Зайчик 1:
Возле речки, за опушкой
Видел я одну избушку,
Кто-то всё же там живёт,
Грустно песенки поёт...
Зайчик 2: Ты беги туда, спроси,
Как дороженьку найти.
Маша:
Спасибо, белочки, спасибо, зайчики!
Пока не стемнело, избушку найду
И у хозяев дорогу спрошу! (машет рукой на прощанье и отправляется в путь)
Маша: К дому долгая дорога...
Отдохну - ка здесь немного
Ведущий: Вечером пришел медведь
Стал от радости реветь…
Медведь:
Одному в избушке скучно.
Будешь, Маша, мне подружкой.
Мы теперь с тобой вдвоем
Очень славно заживем.
Я малиной угощу.
Но домой не отпущу.
Маша (огорченно) Что ж поделать!? Хоть не рада,
Жить в лесной избушке надо!
Медведь:
Будь хозяйкой в доме, Маша!
Прибери, свари мне кашу,
Отдохнуть приляг в кровать.
Только, чур, не убегать!
Ведущий:
Вот, уснул большой Медведь,
Перестал он песни петь,
Только Маша не спала,
Думу думала она...
Маша (радостно) Ай да Маша, молодец!
Догадалась наконец!
Маша: Сыплю я на стол муку...
Замешу я тесто...
Пирожков я напеку,
Только интересно...( имитирует действия)
Догадается или нет,
Мишка косолапый,
Что я в коробе сижу,
Еду к деду с бабой!
Медведь: Что ты, Машенька печёшь?
И о чём ты там поёшь?
Маша: Напекла я пирожки,
Ты в деревню их снеси,
Бабу с дедом угости.
По дороге только, знай,
Пирожки не вынимай,
А я сяду на сосну,
За тобою прослежу.
Медведь: Ладно, Маша, отнесу.
Только выйду, посмотрю,
Вдруг там дождичек идёт,
Пирожки твои зальёт.
В это время Маша прячется в короб. На голову одевает шапочку с пирожками. Входит медведь, взваливает короб на плечи и шагает в лес.
Медведь: Сяду, что ли, на пенек.
Съем румяный пирожок!
Маша (выглядывая из корзинки, за спиной медведя)
Вот лентяй! Шагай-ка дальше.
Сесть не вздумай на пенек,
Есть румяный пирожок!
Медведь: Ох, глазаста эта Маша!
Знать, идти придется дальше.
Высоко, видать, сидит —
Далеко она глядит.
Медведь (подходя к другому пеньку, присаживаясь)
Ох-ох-ох... Устали ноги.
До чего ж хорош пенек...
Сяду, съем-ка пирожок!
Маше тут не углядеть...
Маша: Ошибаешься, Медведь.
Все я вижу, все я слышу!
И не вздумай даже, Миша,
Ты садиться на пенек.
Есть румяный пирожок!
Медведь: Где же девочка сидит.
Что далёко так глядит?
Эта Маша — всех хитрей!
Побегу-ка поскорей!( идет к дому Маши)
Медведь (подходя к дому)
Уф!.. Закончена работа—
Вот он дом, а вот ворота. (Стучит в ворота.)
Кто тут в доме? Отпирайте
И гостинцы принимайте.
Пирожки прислала Маша,
Дорогая внучка ваша.
(Выходят бабушка с дедушкой.)
Дед: Ну, а где ж она сама?
Маша: Баба, деда! Вот и я! (Маша выскакивает из короба, обнимает бабушку и дедушку)
Медведь: Ох ты, Машенька моя!
Обманула ты меня!
Маша: ( подходит к медведю, гладит по голове, выходят все участники сказки)
Ты, Мишутка, не грусти,
За обман меня прости.
И пословицу одну
Ты, Мишутка, заучи.
А пословица такая:
Пословицу все герои говорят вместе:
Нет милей родного края,
И милей твоих родных.
Лучше бабушки и деда,
Лучше пап, и лучше мам
Никого на свете нет.
Говорим ребята вам.
Организация театрализованной деятельности создает условия для приобретения новых знаний, умений и навыков; расширяет круг общения детей, помогает каждому ребенку найти своё особенное место, стать полноценным членом сообщества.
Именно в общем спектакле дети естественно и непринужденно усваивают богатейший опыт взрослых, перенимая образцы поведения. Участвуя в совместной с взрослыми деятельности с «открытым», незапрограммированным результатом, дети знакомятся с разными моделями поведения людей, усваивают правила хорошего тона, этикета.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий театрализованного концерта «Ярмарка талантов»
Театрализованная сценка-представление для школьников «Бабушка и внучка»
Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы
Сценарий фестиваля детского театрального музыкального творчества для детей подготовительной группы
Экономическая сказка для детей подготовительной группы. Сценарий