Задачи
1. Учить детей определять эмоции по условным графическим изображениям.
2. Закреплять образ «доброго» и «злого» героя в движениях.
3. Закреплять умение находить позитивные решения в конфликтных ситуациях.
4. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать движения в танце.
5. Учить совместным плавным движениям, учитывая общий темп.
1. Педагог. Сегодня мы с вами встретимся со сказочными злодеями. Как вы думаете, с кем? С Бабой-Ягой, Кощеем Бессмертным и с котом Матвеем. Как же мы их узнаем? Давайте потренируемся.
Угадайте на рисунках, где злодеи?
Условные графические изображения.
Как вы думаете, на кого они злятся? А что они чувствуют? Послушаем чувства Бабы-Яги.
А. Лядов. Баба-Яга.
А кого боятся Баба-Яга и другие злодеи? Конечно, смелых, добрых и дружных. Поэтому мы сможем их победить. Готовы к приключениям? Тогда под музыку, вперед!
М. Гладков. Музыка к сказке «Маша и Витя в стране диких гитар».
2. Педагог. Мы идем в сказку бодрым шагом. А сейчас осторожно, мягче шагайте, здесь опасно. Теперь опасность миновала, идите смело. Вот мы и пришли в сказку.
Баба-Яга, кот Матвей, Кощей Бессмертный похитили Василису Прекрасную. Чтобы никто не любовался ее красотой, лесные злодеи спрятали Василису Прекрасную в темницу. Нам надо помочь Василисе. Но злодеи очень хитрые, особенно Баба-Яга. А вот и она. Переоделась доброй старушкой и зовет нас в гости. (Дети изображают добрую старушку.) Но стоило нам подойти поближе, как Баба-Яга приняла свой настоящий облик и ее движения изменились. {Дети изображают Бабу-Ягу.)
Что делать? Как нам пройти дальше? (Объединить ответы детей.)
3. Педагог. Вот мы чуть-чуть прошли, а тут нас ждет кот Матвей. {Дети изображают кота.) Как же нам быть, что придумать теперь? {Ответы детей) А может быть сделаем мышку и отвлечем кота. Пока кот {перечислить, что может делать кот), мы прошли дальше и попали в замок самого Кощея. Дети изображают Кощея.)
А теперь-то что нам делать? Сам Кощей охраняет Василису! {Среди ответов бывает: «перевоспитать, поиграть, рассказать сказку, рассмешить...»)
Пока Кощей занят {перечисляем возможные варианты), мы освободим Василису и бегом из этой сказки. (Под музыку дети убегают из сказки).
4. Педагог. От радости все дети вместе с Василисой Прекрасной стали танцевать.
Русский народный танец.
5. Педагог. А кто же это вздыхает и грустит? Сказочные злодеи? Они к нам пришли из сказки просить прощения. Как будет просить прощения каждый из них? (Дети показывают.) Давайте пригласим их в хоровод.
Русская хороводная музыка.
Конспект НОД в средней группе по теме: Мой дом
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в средней группе
Конспект совместной деятельности детей и родителей в средней группе «Моя Россия»
Нет комментариев. Ваш будет первым!