Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного в детском саду. Паровозик детства

Сценарий выпускного в детском саду: Путешествие на весёлом паровозике!
Сценарий составила: Печёнкина Алевтина Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад№2 « Сказка», Кулундинского района, Алтайского края.
Описание материала: Предлагаю сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы, посвящённый выпуску из детского сада.
Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для будущего первоклассника
Реквизит: Карточки оценками, костюмы Двойки, Бабя Яги, Феи Музыки, ленты, перчатки с буквами.
Ведущая 1.
Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Ведущая 2:
Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да-а-а-!!!!
Ведущий 1:
Вот они, солнышки нашего сада. Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Так встречайте же их поскорей!
Полюбуйтесь – вот они…
Вместе:
Наши славные выпускники!
( выход детей, танцевальная композиция с воздушными шарами " Ты постой, моё детство!")
Ведущая 1:
Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетели
И вот уже школа вас ждёт.
1 ребёнок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 ребёнок:
Сколько лет весёлый сад
Принимал нас с вами,
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями.
3 ребёнок:
Лето красное промчится
Прозвенит звонок весёлый
С ярким праздничным букетом
Я пойду учиться в школу.
4 ребёнок:
Зашагаю по дороге,
Ранец новый за спиной
Ручки, книжки и тетрадки
Не забуду взять с собой.
5 ребёнок:
В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятёрки получать.
6 ребёнок:
Буду сам учить уроки
И решать задачки тоже
Ну, а если что случится
Знаю, мама мне поможет.
7 ребёнок:
А сегодня день прощанья
Гости к нам не зря спешат
Всех нас в школу провожает
Наш любимый детский сад.
( песня " Любимым воспитателям")
8 ребенок:
Когда наступит осень,
Пойдём мы в первый класс.
И первый наш учитель
С улыбкой встретит нас.
9 ребенок:
Но мы не позабудем
Наш садик дорогой,
Здесь очень дружно жили
Мы все одной семьёй.
( песня « Первоклашки » И.Крутого)
Ведущий 1:
Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом — страной веселья и игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир — страна Знаний.
Ведущий 2:
В этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.
Ведущий 1:
И мы вас приглашаем в сказочное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и разные приключения. А отправимся мы в наше путешествие на весёлом паровозике. Согласны?
Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд стоит на платформе детского сада «Сказка ». Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 10часов10 минут.
(песня «Паровоз-букашка»)
Ведущий 1:
Наш поезд прибыл на станцию «Малышкино». Время стоянки 5 минут.
( видео-презентация «Мы-малыши!»)
Ведущий 1:
Помните, 5 лет назад Вы ходили в детский сад?
10 ребёнок:
Да разве мы в садик ходили? На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели. Мы сами ходить не хотели.
11 ребёнок:
Я помню, что часто ревел.
И в окошко всё смотрел.
Бывало, плохо кушал я:
Кормили с ложечки меня.
12 ребенок:
А помните, я из песка большие строил города?
13 ребёнок:
Ой, мальчики, не надо. Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли. Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли, Друг друга угощали!
Любили все песком кидаться, Любила Настя обниматься.
Такими были шалунами - дрались руками и ногами.
Ведущий 1:
Да, да, да! Именно такими вы были в младшей группе!
Посмотрите – какими!
( Под музыку заползают на четвереньках дети младшей группы, танцуют.
«Танец карапузов» )
1 малыш:
Вот такими же вы были,
Много лет тому назад,
Стали вы уже большими!
Вам не нужен детский сад!
2 малыш:
Интересных вам уроков,
Умных, добрых педагогов,
А мы вам на прощанье
всем скажем: «До свиданья!».
14 ребенок:
Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Вам дарим мы игрушки для веселья,
А мы вас будем навещать.
( танец с игрушками)
Голос: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детский сад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!
( под песню " Паровоз-букашка дети двигаются по залу,изображая паровозик)
( под музыку входит двойка)
Двойка.
Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.
Ведущий 2.
Погодите, дамочка, вы вообще кто?
Двойка.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий 2.
Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка.
Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня
друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий 2.
Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка.
Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.
Двойка.
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
Ведущий 2.
Что же, поиграть мы любим.
( игры –`Отметки`.
На полу лежат перевёрнутые карточки. Под музыку дети бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям).
Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Все на 5! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (Двойка достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.
Двойка: А теперь посмотрим, знаете ли вы что нужно положить в портфель?
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ведущий 2. Вот видишь, Двойка, наши ребята всё знают. А ты нам в школе не нужна.
Двойка:
Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам, друзья,
ни туда и ни сюда.
Ведущий 2.
Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:
Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий 2.
Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка:
Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Дети: Нет.
Двойка.
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
И разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные»?
Ведущий 2.
Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай!
15 ребёнок.
В школе много мы узнаем про планеты и поля,
И зачем в начале лета пух пускают тополя.
Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,
Почему прохладна осень и лежит зимою снег.
16 ребёнок.
Про открытие Колумба, про дороги и мосты,
И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.
Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей»
Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей!
Ведущий 2.
Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!
Двойка.
Ну, хорошо. Сейчас я вам задачки буду задавать, которые даже отличники не смогли решить.
- По лесу ёжик шёл
На обед грибы нашёл:
Два под берёзкой, два под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке?(4)
- Под кустами у реки,
жили майские жуки :
дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать.(4)
- Шесть весёлых медвежат,
за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
от товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?(5)
Двойка.
Ой-ой-ой! И всё-то они у вас знают, подумаешь.
Ведущий 2.
До свидания, в добрый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка.
Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
Голос: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту « Детский сад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Музыкальная». Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут.
( под музыку « Маленькая фея» входит Муза)
Муза.
Позвольте представиться вам, друзья.
Я — Муза! Это стихия моя!
Песни и танцы - все люблю я!
Вместе с музыкой хорошей
К вам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней,
Не спугните вы его.
В моей волшебной школе тоже
Есть чтение и счет.
И вы как раз попали
На сказочный зачет.
Ведущий 1.
Хорошо, фея. Наши ребята очень постараются.
Фея.
Я хочу узнать, друзья,
Любите ли вы песни, как люблю их я?
Ведущий 1.
И сейчас мы с удовольствием исполним для тебя песню.
( песня « Выросли»)
17 ребёнок.
Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!
А ещё как музыканты мы хотим для вас сыграть!
Эй, несите инструменты, погремушки, бубенцы,
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
( Оркестр. Штраус. Вальс Голубой Дунай )
Фея.
Чудесная музыка. Спасибо вам, ребята.
А еще, ребята, я знаю ваше самое заветное желание. Хотите, отгадаю? И оно обязательно исполнится.
Должна гордиться мною
Волшебная страна.
И здесь я докажу вам,
Что в магии сильна.
Итак, творить сейчас начну.
Фея:
(говорит во время гадания):
Росы немного зачерпну, (вода)
Слегка добавлю россыпь звезд (блестки)
Посыпаю лепестками роз (лепестки)
Пусть зазвенит веселый смех (дети)
Удивлю сейчас я всех!
На экране появляется надпись.
«Мы будем учиться в школе на отлично»
Фея: А я хочу с вами поиграть.
Игра «Выложи пятёрку из ленты»
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты.
Фея.
Как у вас здесь весело. Но мне пора. До свидания, ребята.
Голос:
Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется на станцию « Сказкино». Просим всех ребят занять свои места.
( дети передвигаются по залу, « едут на поезде»)
( В зал на метле влетает Баба Яга)
Баба Яга.
Праздничек затеяли
Всем на удивленье.
Я пришла, чтобы испортить
Ваше настроенье.
Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!
(Замахивается на детей метлой)
Баба Яга.
Вы обидели меня.
Обо мне совсем забыли,
И к себе не пригласили...
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс...
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас.
Ведущий 1. (к родителям).
Папы, папы, выходите
И на танец пригласите!
Ей компанию составьте,
Настроение поправьте!
Баба Яга.
Маэстро, музыку!
(Звучит вальс, Баба Яга недовольно качает головой)
Да в нашем болоте уж лет сто ничего такого и слу¬шать не хотят.
Достает из кармана свой диск. Ведущая включает магнитофон.
( Баба Яга с папой танцует « Танго»)
Баба Яга.
Да, уважили старушку.
Стала я чуть-чуть добрей.
Баба Яга.
А с бабулей поиграть?
Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка!
( игры с Бабой Ягой)
Игра `Умные родители`.( Играют 6 родителей, одевают перчатки, на которых прикреплены буквы. Родители должны составить слово)
Ведущая 1.
Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?
Баба Яга: Уважили-то уважили, а вот частушки для бабушки забыли спеть!
Дети исполняют школьные частушки.
Баба Яга:
Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!
Вижу, недаром вы в садик ходили,
Полезные знания вы накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь разрешите проститься!
Голос:
Внимание! Внимание! Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Прощальная».
( Под музыку дети « едут на поезде» по музыкальному залу)
Ведущая 2.
Давайте послушаем, что же скажут ваши родители, которые сегодня волнуются не меньше вас!
ВЫХОДИТ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ.
Родитель:
С первым выпуском, детишки! Стали вы совсем большие!
Наши милые мальчишки, И девчонки золотые!
Родитель:
Впереди вас ждут дороги – Вместе мы пройдем их смело. Повстречайте счастья много, И друзей хороших, верных.
Родитель:
В первом классе не дрожите, Выше голову держите,
Каждый, самым умным будь, Выше нос! И в добрый путь! .
( флешмоб с участием родителей)
Ведущий 1.
Вот и промчалась уж детства пора
С садом прощается вся детвора,
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как же в детском саду, без вас будем жить?
18 ребенок:
Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
19 ребенок:
Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам
Методисту и завхозу,
Говорим СПАСИБО ВАМ!
20 ребёнок:
Прачкам нашим, сторожам
Говорим СПАСИБО ВАМ!
И заведующей нашей
Благодарность всех детей
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше.
Этот садик все светлей!
21 ребенок:
Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Все дети. За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!
Ведущий 1:
Вы повзрослели, И многое узнали.
Желаем так учиться в школе, чтоб сад гордился вами.
Ведущий 2:
Ну, что ж, друзья,
настало время сказать вам «До свиданья!»
И пригласить вас всех на вальс. На танец расставания.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
Ведущая предлагает детям сесть на места. Слово предоставляется заведующему ДОУ. Слово предоставляется родителям.

Рекомендуем посмотреть:

День благодарения в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного утренника для детей первой младшей группы Выпуск детей из младшей группы в детский сад. Сценарий праздника Выпускной из ясельной группы. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного бала в детском саду

Сценарий выпускного утренника для старшей группы детского сада

Участник №43 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2015»
Праздник, посвящённый 8 Марта, для детей младшей группы. Сценарий
Опубликовано: 549 дней назад (7 июня 2015)
Просмотров: 4626
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Татьяна Валентиновна Ширдина # 8 июня 2015 в 23:38 0
Отличный оригинальный сценарий. Мы тоже на выпускном использовали тематику паровозика, но герои были совсем другими и музыкальный материал отличался. Спасибо Вам за вариант.
Алевтина Николаевна Печёнкина # 9 июня 2015 в 10:10 0
Спасибо за комментарий!Приятно слышать мнение коллег!
Татьяна Анатольевна Изделиева # 10 июня 2015 в 09:32 0
Сценарий интересен своими добрыми и смешными героями. Праздник имеет такое большое значение для будущих учеников - с самого начала настроить детей только на успешную учебу. Это большая помощь учителю. Мой голос.
Алевтина Николаевна Печёнкина # 15 июня 2015 в 09:24 0
Большое спасибо за оценку моей работы.Мне всегда очень хочется организовать детям настоящий ДЕТСКИЙ праздник, запоминающийся и весёлый, а не просто отчётный концерт.
Галина Викторовна Носова # 23 февраля 2016 в 14:34 0
Спасибо. Очень интересный сценарий. Обязательно использую некоторые фрагменты в своей работе Ещё раз спасибо.