Сценарии летних праздников в младшей и средней группе ДОУ
Проходит на открытой площадке детского сада, где есть один нарисованный и несколько надувных бассейнов, вокруг которых на скамейках сидят дети. Рядом лежат полотенца и сухая одежда. Все действие сопровождает веселая музыка.
Ведущий
Здравствуй, солнечное лето!
Лето игр и лето смеха.
Наш бассейн водой налит,
Зовет к себе нас и манит!
Звучит музыка, выходят два клоуна — Тепа и Клепа. Здороваются с детьми, представляются.
Кто это? Кто их сюда позвал?
Клоуны, не обращая внимания на ведущего, подходят к нарисованному бассейну.
Тепа. Клепа, давай купаться!
Клепа. Давай!
Клоуны делают вид, что «входят в воду». Тепа толкает Клепу, он теряет равновесие и падает. Вылезает из «воды», кашляет, плачет.
Ведущий. Что вы, что вы! Так нельзя вести себя на воде. Это опасно, можно захлебнуться.
Клоуны, не обращая внимания на ведущего, снова «входят в воду». Один другого хватает за ноги и оба падают «в воду» с головой. Вылезают, кашляют, дерутся.
Клоуны, прекратите так себя вести. Это опасно, так себя на воде не ведут.
Клоуны снова «входят в воду», ныряют оба сразу, навстречу друг другу, ударяются лбами. Поднимаются, трут ушибленные лбы, кашляют.
Клоуны, разве вы не знаете правил поведения на воде? Тогда вам необходимо посещать детский сад.
Тепа ныряет, барахтается в «воде». Его достают, а он смеется и говорит, что пошутил.
Ну все, этим двум клоунам мы не разрешаем сегодня купаться. Они не знают правил поведения на воде. Ребята, давайте расскажем им, как нужно вести себя на воде. Что ни в коем случае нельзя делать?
Дети высказываются, ведущий обобщает их ответы.
Нельзя:
• хватать друг друга;
• толкать друг друга;
• шутя звать на помощь;
• купаться в незнакомом месте;
• нырять в непроверенном месте.
Клоуны становятся грустными.
Не расстраивайтесь, а лучше вставайте в круг к детям.
Дети и клоуны встают вокруг бассейна.
Прежде чем в воду смело бросаться,
Нужно сначала получше размяться.
Скорее, дети, в строй вставайте,
За мной движенья повторяйте!
Дети вслед за воспитателем выполняют гимнастические упражнения.
Я прошу всех ровно встать,
Что скажу, то выполнять.
Сейчас дышите... Не дышите...
Выпрямитесь, улыбнитесь.
На «раз-два» — быстро сядьте,
На «три-четыре» — быстро встаньте.
Наклонитесь вправо-влево.
Потом вдохните глубоко,
Потянитесь хорошо!
Ребенок
Мы бодрые, здоровые,
Веселые всегда.
Для нас леса сосновые,
И солнце, и вода!
Купаться любим летом мы,
И петь, и танцевать!
И всем друзьям советуем
От нас не отставать!
Воспитатели ведут детей к бассейнам, проводят игры в воде.
1. «Фонтан». Дети становятся в круг, держась за руки. По сигналу воспитателя садятся на дно, опираясь на локти сзади, выпрямляют ноги. На следующий сигнал все одновременно двигают ногами вверх- вниз, образуя фонтан брызг.
2. «Море волнуется». Дети становятся в круг. По сигналу воспитателя «Море волнуется!» начинают поднимать и опускать руки. По сигналу «Море спокойно!» — останавливаются. Игра повторяется несколько раз.
3. «Качели». Дети делятся на пары, встают лицом друг к другу, берутся за руки. По сигналу воспитателя поочередно выполняют приседания в воде (без погружения в воду с головой).
4. «Бег с водой». Детям раздают маленькие ведерки, они наполняют их водой. Затем начинают бегать, стараясь не расплескать воду. Кто прибежит быстрее и прольет меньше воды, тот объявляется победителем.
Выбегают Тепа и Клепа с водяными пистолетами.
Тепа и Клепа (вместе)
Нас купаться не пустили,
Только вы совсем забыли,
Что мы не дружим с головой —
Обольем вас всех водой!
Клоуны брызгают на всех из водяных пистолетов. Ведущий их останавливает.
Звучит музыка. Дети выходят из бассейнов, обтираются полотенцами, встают в круг, исполняют песню-игру «У оленя дом большой». Затем уходят в группу.
Принимают участие воспитатель и дети в костюмах животных и птиц, которые, согласно сценарию, постепенно выходят на площадку.
Выходит Петушок.
Петушок (кричит)
Ку-ка-ре-ку!
Просыпайся, птичий двор,
Выходи на разговор.
Спешите все на день рождения —
В моей семейке прибавление!
Появляется Курочка.
Курочка
Недавно с самого утра
Яйца я в гнезде снесла.
Я их грела-согревала,
Все за ними наблюдала.
Ну и вот, пора настала,
Скорлупка лопнула сначала.
Птенцы явились вдруг на свет.
Милее их на свете нет!
К Курочке подбегают цыплята. Все танцуют под русскую народную мелодию. Поют песенку «Цыплята» (муз. А. Филиппенко).
Цыплята
Мы в желтых сарафанчиках,
Но мы не одуванчики.
Желтый одуванчик
Сменит сарафанчик,
К осени мы подрастем,
Сменим свой наряд потом.
Петушок (обращается к зверям)
Все скорее приходите,
На детишек поглядите.
Мы от радости споем.
Будет весело кругом!
Воспитатель читает потешку, дети в конце каждой строчки отвечают, кто издает соответствующие звуки.
Воспитатель
Кто это лает — гав-гав?
А кто мяукает — мяу-мяу?
А кто мычит — му-му-му?
А кто хрюкает — хрю-хрю?
Появляется Собачка.
Собачка
Собачка приходила,
Косточку подарила:
«Примите на день рождения
Подарок в знак уважения».
Дети в костюмах собачек исполняют танец под музыку «Собачий вальс». Выходят Кошка с котятами.
Кошка
Приходили в гости кошки,
Принесли сметану в плошке:
«Сметанку, деточки, лакайте,
Да скорее подрастайте!»
Кошка с котятами исполняют «Парный танец» под русскую народную мелодию («Архангельская мелодия»). Выходит Свинка.
Свинка
Свинка приходила,
Цыплят в лужу пригласила:
«Приходите, детвора,
Искупаться вам пора!»
Дети исполняют танец поросят «Пляска» (муз. Р. Рустамова).
Курица (цыплятам)
Ко-ко-ко,
Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Проводится музыкальная игра «Курочка и петушок» (муз. Г. Фрида).
Петушок
Дружно по порядку
Вставайте на зарядку.
Воздух в грудь наберем,
Громко песенку споем: Ку-ка-ре-ку!
Все выполняют гимнастические упражнения — движения руками в стороны, прыжки на месте на двух ногах, повороты головы влево-вправо и др.
Курочка
Ох, устали наши детки.
Отдохнуть уж им пора.
Я закрою клетку крепко,
Чтоб не разбежалась детвора.
Все водят хоровод «Греет солнышко теплее» (муз. Т. Вилькорейской, сл. О. Высотской).
Сценарий летнего развлечения в детском саду на улице
День летних именинников в младшей, средней группе
Сценарий летнего досуга для детей младшего и среднего возраста «Фруктово-ягодный микс»
Сценарий музыкального представления для детей 4 лет. «Лето, лето к нам пришло!»
Татьяна Устюшкина # 13 мая 2014 в 19:37 0 | ||
|
Лариса Ивановна Кузнецова # 30 мая 2014 в 20:13 0 |
Огромное спасибо автору сценария данного мероприятия, так как очень мало публикуется хороших, грамотных сценариев именно для данного возраста. |
Анна Владимировна Курекина # 13 января 2016 в 08:16 0 | ||
|