Весенние праздники в ДОУ

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники по теме Весна в детском саду

Весенние праздники  для дошкольников

Сценарии Пасхи для детского сада

Сценарии к 1 мая для детского сада

Сценарий весеннего развлечения. День рождения леса: «Жаворонушки» (22 марта — «Сороки»)

За день до развлечения воспитатель находит в группе письмо:

Кто-то бросил мне в окошко, посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко, пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку, на окошко заманил?

Ребята, вам хочется узнать, от кого пришло это письмо? 

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Мамин день»

Программное содержание.

1. Закреплять навыки и умения, полученные на прошлых занятиях.

2. Развивать общую и мелкую моторику.

3. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам.

Праздник в детском саду на День семьи для старших дошкольников. Сценарий «Наша дружная семья»

Педагогические цели: создать условия для формирования доброжелательности, положительных эмоций через ласковые, добрые слова; развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, коллективизма.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность

Квест на День космонавтики «Космическое путешествие». Подготовительная группа

Педагогические цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, воображение; воспитывать чувство гордости за историю своей страны.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность

Праздник «День земли» в детском саду. Подготовительная группа

Педагогические цели: создать условия для ознакомления детей с праздником День Земли; содействовать воспитанию любви к родной природе, бережного отношения к ней.

Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью; проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения поступкам людей.

Ярмарка на вербное воскресенье. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Декорация: зал оформлен под ярмарочную площадь - расписные домики, прилавки. Стены украшены предметами народного прикладного искусства. Дети сидят на стульчиках.

Вбегают девочки и исполняют «Танец с вербами».

Ведущий ставит букет веточек в вазу.

Весенний праздник для старших дошкольников 6-7 лет

Декорация: огороженная часть - изба с обстановкой и утварью крестьянского быта. Часть зала - улица.

Звучит музыка. Хозяйка с дочкой сидят, прядут.

Дочка. Матушка, расскажи что-нибудь...

Хозяйка. Что, доченька? Разве что о посиделках. Ну что ж слушай!

Мероприятие ко Дню воды в подготовительной группе совместно с родителями «Этот чудный мир воды». Сценарий

Время проведения: март (23 марта - День воды).

Форма проведения: совместное познавательное мероприятие.

Ведущий: воспитатель или педагог дополнительного образования по экологии.

Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Задачи: дети должны набраться опыта от Бега Единства, понять, что все - победители; испытать радость от сотрудничества; из глубины сердца вывести на первый план радость, улыбку и победить свои слабости.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, я хочу познакомить вас с удивительной эстафетой, которая проходит по многим странам мира. В этой эстафете бегуны несут пылающий факел и передают его из рук в руки. Хотите на секунду представить себе, как вы бежите по городам и селам?

Стихи и песни к весенним утренникам в ДОУ «Весенние деньки»

Материал к утреннику 8 Марта

1-й ребенок.

Пришел к нам день чудесный

Сегодня в детский сад.

И мамам интересно

Смотреть на нас - ребят.

Прогулки весной в младшей группе. Картотека с целями

Прогулка №1 «Наблюдение за состоянием природы»

Цели:

— формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

— обогащать и активизировать словарь;

— вызвать радостные переживания от общения с природой. 

Прогулки весной в младшей группе. Картотека с целями

Прогулка №1 «Наблюдение за набуханием почек на деревьях»

Цели:

— закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе;

— вызывать радостные чувства.

Ход наблюдения

Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

Прогулки весной в марта в младшей группе. Картотека с целями

Прогулка №1 «Наблюдение за снегом»

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Ход наблюдения

Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем - то? Выслушать рассказы детей.

Весенние праздники и развлечения для детей 6-7 лет

В данном пособии представлены конспекты, сценарии праздников, развлечений, театральных постановок и фольклорных мероприятий для детей старшего дошкольного возраста.

Праздников в детском саду с нетерпением ждут и дети, и родители. Малыши радуются тому, что мамы и папы придут на них посмотреть, а родители хотят любоваться и гордиться успехами своих детей, а еще окунуться в далекие детские воспоминания. Праздник наглядно демонстрирует родителям, чему научился их ребенок в детском саду, с кем дружит в группе и какие взаимоотношения у него с воспитателем и сверстниками.

Конспект весенней прогулки в детском саду для детей младшего дошкольного возраста «Подарки весны»

Цель: формировать первые представления о весне; показать детям, что весна зеленая, выучить с ними стихотворение А. Барто «Мячик».

Ход прогулки

При выходе на прогулку педагог обращает внимание детей на яркую одежду: красивые курточки и пальтишки, разноцветные шапочки и туфельки.

Воспитатель говорит: «Весна наступила, тепло принесла. Весна-красавица в зеленом нарядном платье. Почему весна зеленого цвета?»