Ведущий: Ох, и веселый ты парень, Ванюша! И нам с тобой весело, ты пляшешь, и нам плясать захотелось! Ребята, станцуем «Школьную польку»!
Дети исполняют «Школьную польку», «Здравствуй, школа», изд. ТДА-ВЕСТ.
Ведущий: Иван, а ты умеешь считать? Скажи, сколько будет 2+3?
Иван (чешет затылок): Это будет, это будет… что-то около 6?
Ведущий: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Ведущий: А сколько?
Дети: 5!
Ведущий (обращаясь к Ивану): Тогда реши задачу.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенков?
Иван дает неправильный ответ (много или 8, например).
Ведущий: Дети, помогите Ване сосчитать щенков!
Дети: 2!
Ведущий: Вот видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Иван: Не, я тоже хочу всё знать, всё уметь! Побегу-ка я в школу записываться!
Ведущий: Подожди, друг, школа открывается только 1 сентября, а пока у нас впереди веселое лето. Мы будем отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.
Проводится игра Т.Попатенко «Найди себе пару», сб. С.Бекиной и др. «Музыка в детском саду», М. Просвещение, 1983.
Иван: Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое-чему научился. А теперь мне пора, в школу пойду собираться, книжки пойду куплю, карандаши… До свидания, друзья! (уходит).
Дети исполняют песню А.Орлова «До свиданья, детский сад».
Ведущий: У вас, дорогие выпускники, всё еще впереди! А сейчас настало время самому удивительному, таинственному конкурсу «Темная лошадка». Отгадайте, кто к нам в гости идет!
Звучит «Песня Шапокляк» из м-ф «Чебурашка».
В зал входит Шапокляк: Привет!
Ведущий: Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это?
Дети: Да, это старушка Шапокляк!
Шапокляк:
Принесла я вам на праздник подарочки.
Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,
Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!
Ведущий: Ой, ребята, вам нужны такие подарки?
Дети: Нет!
Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ни чего не получите!
Ведущий: Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!
Проводится аттракцион «Собери портфель» (на 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т.д.; дети по двое соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель). Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы.
Шапокляк: Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!
Ведущий: Дети, вы поняли, что сказала Шапокляк?
Дети говорят правильно, что сказала Шапокляк (в школу собираетсь и т.д.).
Шапокляк: А вы сами-то буквы не путаете?
Ведущий: Нет, мы умеем говорить четко и правильно, и сейчас мы это тебе докажем!
Наташа и Юля исполняют песню В.Шаинского «Игра».
Шапокляк: А у меня зато сила есть! Во сколько! (показывает мышцы). Мне ума не надо!
Ведущий: У нас дети тоже силой не обделены.
Шапокляк: Ну-ка, попробуйте меня побороть!
Проводится соревнование «Силачи»: ребенок и Шапокляк садятся на пол, упираясь в ступни друг друга. Держатся руками за гимнастическую палку, стараясь оторвать противника от пола и перетянуть на свою сторону. Шапокляк, конечно, поддается. (повторить 2-3 раза).
Ведущий: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!
Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся!
Ведущий: Время бежит очень быстро. Мы подошли к последнему на сегодня конкурсу «Самые находчивые». За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?
Вопросы команде «Почемучек»:
- в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
- третий день недели? (среда)
- перерыв между уроками? (перемена)
- что больше 10 или 15?
- школьная сумка? (портфель)
- сколько времён года? (4)
- тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)
- домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)
- геометрическая фигура без углов? (круг)
- знак сложения? (плюс)
Вопросы для «Знаек»:
- зимняя квартира медведя? (берлога)
- сколько дней в неделе? (7)
- знак вычитания? (минус)
- здание, где учатся дети? (школа)
- геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)
- жаркое время года? (лето)
- сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)
- сколько пальцев на руках? (10)
- человек, который учится в школе? (ученик).
Ведущий: Мы просим уважаемое жюри подвести итоги игры. А пока жюри совещается, споем школьные частушки (на выбор музыкального руководителя).
Родители: Обе команды старались, проявили себя в разных областях познания, в различных играх, конкурсах. И это всё сплотило наших детей! Мы считаем, что сегодня нет проигравших. Победила дружба!
Ведущий: Сегодня наши выпускники показали свои отличные знания и умения. И сейчас, по традиции, я хочу предоставить им слово.
Няням
В группе у нас всегда чистота,
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечки наши моют с утра,
Наводят порядок повсюду.
Да и ребят они приучают
На стол накрывать и опрятными быть.
Каждый из нас это знает:
Труд наших нянь нужно ценить!
Воспитателям
Мы говорим от всей души:
«Спасибо, воспитатели!
Ведь, мы теперь – не малыши,
Не зря вы время тратили!»
Вырастали здесь мы дружно,
Но пришла пора прощаться.
Скоро в школу мы уходим,
Скажем саду: «До свиданья!»
И побежим по жизни мы,
Как струйки «Родничка»,
И примет нас в объятия
Широкая река!
Медсестре
Нужна таблетка иль укол,
Прививку делать срок пришел,
Вы к медсестре спешите.
«Пожалуйста, пройдите!» -
С улыбкой встретит у дверей.
С любой болячкой – только к ней!
Всегда поможет нам она.
Спасибо, Любовь Александровна!
Музыкальному руководителю
Раздаются звуки песен –
Это музыкальный зал.
«Звуков мир так интересен!» -
Музработник нам сказал.
Нас Татьяна Николавна
Научила ходить плавно,
Мы порой совсем не так
Отбивали ножкой такт.
Заведующей
Мы Елене Викторовне спасибо говорим.
За чуткое внимание ее благодарим!
За доброту и ласку,
За светлый добрый дом,
Он к нам пришел из сказки
И назван «Родничком»!
Дети вручают цветы работникам детского сада.
Звучит песня «В добрый час» О.Олифировой.
По окончании песни в зал вбегает Шапокляк:
- Ребята! Иду я, никого не трогаю, и вдруг, около домика Чебурашки вижу - стоит мешок большой! Постучала, никто мне не открыл. Я взяла мешок, и бегом к вам! Посмотрим, что же там внутри! Может, там крокодил Гена спрятался? (заглядывает в мешок) Ой, что это такое интересное?
Ведущий: Это – конструкторы! Они пригодятся нашим будущим ученикам в школе. Спасибо, Шапокляк, что ты такие хорошие подарки принесла! А сейчас слово заведующей детским садом «Родничок» Купцовой Елене Викторовне!
Слово заведующей.
Вручение дипломов об окончании детского сада, памятных подарков.
Слово родителям.
Все вместе исполняют «Прощальную песню» на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, друзья».
Выходят на улицу, отпускают в небо шары, наполненные гелием, с желаниями детей.
Чаепитие с родителями выпускников.
Сценарий выпускного утренника для старшей группы детского сада
Выпускной утренник в детском саду. Сценарий
Выпускной в детском саду. Сценарий утренника
Ирина Васильевна Кузнецова # 18 января 2015 в 19:31 0 | ||
|
Татьяна Викторовна Денисова # 13 ноября 2016 в 16:21 0 |