Действующие лица: лягушонок Квак и лягушонок Прыг.
Оформление: сцена в виде водоема с большими объемными кувшинками.
(Занавес закрыт. Звучат позывные — «кваканье лягушек». Занавес открывается. Звучит первый куплет и припев «Песни лягушки-путешественницы.». На сцене танцевальная зарисовка двух лягушат. Прыг поет песню, а Квак упирается.)
Песня
До свиданья, кувшинки и ряска!
Да здравствует добрая встряска!
Может, кроме родного болота,
В мире есть интересное что-то?
Припев:
Может, кроме родного болота,
В мире есть интересное что-то?
Прыг. Хватит упираться! В мире столько интересного, а ты сидишь на одном месте и с утра до вечера только квакаешь!
Квак. А мне и здесь неплохо! Еда под боком, сам в тепле, в сырости, а там... за болотом еще неизвестно, что ожидает.
Прыг. А вдруг ты найдешь там много новых друзей?
Квак. Да?! А если нас поймают цапли? Цапнут тебя за брюшко, и поминай, как звали!
Прыг. Ну что ты все о грустном? Представь, что, вернувшись из нашего путешествия, ты станешь настоящей суперзвездой.
Квак. Как это?
Прыг. А так! Соберутся все на болоте, а ты им — бац! — и песню на другом языке споешь или сувенирчик преподнесешь, какого не видали в здешних местах. А еще лучше рассказать им о своих приключениях! Вспомни нашу прабабушку — лягушку-путешественницу. О ней до сих пор легенды ходят!
Квак. Ну, хорошо, вот только я с собой перекусить возьму.
(Звучит музыка. Квак выносит узелок на палочке. Лягушата спускаются в зал. Музыка резко обрывается.)
Квак. Всё, доквакались!
Прыг. Что с тобой?
Квак. Сейчас нас съедят те лисы. Не двигайся!
Прыг. Да ты что?! Какие ж это лисы? Это люди, они очень много знают. А это головастики этих людей. Давай я вас познакомлю.
(Представление председателя жюри.)
Прыг. Здравствуйте! Позвольте представиться: лягушонок Прыг и мой друг лягушонок Квак. (Обращаясь к Кваку.) Знакомься, это (ФИО).
Квак (шепотом). Откуда ты знаешь?
Прыг. Телевизор надо смотреть! (Обращаясь к председателю жюри.) А что вы тут делаете?
(Председатель жюри отвечает: «В эти дни в нашем городе проходит фестиваль детского творчества. А я в качестве председателя жюри оцениваю выступление артистов».)
Прыг. Мы тоже жутко музыкальные, можно поучаствовать?
(Председатель жюри: «К сожалению, по возрасту вы уже не подходите, большие слишком, но объявлять номера вы вполне можете».)
Прыг. Ура! Дружище, вот повезло, мы будем вести настоящий концерт!
Квак. А это не больно?
Прыг. Это весело! Смотри! Сейчас ты вместе с этими головастиками будешь хлопать в лапки после каждой моей строчки, и на полянке, как по взмаху волшебной палочки, появятся маленькие артисты.
Детский садик номер пять
(Квак задает ритм хлопками.)
Дети любят посещать!
(Квак задает ритм хлопками.)
День за днем кипит работа,
(Квак задает ритм хлопками.)
Выступать ведь всем охота!
(Квак задает ритм хлопками.)
Представляем номера
(Квак задает ритм хлопками.)
Крикнем громкое «Ура»!
(Дети хлопают и кричат «Ура!»)
Блок номеров:
1)
2)
3)
4)
Прыг (шепотом Кваку). Ты знаешь, ожидается еще одно интересное знакомство с теми, кто учил этих головастиков петь и танцевать. Уважаемые взрослые! Выйдите на нашу полянку!
(Музыка. Выходят представители детского сада.)
Квак (обращаясь к представителям детского сада)! Спасибо Вам за артистов! Примите подарки для детского сада и диплом.
(Музыка. Представители детского сада занимают места в зале.)
Квак. Я и не знал, что в мире существует столько песен!
Прыг. Я же тебе говорил! А ты все «не пойду, да не пойду»!
Квак. Хорошо, что ты меня уговорил! Ведь у нас на болоте известна одна только песня: «Ква-ква-ква, да ква-ква-ква». (Обращаясь к «головастикам».) Давайте меняться песнями! Я выучу ваши песни, а вы — нашу, лягушачью. Согласны?
(Ответ зала.)
Прыг. Только, чтобы было интересней, мы разделимся с вами на два хора. Первый будет петь «Ква- ква-ква», а второй — раздувать щеки и лопать пузыри.
Квак. Я буду выступать в роли дирижера. На кого я укажу, тот и поет.
Прыг. А я буду подпевать вам.
(Звучит веселая детская мелодия с простым тактом. Проходит игра «Лягушачий хор».)
Квак. Да вы настоящие артисты! Соседние наши лягушки были бы просто в восторге!
Прыг. Уж они-то понимают толк в лягушачьем пении!
Квак.
Зато детский садик номер два
Знаком лягушкам всем едва!
А здесь полно артистов,
Певцов и гитаристов,
Танцоров, музыкантов
И прочих всех талантов.
— Встречайте!
Блок номеров:
1)
2)
3)
4)
5)
Прыг. Артисты детского сада № 2 тоже достойны наших аплодисментов и подарков.
Квак (обращаясь к представителям детского сада)! Мы просим Вас пройти к нам.
(Музыка на выход представителя ДОУ.)
Прыг. Пусть Ваши головастики станут такими же большими и умными, как мы!
(Музыка на уход представителя ДОУ.)
Квак. Как жаль, что свое головастиковое детство я провел не в детском саду!
Прыг. Зато ты научился хорошо плавать и нырять! Ведь в детском саду нет болота!
Квак. Как это — нет?! Я видел, что сегодня некоторые головастики пришли сюда с надувными кругами.
Прыг. И где эти круги?
Квак. Сейчас принесу!
(Звучит музыка. Квак выносит два надувных круга.)
Прыг. Ты что, здесь нырять собрался?
Квак. Нет, мы просто с ребятами потренируемся немного, как себя вести на воде.
Прыг. Как-как? По-лягушачьи, конечно! (Показывает руками, как будто плывет.)
Квак. Тебе легко говорить, ведь ты уже большой! А эти головастики привыкли вот к этим штукам. (Показывает на круги.) Объявляю водные гонки! Кто быстрее передаст круг из лап в лапы от нас до стены и обратно?
(Музыка. Игра.)
Прыг. Теперь вам никакое болото не страшно! Сами не утонете и друга выручите!
Квак. Прямо как ребята из детского сада № 14, где учат не только петь и танцевать, но и плавать!
Блок номеров:
1)
2)
3)
4)
5)
Прыг. Квак, а для этого детского сада у нас есть подарок?
Квак. Конечно же, есть.
Прыг. Тогда что мы тянем? Давай его вручать!
Квак (обращаясь к представителям детского сада)! Мы ждем вас на нашей полянке!
(Музыка на выход представителя ДОУ.)
Прыг. Очень приятно с Вами познакомиться, тем более что ваши дети, так же как и мы, любят плескаться в воде!
(Музыка на уход представителя ДОУ.)
Квак. Прыг, а чем еще занимаются дети в детском саду?
Прыг. Они очень любят играть в разные игры!
Квак. Тогда давай с ними поиграем!
Прыг. Давай! Игра называется «Музыкальные инструменты».
Квак. Головастики, повторяйте за нами!
(Звучит веселая музыка. Лягушата имитируют игру на разных музыкальных инструментах.)
Прыг.
Барабан скорей берите
И немного постучите!
Бом-бом-бом-бом-бом,
Музыкой наполним дом!
Веселиться мы хотим,
Ловко в дудочку дудим!
Ду-ду-ду-ду,
Хорошо у нас в саду!
Подарите всем улыбки,
Будем мы играть на скрипке!
Вжиг-вжиг-вжиг-вжиг,
До чего прекрасен миг!
Балалаечку возьмем
И по струнам всем пройдем.
Тренди-бренди, тренди-тень,
Нам играть совсем не лень!
В пляс пойдут сейчас все ножки,
Ведь в руках у нас — гармошки!
Тили-тили, трали-вали,
Славно мы здесь поиграли!
Квак.
А сейчас встряхнем ладошки
И похлопаем немножко!
Вас порадуют ребята
Из двенадцатого сада.
Блок номеров:
1)
2)
3)
4)
5)
Прыг. Хорошо быть артистом! Все тебе хлопают в лапки, дарят подарки.
Квак. (ФИО представителя ДОУ) получит сейчас подарок для детей своего детского сада.
(Музыка на выход представителя ДОУ.)
Прыг. Пусть ваши головастики приезжают с концертом к нам на болото!
(Музыка на уход представителя ДОУ.)
Квак. Сейчас эти ребята стали знаменитостями, их каждый тут знает! А мы? Когда будут говорить о нас?
Прыг. Мы сами о себе расскажем, а головастики будут подтверждать, правда это или нет. (Обращаясь к «головастикам») Вы готовы? Тогда говорите «да» или «нет».
(Ответ зала.)
Квак.
Два веселых лягушонка
Квакали все время звонко (Да!).
Появились из икринок (Да!),
Пили молоко из кринок (Нет!).
С каждым годом подрастали (Да!),
В небо стайкой улетали (Нет!).
Возвращались все в болото (Да!),
Прыгать было им охота (Да!).
Комаров лягушки ели (Да!),
Вечером частушки пели (Нет!).
Прыг. А вы частушки поете? (Ответ детей.) Здорово! Вот и ребята из детского сада № 92 знают много частушек, песен и танцев. Давайте встретим их дружными аплодисментами.
(Аплодисменты.)
Блок номеров:
1)
2)
3)
4)
5)
Квак. За песни, танцы и хорошее настроение детскому саду № 92 полагаются подарки.
Прыг. А получает их (ФИО представителя детского сада).
(Музыка на выход.)
Квак. Мы Вас с Прыгом поздравляем, удач во всех делах желаем!
(Музыка на уход представителя детского сада.)
Прыг. Квак, что с тобой случилось?
Квак (испуганно). А что?
Прыг. Ты весь позеленел!
Квак (мечется). Вызови скорее Айболита!
Прыг. Да успокойся. Все в порядке. Я пошутил, мы же с тобой от рождения зеленые.
Квак. A-а! Ух ты! А кто еще, кроме нас, от рождения зеленый?
Прыг. Давай спросим об этом у ребят.
Загадки:
1) За рекой они росли,
Их на праздник привезли.
На веточках иголки.
Что же это? — ... (Елки)
2) Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена ... (Крокодил)
3) Ни окон, ни дверей —
Полна горница людей. (Огурец)
4) Сто одежек,
И все без застежек. (Капуста )
5) Ой, не трогайте меня,
Обожгу и без огня. (Крапива)
Квак. Мне кажется, что все дети просто обожают зеленый цвет. Они с удовольствием грызут зеленые яблоки, рисуют зеленым фломастером и просто бегают по зеленой лужайке.
Прыг. Поэтому «головастикам» детского сада № 16 не терпится выйти на нашу полянку и исполнить свои разноцветные песенки.
Блок номеров:
1)
2)
3)
4)
5)
Квак. Сегодняшний праздник невозможно представить без подарков.
Прыг. И один из них мы вручаем (ФИО представителя детского сада).
(Музыка на выход.)
Квак.
Так держать! Не унывать!
Песни звонко распевать!
(Музыка на уход представителя детского сада.)
Прыг. Ох, нелегко вести концерт! Лапки затекают, ведь не будешь же здесь прыгать!
Квак. А почему бы и нет, если это сделать в танце?
Прыг. Какой ты сообразительный! Показывай движения, а мы с ребятами будем повторять.
(Звучит музыка. Лягушата поют песню и показывают движения. Ребята повторяют.)
Песня
Быть лягушками непросто,
Прыгать надо лучше всех.
Хоть мы маленького роста,
Но в прыжках нас ждет успех.
Припев:
Раз, два, три, ну-ка, повтори,
Раз, два, три, ну-ка, повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять,
Три, четыре, пять, повтори опять.
Сидит в гнезде в болоте цапля
И кормит клювом лягушат;
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
Припев:
Раз, два, три, ну-ка, повтори,
Раз, два, три, ну-ка, повтори,
Три, четыре, пять, повтори опять,
Три, четыре, пять, повтори опять.
Квак. Очень хорошо! Теперь у всех лапки в порядке! Можно громко хлопать и встречать артистов детского сада № 170 на полянке!
Блок номеров:
1)
2)
3)
4)
5)
Прыг. На память об этом замечательном выступлении «головастики» детского сада № 170 получают подарок.
Квак. Мы приглашаем к нам (ФИО представителя детского сада).
(Музыка на выход.)
Прыг. Пусть всегда в вашем саду раздаются детский смех и задорная песня!
(Музыка на уход.)
Квак. Наш концерт — это цветущий сад из детских песен и танцев, но он будет неполным без «головастиков» детского сада № 13. А чтобы они почувствовали себя настоящими артистами, мы все вместе громко похлопаем!
Блок номеров:
1)
2)
3)
4)
5)
Прыг (выходит с подарком). Ребята, как вы думаете, для кого этот подарок? (Дети отвечают.)
Квак. Ну, конечно же, для «головастиков» детского сада № 13. (ФИО представителя детского сада), этот подарок ждет Вас.
(Музыка на выход.)
Прыг. Спасибо Вам за таких талантливых «головастиков»!
(Музыка на уход.)
Квак (обращаясь к председателю жюри). А вам понравились выступления «головастиков» на нашей полянке и мы в роли ведущих?
Прыг. Мы просим вас подняться к нам.
(Музыка на выход. Заключительная речь жюри.)
Квак. Мы рады были с вами познакомиться, приглашайте нас вести новые концерты.
(Музыка на уход.)
Прыг. Как все-таки полезно иногда отправляться в путешествие, столько нового и интересного можно увидеть.
Квак. А сколько песен мы сегодня выучили! У себя на болоте мы точно станем звездами.
Прыг. Кстати, о доме — скоро обед, пора подкрепиться и устроить концерт для своих родственников.
Квак. Что же мы стоим?! Вперед, к родному болоту! (Убегает.)
Прыг. Э-э! А попрощаться... Эх, вот так всегда! Но и вам, ребята, наверное, домой пора?!
Через год пообещайте
Вновь пожаловать сюда.
Лапкой дружно помашите
И скажите всем: «Пока!»
И вам пока!
(Звучит первый куплет «Песни лягушки-путешественницы». Занавес закрывается.)
Реквизит
1. Папка для сценария в виде листа кувшинки — 2 шт.
2. Узелок на палочке.
3. Надувной спасательный круг — 2 шт.
Авторы: Турыгина Светлана Вячеславовна, Кашина Наталья Александровна
Праздник экологической тропы для дошкольников. Сценарий
В гостях у пчелки. Занятие по экологии для дошкольников
Сценарий экологического развлечения «Земля - наш общий дом». Подготовительная группа
Нет комментариев. Ваш будет первым!