Летние праздники в ДОУ

Сценарии летних праздников в детском саду

Сценарии по теме Лето для детского сада

Летние праздники для дошкольников. Сценарии

Сценарии летних развлечений для дошкольников

Сценарий к Дню рождения Пушкина в детском саду. Праздник, посвященный творчеству А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»

Педагогические цели: создать условия для формирования интереса детей к поэзии А. С. Пушкина, совершенствования художественно-речевых и исполнительских навыков при чтении стихотворений и драматизации сказок.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность

Летний праздник «День российской почты» для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий

Педагогическая цель: способствовать формированию у детей представлений о работе почты, профессиях людей, работающих на почте, развитию речи, мышления, внимания, памяти, пространственной ориентировки; содействовать воспитанию уважения к труду работников почты.

Сценарий развивающей театрализованной программы летнего Дня рождения для детей старшей и подготовительной групп детсада «Лето-лето к нам пришло!»

- Число детей — от 6 до 40.

- Длительность программы — около 1 часа, кукольный спектакль длится 20 минут.

- Реквизит — ширма для кукольного спектакля.

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Демонстрационный материал:

— красиво оформленное круглое желтое солнышко (из картона или мягкая игрушка);

— большой мячик желательно желтого цвета;

— зонтик.

Раздаточный материал:

— для каждого ребенка по 5 желтых кругов и синих квадратов;

— 10 счетных палочек (желательно желтого цвета);

— половинки альбомных листов с нарисованным в центре желтым кругом (солнцем), желтые цветные карандаши.

День здоровья в ДОУ для старших дошкольников. Сценарий

Действующие лица: Ведущий, Медуница, Айболит, Чи-Чи, Пилюлькин.

Реквизит: желтая, красная, зеленая сигнальные карточки, аптечка с призами, мяч, обручи (или нарисовать круги), плакат с изображением ступней ног с активными точками.

Ведущий: Ребята, мы отправляемся в путешествие. Представьте, что направляющий (имя ребенка, стоящего первым в колонне) — главный паровоз, а вы — вагончики, которые сцеплены между собой.

Поисковые игры и игры на ловкость для старших дошкольников

Найди щетку!

Водящий стоит в середине круга, а остальные участники игры стоят, тесно прижавшись друг к другу.

В руке одного из детей щетка. По команде дети начинают передавать щетку друг другу, держа руки за спиной. Время от времени играющие дразнят того, кто водит: незаметно прикасаются щеткой к его спине.

Летнее развлечение по сказкам в ДОУ на улице. Сценарий «Поляна сказок»

В одном из уголков участка сидят дед да баба (игрушки), перед ними —курочка Ряба и золотое яичко. В другом уголке из крупного строительного набора сооружен теремок, из него выглядывают все персонажи сказки. Чуть в сторонке по дорожке катится румяный колобок (разрисованный мяч), навстречу ему идет заяц или медведь.

Эти же сюжеты можно дать и в зимнее время. Детям будет интересно узнавать сюжеты знакомых сказок.

Летняя прогулка в детском саду. Младший дошкольный возраст

Тема прогулки «Лето красное пришло!»

Цель: закреплять представления детей о временах года; учить бережно относиться ко всему живому.

Ход прогулки

Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель обращает их внимание на то, как ярко светит солнышко, веет теплый ласковый ветерок: «Это лето красное к нам пришло. Кругом красиво: зеленая травка, цветы.

Развлечение «Путешествие на речку». Старшая группа

Задачи:

— закреплять знания о речной фауне и флоре;

— развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность;

— формировать умение играть сообща, интерес к природе.

Сценарий развлечения путешествия в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

— закреплять знания о флоре и фауне леса;

— развивать воображение, пантомимическую и речевую выразительность, двигательную активность, ориентировку в пространстве;

— формировать интерес к родной природе.

Развлечение на 1 июня в детском саду. Путешествие в мир детей разных народов для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

— закреплять первичные представления детей о жизни разных народов, особенностях их игр;

— формировать интерес к жизни народов мира, желание лучше узнать национальные особенности;

— развивать воображение, память, речь, пантомимическую выразительность, творчество, ориентировку в пространстве.

Спортивная игра летом в детском саду. Сценарий «Веселые гонки»

Возраст: 6—7 лет.

Место проведения: спортивная площадка.

Задачи:

— создавать возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности;

— осуществлять преемственность в физическом воспитании между ДОУ и семьей;

— воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками;

— прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета

Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы

Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).

Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.

Предварительная работа

Разучивание стихов о лете, о полевых и луговых цветах, подвижных игр «Венок», «Водичка», «Волк и зайки».

Кукольный театр для дошкольников «Сказка о лете»

Действующие лица:

Ежик.

Лето.

Картина 1

Домик ежика. Ежик сидит за столом и рисует.

Ежик: Каким же мне тебя нарисовать, Лето? То ли девицу в русском сарафане нарисовать, то ли бабушку в цветастом платке? Какое же ты, Лето?

Летние праздники, развлечения, досуги и игровые программы для дошкольников

Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе.

Летний период представляет собой уникальную возможность для планирования дел по художественно-эстетическому направлению (беседы; рисование, лепка, аппликация, поделки из природного и бросового материала; наблюдения в природе...)