Спортивный праздник к 8 марта в подготовительной группе

Конкурс «А ну-ка, девочки!» в детском саду для девочек 6 - 7 лет. Сценарий

Задачи: Дать ребенку возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Приобщать детей к чувству прекрасного. Помочь в создании гармоничного общения между педагогами, родителями и детьми. Доставлять детям радость, желание участвовать в конкурсе и побеждать в нем.

Оборудование: Магнитофон, запись песни «Маленькая страна», записи песен эстрадных исполнителей, жетоны для жеребьевки, 6 конвертов с заданиями, живые (сухие) цветы, бинт, банты, заколки, тени, бусы, расческа, лак для волос, пуговка, кусок ткани, иголка и нитка, 6 скамеек, 6 мешков, 18 обручей.

Словарь: Конкурс, общение, пародия.

Ведущий. Мы рады видеть вас в нашем уютном зале на конкурсе «А ну-ка, девочки!» Сегодня в этом конкурсе будут принимать участие шесть (на ваше усмотрение) очаровательных девочек старшего дошкольного возраста. Именно им придется показать свое творчество, спортивные способности, находчивость, выдумку и смекалку. Приветствуем наших юных красавиц.

Под запись песни «Маленькая страна» входят девочки. Конкурс оценивать будет жюри: педагоги, родители и мальчики старшего дошкольного возраста. Приветствие и представление жюри.

Ведущий. А сейчас наступило время для жеребьевки. Мы должны определить, кто из девочек будет выступать под первым, вторым и т.д. номерами. (Проводится жеребьевка. Полученный номер участница привязывает к запястью своей правой руки. Звучит запись песни «Маленькая страна».) Наступило время конкурса.

Конкурс «Маленькая страна». Конкурс-знакомство, представление. Каждая участница должна рассказать про себя, про свой детский сад, свою семью, друзей, назвать свои любимые занятия. Можно использовать любое музыкальное сопровождение. Задание участницы выполняют поочередно. (Учитываются оригинальность текста, качество и форма исполнения.) Это задание готовится заранее.

Конкурс «Разноцветная мозаика». Каждая девочка получает картинку и конверт с частями данной картинки. Конкурс выполняется одновременно всеми участницами. Девочки должны за определенное время собрать картинку из предоставленных кусочков. (Учитываются быстрота исполнения и точность.)

Конкурс «А сможешь ли ты...» Каждая участница получает конверт с заданием. На листке бумаги нарисовано задание. Для каждой девочки задание индивидуальное. Задание все выполняют одновременно за определенное время.

- «Букет для мамы» — продемонстрировать умение составлять букеты из живых цветов (сухих цветов, веточек, листьев).

- «Перевяжи больному руку» — продемонстрировать умение оказывать помощь пострадавшему.

- «Наряди подружку» — продемонстрировать умение красиво нарядить человека.

- «Одень по погоде» — продемонстрировать умение помочь человеку одеться по погоде.

- «Заплети косички» — продемонстрировать умение привести прическу в порядок.

- «Пришей пуговку» — продемонстрировать умение выбрать по цвету пуговицу для ткани и ее пришить. (Учитываются фантазия, четкость, правильность, оригинальность.) Заранее подготовлены все атрибуты для заданий. Каждая участница для этого конкурса сама выбирает из числа болельщиков себе напарника (если этого требует задание).

Ведущий. Нам очень приятно наблюдать, болеть, помогать нашим участницам. Столько в них азарта, радости, веселья, терпения, желания выигрывать. Давайте дадим немного времени для отдыха нашим девочкам. И этот танец хотим подарить им. (Исполняется танец (или любой номер на усмотрение педагога).)

Конкурс «Моя мечта». Конкурс-пародия. Участницы выбирают эстрадного исполнителя и исполнительницу (из числа предложенных) и под фонограмму его изображают. (Учитываются артистизм, качество исполнения, точность «попадания в образ».)

Конкурс «Спортивный». Комбинированная эстафета. Девочкам необходимо переодеться в спортивную формы. Задание все участницы выполняют одновременно. Задание — бег в мешках, ползание по скамейке, прыжки из обруча в обруч, бег на скорость. (Учитываются быстрота, четкое выполнение всех заданий.)

Конкурс «Танец по показу». Все участницы одновременно выполняют предложенное задание. Звучит музыка. Девочки выполняют движения по показу. (Учитываются пластика, артистизм, правильность выполнения движений.)

Ведущий. У любого праздника есть не только начало. Есть и его завершение. Все конкурсы закончились. Наши участницы сегодня — большие умницы. Они показали свой талант, силу воли, смекалку и, конечно же, свою детскую непосредственность. Но разве праздник может быть без победителей, без подарков?

Предоставляется слово жюри. Подведение итогов. Награждение победителей. Вручение подарков. Звучит запись песни «Маленькая страна».

Автор: Харченко Т.Е.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий театрализованного представления на 8 марта в подготовительной группе

Сюжетно - ролевая игра к 8 марта в старшей группе детского сада

Развлечение для детей и бабушек к 8 марта в детском саду. Старшая группа

Сценарии к 8 марта для детей старшей группы

Музыкальная сказка к 8 марта в детском саду

Елена Александровна Якубовская # 10 января 2018 в 14:02 0
Не совсем понятно мероприятие. Его суть. Название. Почему спортивный праздник? Почему на 8 марта?
Зачем использовать лак для волос. Я против того, когда девочкам в дошкольном возрасте уже предлагают конкурсы как для многоопытных девиц. Зачем??? А Конкурс "Моя мечта"??? Это можно только использовать у старших школьников, а не у детей ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Где же эстетика, красота, воспитательные задачи?
Вывод: этот сценарий не для детей дошкольного возраста ДЕТСКОГО САДА!!!!!!!
Лариса Викторовна Косова # 10 марта 2018 в 14:01 0
Здравствуйте. Внимательно прочитала Вашу разработку. Многое неясно...Например, почему праздник 8 Марта- спортивный? Да и многие конкурсы, мягко говоря, не для дошкольного возраста, а скорее лет для 10-13.... Дети в возрасте 6-7 лет , по-моему мнению, вообще ещё маленькие очень...и некоторые конкурсы для них сложноватые, на мой взгляд.Вот, спортивный конкурс, разноцветная мозаика, а сможешь ли ты? - в самый раз!