного мероприятия 3, 4, 5 класс. Жители леса
Светлана Ивановна Деревенцова # 24 января 2016 в 21:39 0 | ||
|
Валентина Михайловна Жданова # 1 марта 2016 в 16:38 0 | ||
|