Конкурсы для педагогов и детей

Круги Луллия при закреплении произведений Барто в детском саду

Читая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно увидит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создает выразительные портреты детей, раскрывает глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На стихах А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.
Закреплять уже знакомые стихотворения и заучивать новые можно и при помощи ТРИЗ технологии.
Круги Луллия представляются детям как чудесные кольца или загадочные круги. Для детей 3-4 лет рекомендуется брать только два круга с 4 секторами на каждом. Для детей 4-5 лет – можно использовать два-три круга с 4-6 секторами. Дети 6-7-летнего возраста справляются с заданиями, в которых используется четыре круга с 8 секторами.

Кольца Луллия – средство многофункционального характера, его можно применять и для закрепления стихотворений А. Барто.
- На большом круге разместила карточки с иллюстрациями к стихотворениям: «Бычок», «Лошадка», «Мишка», «Зайка»
- На малом круге - картинки зайки, лошадки, бычка, мишки.
Игровая ситуация: игрушки потерялись, ребята, давайте вспомним стихи А. Барто и поможем нашим игрушкам найти свое место.

Вторая игра с кольцами Луллия:
- На большом круге расположила карточки с иллюстрациями к стихотворениям: «Грузовик», «Самолет», «Кораблик»
- На малом круге - картинки колеса, паруса, крыла.
Игровая ситуация: транспорт сломался, ребята, давайте вспомним стихотворения А. Барто и отремонтируем эти машины.

(Эту игру можно использовать и при ознакомлении детей с именем признака часть)
Третья игра:
- На большом круге размещены волшебник Увеличения - Уменьшения, Оживления - Окаменения.
- На маленьком круге - мячик, бычок, речка, машина.
Игровая ситуация:
Что будет с речкой если волшебник Увеличения увеличит ее?
Что случится с речкой если волшебник Уменьшения уменьшит ее?
Что будет с бычком если волшебник Окаменения превратит его в камень?
Что будет с машиной если волшебник Оживления ее оживит?

Рекомендуем посмотреть:

Развитие коммуникативных умений детей 5-7 лет в театрализованной деятельности Духовно-нравственное воспитание дошкольников Приобщение детей дошкольного возраста 5-7 лет к русской народной культуре Конспект занятия для дошкольников. Заучивание стихотворения Серова "Подснежник"

Похожие статьи:

Методика проведения физкультурных занятий в детском саду

Утренняя гимнастика в подготовительной группе в игровой форме

Игры дразнилки для детей 5-6 лет

Танцевальный праздник в детском саду для детей 5-7 лет. Сценарий

Использование мнемотаблиц при ознакомлении дошкольников с творчеством Барто | ТРИЗ и ПДД в детском саду
Опубликовано: 66 дней назад (2 октября 2016)
Просмотров: 206
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Анастасия Станиславовна Кузнецова # 2 октября 2016 в 13:45 0
Спасибо! Очень познавательный материал! Раскрыт смысл технологии с кругами Люллия и также алгоритм!!!Т.к. сейчас приветствуютя современные технологии,я считаю, данную тему актуальной!!!
Анна Владимировна Калайтан # 2 октября 2016 в 15:07 0
Очень интересно! В наше время особенно актуально совмещать несколько видов деятельности. Здесь это прослеживается как нельзя лучше. Хорошо, когда педагог подходит к своему делу творчески.
Мария Пономарева # 3 октября 2016 в 20:10 0
Практическая значимость занятия очевидна и заслуживает внимания воспитателей логопедов.Круги Луллия универсальное дидактическое средство для развития мышления. А если у разыграется фантазия, можно только экспериментировать с предметами и разнообразием занятий. Удачи Вам!
Галия Салиховна Миннибаева # 5 октября 2016 в 09:15 0
Очень интересный материал. Открыла для себя много нового. Круги эти можно будет использовать для решения многих задач: ознакомление с окружающим миром,равития речи, знакомство с основами математики развивать память, воображение. Спасибо за идею!!
Надежда Валентиновна Пунегова # 18 октября 2016 в 20:36 0
Здравствуйте, Аня! Стыдно, но с такой технологией не знакома.... Буду искать. Спасибо!