Сценарий ко Дню смеха для старших дошкольников

Кеша: Сюрприз шестой! (Достаёт следующую карточку, с изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Покажите всем, не баяна переборы,

А весёлые электроприборы!

Дети подготовительной группы показывают пантомимические этюды «Электроприборы».

Описание движений.

«Лампочки». Дети стоят с опущенной головой и закрытыми глазами. На музыкальный аккорд резко поднимают руки вверх, поднимают голову и открывают глаза.

«Плита и чайник». Ребёнок -  «плита» сидит на стульчике  и изображает движением пальцев огонь. Ребёнок «Чайник», под русскую народную песню «Ах, вы, сени», двигается к нему приставным шагом, при этом одна рука изображает носик чайника, другая крышку. «Чайник» доходит до плиты, с ускорением темпа музыки «чайник» начинает «закипать», свистит.

«Мясорубка». Ребёнок стоит, широко расставив ноги, выполняя вращательные движения одной рукой. Звучит русская народная мелодия «Из-под дуба, из-под вяза». Второй ребёнок сидящий за «мясорубкой», извиваясь, продвигается между ног стоящего изображая фарш.

«Стиральная машинка». Под русскую народную мелодию «Коробочка» ребёнок, сидя на стульчике, согнутыми в локтях руками, выполняет вращательные движения.

Кеша:  Сюрприз седьмой! (Достаёт из чемодана следующую карточку, с изображением поющей девочки).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Для, Вас, дорогие ребята,

Поют «Весёлые девчата»!

Три девочки исполняют песню Н. Сосниной «Девочки торопятся».

Кеша: Сюрприз восьмой! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением маленького ребёнка).

Ведущая: (читает текст). А сейчас в программе нашей,

Тары-бары-барабаш,

Наш весёлый «Ералаш»!

Сценка «Нянька».

Описание сценки: За  столом сидит ребёнок, разглядывая книгу.

Девочка «мама» говорит: Максим, посмотри за Дашей, я скоро приду. (Уходит).

В кроватке лежит кукла «младшая сестрёнка» Максима. За кроваткой на стульчике сидит девочка, озвучивающая куклу и выполняющая движения за неё.

«Младшая сестрёнка» начинает плакать. Максим  пытается успокоить её: звенит погремушкой, качает на руках, поёт песенку «Улыбка» В. Шаинского 1 куплет.  Затем «звонит» другу, просит о помощи. Друг приходит с группой детей, которые предлагают устроить дискотеку. Под музыку группы «Дискотека Авария», дети весело танцуют. «Сестрёнка» поднимается в кроватке и тоже начинает танцевать. Входит «Мама», музыка резко обрывается, дети застывают на местах.

«Мама»: батюшки, наша Даша на ножки встала!

(«Мама» падает в «обморок»).

Кеша: Сюрприз девятый! (Достаёт из чемодана карточку, с изображением рака).

Ведущая: (читает текст).

«Шутки на полминутки».

Театр одного актёра

Дети читают стихотворения.

Где раки зимуют. Григорий Рубцов.

Нынче папа из-за драки

Наказал меня опять.

Место, где зимуют раки,

Обещал мне показать.

Обещает, обещает…

Но доводит до угла

И про раков забывает –

У него свои дела.

Я в углу стою у печки

И таю одну мечту:

Продолблю зимой на речке лёд.

Как только подрасту.

Всё в речном подлёдном мраке

Хорошенько разгляжу.

Где зимуют раки.

Сам я покажу.

Находчивый.Андрей Трепачев.

- У тебя сынок болел живот,

Ты от боли простонал полночи,

Кое-как пришёл в себя и вот

Ты уже идти купаться хочешь!

Как же тут не волноваться мне:

Вдруг тебе на речке станет худо?

- Нет. Я буду плавать на спине,

Плавать я на животе не буду!

Разговор. Андрей Трепачёв.

Разговор был с мамой короткий:

- Я штаны порвал, - признался Вова –

Ты ведь тоже рвёшь свои колготки,

А тебе никто не скажет ни слова!

Дети аплодируют чтецам.

Кеша: Сюрприз десятый! (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна).

Ведущая: (читает текст).

Праздник весёлый продолжается,

А почему же клоуны не улыбаются?

Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку» (Участвуют 4 ребёнка подготовительной группы и 4 старшей группы).

Описание игры: На двух мольбертах расположены 4 изображения лиц клоунов, (глаза, брови, носик). Дети стоят в двух командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов  улыбки.

Кеша: Сюрприз одиннадцатый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением одежды).

Ведущая: (читает текст).Чтобы всё нужное обуть, надеть,

Чаще надо на маму и папу смотреть.

Проводится игра «Кто быстрей оденется» (Участвуют мальчик и девочка подготовительной группы).

Описание игры: Под весёлую музыку  мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют.

Заключительная часть.

Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть

Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте

с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично

повеселились. Но кажется, Кеша, в чудесномчемоданчике что-то  осталось.

Кеша: Один момент! (Подбегает к чемодану и достает конфеты чупа-чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе).

Кеша: ну, а теперь танцуют все!

Звучит «Попурри из мультфильмов» в аудиозаписи. Дети и клоун Кеша танцуют. По окончанию музыки проходят на свои места.

Кеша: мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в  гостях, в моём цирке. Придёте?

Дети: Да!

Кеша: До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!

Дети и Ведущая прощаются с Кешей. Под музыку циркового марша клоун выходит из музыкального зала. За ним выходят дети и проходят в свои группы. В группах воспитатели раздают конфеты чупа-чупс.

Праздник заканчивается.

Рекомендуем посмотреть:

1 апреля - День смеха в детском саду

Страницы: 1 2
Ольга Ивановна Марченко # 22 июня 2014 в 08:03 +1
Интересный и веселый сценарий ко дню смеха. Примите мой голос!
Татьяна Геннадьевна # 23 марта 2015 в 19:05 +1
Просто замечательный сценарий. Свежий, насыщенный. Хорош для малых детских садов, где нет возможности задействовать много персонажей. Хорошая подборка шуточных стихов. Много разнообразных заданий для детей.Спасибо за интересную работу. Примите мой голос.